Отель

Приморье Grand Resort Hotel 5*

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Приморье Grand Resort Hotel 5* укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Современный курортный гранд-отель «Приморье» расположен в Геленджике, в 80 метрах от берега Черного моря. К услугам гостей роскошный спа-центр с крытым подогреваемым бассейном с морской водой На территории отеля работают изысканные рестораны.

Комфортабельные номера оснащены системой климат-контроля. В числе удобств — балкон, мини-бар и спутниковое телевидение. В современных ванных комнатах предоставляются эксклюзивные туалетно-косметические принадлежности, халаты и тапочки.

При курортном гранд-отеле «Приморье» открыт спа-центр с сауной, паровой баней, гидромассажной ванной и массажным кабинетом. В распоряжении гостей современный тренажерный зал и теннисный корт. В оздоровительном спа-центре имеется финская сауна, хаммам и инфракрасная сауна, а также предлагаются различные спа-процедуры. Гости могут воспользоваться помещениями для совещаний.

В курортном гранд-отеле «Приморье» имеется частная парковка. Поездка до аэропорта Геленджика занимает 20 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Стоимость установки дополнительных кроватей зависит от сезона, а возможность их предоставления должна быть подтверждена администрацией отеля.

При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией (паспорт или свидетельство о рождении для детей в возрасте до 14 лет).

Пожалуйста, обратите внимание, что номера расположены в разных зданиях с разным уровнем комфорта.

При бронировании номера на 1 ночь взимается предоплата в размере 100%.

Обратите внимание, что при бронировании номера с 31 декабря 2019 года по 2 января 2020 года с дополнительных гостей взимается отдельная плата.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт за территорией
  • Боулинг $
  • Дайвинг $
  • Верховая езда за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Аквапарк за территорией $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий $
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Бассейн с соленой водой
  • Мини-бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Крытый бассейн
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей $
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями

Отзывы от Booking.com

Ольга, был в марте 2022
8.0
превосходно
Отель находится на первой линии, из окон верхних этажей (мы жили на 4) видно море сквозь кроны сосен. Вся территория ухоженная, вечером красиво подсвечивается фонариками. Персонал отзывчивый и заботящийся, это приятно. Работал бассейн с морской водой (часть бассейна закрытая, но большая часть - открытая). Потрясающе-разнообразный завтрак, практически на любой вкус (яйца нескольких видов, бекон, несколько видов блинчиков, сырники, колбасы, сыры, сосиски, овощи, фрукты, несколько видов каши, выпечка), даже был апельсиновый фреш и два вида игристого вина «Абрау-Дюрсо» (белое и розовое). Полотенца меняли каждый день, негазированную воду приносили каждый день по две бутылки. В ресторане «Галс» на первом этаже корпуса вкусно кормили ужином по меню. Был ещё шведский стол на обед и ужин в ресторане «Лермонтов», где проходил завтрак, но туда не ходили.
В номерах плохая шумоизоляция. Изначально нас поселили в смежный с кем-то номер, соединённый дверью. Ребёнок за стеной кричал как будто у нас в номере. По нашей просьбе нас переселили в другой номер, несмежный ни с кем. Стало получше, но всё равно неидеально, потому что среди ночи соседи будили нас своим шумом. Плитка в ванной комнате уже немного потертая, затирка потемнела от времени. Всё остальное чисто и прилично.
 
Ответ Приморье Grand Resort Hotel 5*
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и время, уделенное написанию отзыва. Наша команда старается вкладывать частичку души в работу отеля и благодаря детальным отзывам я понимаю, что мы двигаемся в правильном направлении. В отеле действительно есть смежные номера с дверью между ними. Мы учли Ваше замечание по шумоизоляции, и на Ваш будущий приезд постараемся не предоставлять Вам такой номер. Спасибо, что обратили внимание на состояние ванной комнаты. Ваши замечания приняты в работу. Буду рада поприветствовать Вас в нашем отеле вновь! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL".
Vera, был в марте 2022
10.0
превосходно
Шикарный отель , шикарное место, хороший заботливый персонал, кухня, удобства , сервис все на 10 баллов !! ????????????????????????????
-
 
Ответ Приморье Grand Resort Hotel 5*
Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарю Вас за оставленный отзыв и максимально возможную оценку нашего сервиса! Особенно приятно, что Вам было комфортно, ведь именно для этого работает вся наша команда. С нетерпением жду Вашего возвращения! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Зинаида, был в марте 2022
9.0
превосходно
отключение горячей воды
 
