с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Edge Vinogradovo Moscow укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель Edge Vinogradovo Moscow расположен в Москве. Этот отель находится в 22 км от центра города. Рядом с отелем — Химкинский лесопарк, ВДНХ и Большой театр.
В отеле
Для гостей работает бар. Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
Гостям также доступны следующие услуги: сауна. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть караоке и площадка для барбекю. Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен бизнес-центр.
Любимца не придётся оставлять дома: разрешается проживание с питомцем за дополнительную плату. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 5,000.00 RUB за номер за всё время пребывания.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
C гостей взимается дополнительная плата при заселении с животными: 5000.00 RUB депозит и 1000.00 RUB за уборку.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Караоке $
- Настольные игры и/или пазлы
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью — Для некурящих
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Tayxa, Спасибо за отличный отзыв об отеле Holiday Inn Moscow Vinogradovo, нам было приятно узнать, что Ваше проживание прошло на высшем уровне и Вам у нас все понравилось! Мы искренне надеемся, что Вы будете снова и снова выбирать наш отель для размещения в Москве. Добро пожаловать! Искренне Ваша, Галина Шилина, Менеджер Службы приема
Уважаемая Elena, Спасибо за то, что поделились Вашим мнением об отеле Holiday Inn Moscow Vinogradovo, нам было приятно узнать, что Вам в целом понравился наш отель. Разрешите принести Вам наши самые искренние извинения за некоторые недочеты, мы обязательно рассмотрим все Ваши комментарии и примем адекватные меры! Мы будем рады видеть Вас снова! Искренне Ваша, Галина Шилина, Менеджер Службы приема
Уважаемый Евгений, Спасибо за то, что поделились Вашим мнением об отеле Holiday Inn Moscow Vinogradovo, нам было приятно узнать, что Вам понравился наш севис. Мы будем рады видеть Вас снова! Искренне Ваша, Галина Шилина, Менеджер Службы приема
Уважаемая Mari, Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали Ваше мнение об отеле. Мы стремимся к тому, чтобы оказывать нашим гостям сервис высокого уровня и мы постоянно работаем над этим, мы благодарны Вам за Ваш отзыв, он, несомненно, поможет нам стать лучше. Мы будем рады, если Вы еще вернетесь к нам отель и у нас будет возможность улучшить Ваше впечатление. Искренне Ваша, Галина Шилина, Менеджер Службы приема
Уважаемая г-жа Сингирова, Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали Ваше мнение об отеле. Мы стремимся к тому, чтобы оказывать нашим гостям сервис высокого уровня и мы постоянно работаем над этим, мы благодарны Вам за Ваш отзыв, он, несомненно, поможет нам стать лучше. Мы будем рады, если Вы еще вернетесь к нам отель и у нас будет возможность улучшить Ваше впечатление. Искренне Ваша, Анна Карабут, Менеджер Службы приема
Уважаемый Alexey, Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали Ваше мнение об отеле. Мы стремимся к тому, чтобы оказывать нашим гостям сервис высокого уровня и мы постоянно работаем над этим, мы благодарны Вам за Ваш отзыв, он, несомненно, поможет нам стать лучше. Мы будем рады, если Вы еще вернетесь к нам отель и у нас будет возможность улучшить Ваше впечатление. Искренне Ваша, Галина Шилина, Менеджер Службы приема
Уважаемая Olesya, Благодарим Вас за отличную оценку и за Ваши комментарии, спасибо, что поделились Вашими впечатлениями! Пожалуйста, в Ваш следующий приезд обратитесь на ресепшн, коллеги будут рады предоставить тапочки и халат. Мы будем рады видеть Вас снова! Искренне Ваша, Галина Шилина, Менеджер Службы приема
Уважаемая Татьяна, Спасибо за то, что поделились Вашим мнением об отеле Holiday Inn Moscow Vinogradovo, нам было приятно узнать, что Вам в целом понравился наш отель. Разрешите принести Вам наши самые искренние извинения за некоторые недочеты, мы обязательно рассмотрим все Ваши комментарии и примем адекватные меры! Мы будем рады видеть Вас снова! Искренне Ваша, Галина Шилина, Менеджер Службы приема
Уважаемая Marina, Благодарим Вас за отличную оценку и за Ваши комментарии, спасибо, что поделились Вашими впечатлениями, мы обязательно проведем дополнительные беседы с сотрудниками! Мы будем рады видеть Вас снова! Искренне Ваша, Ксения Шульженко, Менеджер Службы приема
Уважаемая Olga, Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали Ваше мнение об отеле. Мы стремимся к тому, чтобы оказывать нашим гостям сервис высокого уровня и мы постоянно работаем над этим, мы благодарны Вам за Ваш отзыв, он, несомненно, поможет нам стать лучше. Мы будем рады, если Вы еще вернетесь к нам отель и у нас будет возможность улучшить Ваше впечатление. Искренне Ваша, Галина Шилина, Менеджер Службы приема