был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Приморье Grand Resort Hotel 5* укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный курортный гранд-отель «Приморье» расположен в Геленджике, в 80 метрах от берега Черного моря. К услугам гостей роскошный спа-центр с крытым подогреваемым бассейном с морской водой На территории отеля работают изысканные рестораны.
Комфортабельные номера оснащены системой климат-контроля. В числе удобств — балкон, мини-бар и спутниковое телевидение. В современных ванных комнатах предоставляются эксклюзивные туалетно-косметические принадлежности, халаты и тапочки.
При курортном гранд-отеле «Приморье» открыт спа-центр с сауной, паровой баней, гидромассажной ванной и массажным кабинетом. В распоряжении гостей современный тренажерный зал и теннисный корт. В оздоровительном спа-центре имеется финская сауна, хаммам и инфракрасная сауна, а также предлагаются различные спа-процедуры. Гости могут воспользоваться помещениями для совещаний.
В курортном гранд-отеле «Приморье» имеется частная парковка. Поездка до аэропорта Геленджика занимает 20 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Стоимость установки дополнительных кроватей зависит от сезона, а возможность их предоставления должна быть подтверждена администрацией отеля.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией (паспорт или свидетельство о рождении для детей в возрасте до 14 лет).
Пожалуйста, обратите внимание, что номера расположены в разных зданиях с разным уровнем комфорта.
При бронировании номера на 1 ночь взимается предоплата в размере 100%.
Обратите внимание, что при бронировании номера с 31 декабря 2019 года по 2 января 2020 года с дополнительных гостей взимается отдельная плата.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Рыбная ловля за территорией $
- Пешие прогулки
- Велоспорт за территорией
- Боулинг $
- Дайвинг $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк за территорией $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Бассейн с соленой водой
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Крытый бассейн
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и время, уделенное написанию отзыва. Наша команда старается вкладывать частичку души в работу отеля и благодаря детальным отзывам я понимаю, что мы двигаемся в правильном направлении. В отеле действительно есть смежные номера с дверью между ними. Мы учли Ваше замечание по шумоизоляции, и на Ваш будущий приезд постараемся не предоставлять Вам такой номер. Спасибо, что обратили внимание на состояние ванной комнаты. Ваши замечания приняты в работу. Буду рада поприветствовать Вас в нашем отеле вновь! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL".
Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарю Вас за оставленный отзыв и максимально возможную оценку нашего сервиса! Особенно приятно, что Вам было комфортно, ведь именно для этого работает вся наша команда. С нетерпением жду Вашего возвращения! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Здравствуйте, уважаемая Зинаида! Благодарю за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы стремимся создать комфортную обстановку для всех гостей, поэтому нам особенно важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных услуг. Мне очень жаль, что во время Вашего проживания возникли некоторые неудобства. Все неполадки были приняты в работу и уже устранены. Я искренне надеюсь, что в целом у Вас остались положительные эмоции от пребывания в нашем отеле. Я буду рада продемонстрировать Вам улучшения в работе, которых мы достигли благодаря Вашим комментариям, чтобы в дальнейшем пребывание в нашем отеле было максимально комфортным для Вас. С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарю Вас за максимально высокую оценку нашего сервиса. Приятно, что Вы особенно отметили наш всесезонный бассейн и завтраки в ресторане Лермонтов. Всегда рада видеть вас у нас в гостях! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и время, уделенное написанию отзыва. Мы стремимся создать комфортную обстановку для всех гостей, поэтому нам особенно важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных услуг. Я рада, что Вы высоко оценили завтраки в ресторане Лермонтов и работу сотрудников отеля. Сожалею, что во время Вашего проживания возникли некоторые неудобства. Расположение отеля не дает нам возможность включить в стоимость проживания парковочные места для автомобилей всех гостей отеля. Мы поддерживаем температуру воды во всесезонном бассейне 28-29 градусов и температуру воздуха 29-31 градус в крытой его части. На понижение температуры воды могут повлиять погодные условия, такие как зимний ветер (норд-ост). Это связано с тем, что большая часть нашего всесезонного бассейна находится на открытом воздухе. Приезжайте к нам в гости вновь! С нетерпением буду ждать Вашего возвращения. С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарю за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы высоко оценили работу нашей команды. Ждём Вас в гости снова! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Здравствуйте, уважаемый Игорь! Спасибо за высокую оценку нашей работы и время, уделённое написанию отзыва. Особенно приятно, что Вы по достоинству оценили атмосферу в лобби-баре Галс и ресторан Лермонтов. Буду рада снова видеть Вас у нас в гостях! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарю Вас за оставленный отзыв и максимально возможную оценку нашего сервиса! Особенно приятно, что вы по достоинству оценили работу нашей команды, а так же наш бассейн и завтраки. Буду рада снова видеть Вас у нас в гостях! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарю Вас за оставленный отзыв! Я очень рада, что Вы снова выбрали наш отель для отдыха! Учитывая Ваши невысокие оценки некоторых пунктов анкеты, понимаю, что Ваши ожидания об уровне комфорта и сервиса не были оправданы в полной мере. Возможно, на момент Вашего заезда все парковочные места в главном корпусе были заняты. Я искренне сожалею, что это доставило Вам неудобства. Мы всегда готовы предложить альтернативный вариант, и наша прекрасная территория предоставляет на выбор несколько охраняемых, подземных и надземных парковочных зон. Надеюсь, что в целом у Вас остались положительные эмоции от пребывания в нашем отеле. Если у Вас будут особые пожелания, свяжитесь с нами по телефону перед Вашим приездом, мы будем рады помочь! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарю Вас за оставленный отзыв и максимально возможную оценку нашего сервиса! Особенно приятно, что Вы по достоинству оценили наш бассейн и завтраки. Буду рада снова видеть Вас у нас в гостях! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"