Ответ Приморье Grand Resort Hotel 5*
Здравствуйте, уважаемая Зинаида! Благодарю за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы стремимся создать комфортную обстановку для всех гостей, поэтому нам особенно важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных услуг. Мне очень жаль, что во время Вашего проживания возникли некоторые неудобства. Все неполадки были приняты в работу и уже устранены. Я искренне надеюсь, что в целом у Вас остались положительные эмоции от пребывания в нашем отеле. Я буду рада продемонстрировать Вам улучшения в работе, которых мы достигли благодаря Вашим комментариям, чтобы в дальнейшем пребывание в нашем отеле было максимально комфортным для Вас. С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Olga, был в марте 2022
10.0
превосходно
как всегда все на высшем уровне! бассейн среди сосен, шикарный завтрак....ммм...
все идеально
 
Ответ Приморье Grand Resort Hotel 5*
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарю Вас за максимально высокую оценку нашего сервиса. Приятно, что Вы особенно отметили наш всесезонный бассейн и завтраки в ресторане Лермонтов. Всегда рада видеть вас у нас в гостях! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Ольга, был в феврале 2022
9.0
превосходно
номер отличный, красивый вид, комплимент при заезде, вкусные завтраки, современный дизайн отеля
в бассейне была холодная вода и платная парковка для гостей отеля
 
Ответ Приморье Grand Resort Hotel 5*
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и время, уделенное написанию отзыва. Мы стремимся создать комфортную обстановку для всех гостей, поэтому нам особенно важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных услуг. Я рада, что Вы высоко оценили завтраки в ресторане Лермонтов и работу сотрудников отеля. Сожалею, что во время Вашего проживания возникли некоторые неудобства. Расположение отеля не дает нам возможность включить в стоимость проживания парковочные места для автомобилей всех гостей отеля. Мы поддерживаем температуру воды во всесезонном бассейне 28-29 градусов и температуру воздуха 29-31 градус в крытой его части. На понижение температуры воды могут повлиять погодные условия, такие как зимний ветер (норд-ост). Это связано с тем, что большая часть нашего всесезонного бассейна находится на открытом воздухе. Приезжайте к нам в гости вновь! С нетерпением буду ждать Вашего возвращения. С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Руслан, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все
 
Ответ Приморье Grand Resort Hotel 5*
Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарю за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы высоко оценили работу нашей команды. Ждём Вас в гости снова! 
С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Игорь, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Отличный завтрак! Просторный ресторан, уютный лобби бар вечером приятно посидеть с друзьями. Наличие подземного паркинга отдельный респект! + меню подушек, супер!!
 
Ответ Приморье Grand Resort Hotel 5*
Здравствуйте, уважаемый Игорь! Спасибо за высокую оценку нашей работы и время, уделённое написанию отзыва. Особенно приятно, что Вы по достоинству оценили атмосферу в лобби-баре Галс и ресторан Лермонтов. Буду рада снова видеть Вас у нас в гостях! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Olga, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Отличное расположение, буквально 5 км от аэропорта, выходит на чудесную гастронабережную. Очень клиентоориентированный сервис -разрешили заселиться с собакой, которая несколько больше предусмотренных правилами. Открытый бассейн с морской водой- это восторг. Завтрак очень разнообразный
 
Ответ Приморье Grand Resort Hotel 5*
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарю Вас за оставленный отзыв и максимально возможную оценку нашего сервиса! Особенно приятно, что вы по достоинству оценили работу нашей команды, а так же наш бассейн и завтраки. Буду рада снова видеть Вас у нас в гостях! 
 С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Дмитрий, был в феврале 2022
5.0
оценка
нет парковки
 
Ответ Приморье Grand Resort Hotel 5*
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарю Вас за оставленный отзыв! Я очень рада, что Вы снова выбрали наш отель для отдыха! Учитывая Ваши невысокие оценки некоторых пунктов анкеты, понимаю, что Ваши ожидания об уровне комфорта и сервиса не были оправданы в полной мере. Возможно, на момент Вашего заезда все парковочные места в главном корпусе были заняты. Я искренне сожалею, что это доставило Вам неудобства. Мы всегда готовы предложить альтернативный вариант, и наша прекрасная территория предоставляет на выбор несколько охраняемых, подземных и надземных парковочных зон. Надеюсь, что в целом у Вас остались положительные эмоции от пребывания в нашем отеле. Если у Вас будут особые пожелания, свяжитесь с нами по телефону перед Вашим приездом, мы будем рады помочь! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Сергей, был в феврале 2022
10.0
превосходно
наверное самый клиенторинтированный персонал из всех отелей,что мы были.хороший подогреваемый бассейн с морской водой и спа,вкусные завтраки с шампанским, звукоизоляция полнейшая в номерах.хороший румсервис.подземный паркинг
претензий нет вообще
 
Ответ Приморье Grand Resort Hotel 5*
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарю Вас за оставленный отзыв и максимально возможную оценку нашего сервиса! Особенно приятно, что Вы по достоинству оценили наш бассейн и завтраки. Буду рада снова видеть Вас у нас в гостях! С наилучшими пожеланиями, Сайора Рузиева, генеральный менеджер "ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL"
Отель
Приморье Grand Resort Hotel 5* Забронировать:

Booking.com