с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель RECORD укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостиница Рекорд расположена в лесопарковой зоне города Зеленоград. Расстояние до ЖД станции составляет 3.4 км, до аэропорта Шереметьево — 3.3 км, до Москвы —
26 км. Данный вариант размещения идеально подходит для семейного и корпоративного отдыха, для бизнес-командировок.
В отеле
В отеле 66 номеров. В номерах: кровать, интернет, телевизор, холодильник, санузел, мебель.
В зале: кондиционирование, доска, телевизор, микрофон, экран, флип-чарт, видеопроектор, интернет.
Для питания гостей в отеле есть кафе с большим выбором блюд и банкетный зал на 35 мест.
К услугам гостей: визовая поддержка, спортивный комплекс, банкетный зал, конференц-зал, сауна и кафе.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
При бронировании обязательно указывать точное количество проживающих в номере людей.
Иностранные граждане должны предоставить при заселении паспорт, миграционную карту и другие документы для постановки иностранных граждан и подачи уведомления в УФМС РФ.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Номер бизнес-класса
Апартаменты с 2 спальнями
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Юлия. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения. Подобное обслуживание в нашем заведении недопустимо. Руководство отеля уже в курсе ситуации, с персоналом проведена беседа. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы остались в хорошем настроении! С уважением, старший администратор отеля Марина.
Anna, добрый день. Мы рады, что вы по достоинству оценили наш отель, комфортность номеров и местоположение. Мы всегда идем навстречу гостям, при условии наличия свободных номеров заселим в гостиницу без взимания дополнительной платы. В случае, если Вам необходим Гарантированный Ранний заезд вы можете забронировать номер по следующим тарифам: с 00 до 12 утра – 50% стоимости номера. При последующих бронированиях Вы можете это учитывать. Ждём новой встречи! С уважением, старший администратор отеля Марина.
Yana, добрый день. Очень рады, что вы нашли время и написали свой отзыв. Мы стараемся исправлять все недочеты. В настоящее время проводится ревизия номерного фонда для замены сантехники и мебели. Нам приятно, что вы отметили сервис в нашем отеле! Ждем Вас снова! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Ильдар Мукминов, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы стараемся становиться лучше с каждым днем. В настоящее время проводится закупка мебели и текстиля для номерного фонда. До новых встреч. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Добрый день, Уважаемый Док Ватсон. Для нас важны как положительные, так и отрицательные комментарии, поскольку именно они позволяют нам становиться лучше! От лица гостиницы, приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства во время Вашего пребывания. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем отеле и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Natalya, добрый день. Очень рады, что вы нашли время и написали свой отзыв. Мы стараемся исправлять все недочеты. В настоящее время проводится ревизия номерного фонда для замены сантехники и мебели. Нам приятно, что вы отметили удобное местоположение отеля! Ждем Вас снова! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Andrey, добрый день. Мы рады, что вы по достоинству оценили наш отель. Будем продолжать стараться и радовать вас в дальнейшем. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Кирилл , добрый день. Благодарим, что нашли время и возможность оценить нас! Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в гостиницу Record и высоко оценили наш сервис. Обещаем и дальше способствовать вашему отдыху. Ждём новой встречи! С уважением, старший администратор отеля Марина.
Айрат Миннуллин, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв по Вашему проживанию. Для нас важны как положительные, так и отрицательные комментарии, поскольку именно они позволяют нам становиться лучше! Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем отеле и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, старший администратор отеля Марина.
Добрый день, Аноним. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения. Нам очень приятно, что Вы оценили наш уровень сервиса, рады, что удобства в номере не оставили Вас равнодушным. Будем рады увидеть Вас снова в числе наших Гостей. С уважением, старший администратор отеля Марина.