Отель

Отель Гранд Холл

адрес
улица Гагарина, д.30 А, Екатеринбург
Количество номеров: 52
257
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Гранд Холл укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отдых должен быть комфортным! Отель «Отель Гранд Холл» находится в Екатеринбурге. Этот отель располагается в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем — Екатеринбургский зоопарк, Дендрологический парк и Екатеринбургский театр оперы и балета.

В отеле

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.

Специально для автопутешественников организована бесплатная парковка. Для путешественников на машине организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: сауна, спа-центр и баня. Любителям спорта подготовили тренажёрный зал.

Любители водных процедур оценят крытый бассейн. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и пресса.

Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.

В номере

В номере гостей ждут телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

По прибытию необходимо внести залог в размере RUB 1500 на случай непредвиденных ситуаций. Залог будет полностью возвращен при регистрации отъезда после проверки состояния объекта размещения.

Площадь категории Люкс с двуспальной кроватью варьируется от 30 до 50 кв.м.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн $
  • Крытый бассейн (работает круглый год) $
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Номер-студия

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yulya, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Постель и прочие принадлежности .
проблема с расположением розеток . лежал удлинитель ????????‍♀️ холодильник очень слабо охлаждает
Georgiy, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Хороший стандартный номер, есть все необходимое и все на соответствующем уровне. Вполне оправдывает свою стоимость и даже больше)
 
Ответ Отель Гранд Холл
Добрый день, Георгий! Благодарим Вас за высокие оценки и очень рады, что Вы остались довольны проживанием! Будем ждать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, администратор СПиР, Гладкова Надежда.
Беляев, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Всё хорошо
 
Ответ Отель Гранд Холл
Добрый день! Очень рады, что проживание в нашем отеле оставило у Вас только положительные впечатления. Будем ждать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, администратор СПиР, Гладкова Надежда.
Evgeny, был в феврале 2022
10.0
превосходно
прекрасный завтрак
 
Ответ Отель Гранд Холл
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за высокие оценки и очень рады, что Вы остались довольны проживанием! Будем ждать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, администратор СПиР, Гладкова Надежда.
Марина, был в феврале 2022
10.0
превосходно
было очень холодно
 
Ответ Отель Гранд Холл
Добрый день, Марина! Благодарим Вас за высокие оценки и очень рады, что Вы остались довольны проживанием! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, техническая служба отеля занялась вопросом регулировки отопления в номерах. Будем ждать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, администратор СПиР, Гладкова Надежда.
Vitalii, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все
 
Ответ Отель Гранд Холл
Добрый день, Виталий! Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны проживанием! Будем ждать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, администратор СПиР, Гладкова Надежда.
Nikita, был в январе 2022
7.0
отлично
мебель, площадь номера. уют. цветовая гамма -спокойная.
питание! вам нужно что-то делать с кухней. шведский стол был печальным, увядающим и стареющим на глазах. мы понимаем что конкуренция вокруг большая, но кухня ваша портит вам всю репутацию. либо уберите кухню или меняйте от слова совсем.
 
Ответ Отель Гранд Холл
Добрый день, Никита! Благодарим Вас за столь развернутый отзыв, нам очень важно понимать нюансы над которыми нам стоит поработать, чтобы гостям было максимально комфортно во время проживания. Рады, что в целом Вы остались довольны прибыванием в нашем отеле, но нам очень жаль, что работа ресторана Вас огорчила! Обязательно предпримем меры по улучшению работы службы питания! И будем надеяться, что Вы вновь к нам вернетесь! С наилучшими пожеланиями, Карине Казарян Руководитель СПиР
Полина, был в январе 2022
10.0
превосходно
Очень чисто! Отель замечательный, завтраки разнообразные. Интерьеры восхитительные, ночью очень тихо. Обязательно остановимся еще!
Вода в бассейне была довольно холодной. Ужинать в Лобби-баре лучше не планировать, но думаю это побочный эффект пандемии.
 
Ответ Отель Гранд Холл
Добрый день, Полина! Спасибо Вам большое за обратную связь, мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проживанием и планируете к нам вернуться вновь! Техническая служба уже занимается вопросом по нагреву бассейна. Лобби - бар, к сожалению, действительно работает в ограниченном режиме в связи с ситуацией в стране, но надеемся, очень скоро всё восстановится! С наилучшими пожеланиями, Карине Казарян Руководитель СПиР
Юлия, был в январе 2022
9.0
превосходно
Чистота Завтраки Спа Новый номер
Администратор Ксения не смогла настроить караоке в спа. Мы пришли в отель в 20:40. Попросили чашечку кофе, на что сказали что кофе нет. Нигде, ни в ресторане, ни на ресепшене. Через 20 минут перезвонили, нашлось!)
 
Ответ Отель Гранд Холл
Добрый день, Юлия! Спасибо, что уделили время и написали развернутый отзыв, это помогает нам выявить недочеты и быстро начать над ними работать. Мы рады, что в целом Вы остались довольны проживанием и данные нюансы не испортили Вам общего впечатления! Обязательно проведем беседу с сотрудниками! Будем Вас ждать снова! С наилучшими пожеланиями, Карине Менеджер службы приема и размещения
Грубий, был в январе 2022
10.0
превосходно
Все
-
 
Ответ Отель Гранд Холл
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за высокие оценки и очень рады, что Вы остались довольны проживанием! Будем ждать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Карине Старший администратор
Отель
Отель Гранд Холл Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%