с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Сити Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Утончённый и одновременно уютный отель «Сити Отель» находится в Челябинске. Этот отель располагается неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Театр им. Глинки, Кировка и Аллея Славы.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. На территории работает Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Для путешественников на машине организована парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — сауна и спа-центр. Спортивные гости оценят фитнес-центр. Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть бассейн и крытый бассейн.
Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен конференц-зал. Доступная среда: работает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, банкомат, пресса и прокат автомобилей. Персонал отеля говорит на английском.
В номере
В номере вас будут ждать халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Полулюкс
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Апартаменты Делюкс
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Екатерина, благодарю Вас за развернутый отзыв и конструктивные замечания, над которыми мы уже начали работать. Мы очень рады, что наши сотрудники сделали Ваше пребывание приятным! Я специально показала им Ваш отзыв, и они были очень тронуты Вашими добрыми словами. С нетерпением ждем Вашего следующего визита.
Дмитрий, большое спасибо, что нашли время поделиться добрыми комментариями! Вы сделали наш день! :) Были очень рады видеть вас у себя в гостях. Нам очень приятно, что мы смогли сделать ваш отдых комфортным!
Уважаемый Виктор, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы не сообщили о недочетах сразу во время проживания и лишили нас возможности исправить их и компенсировать Вам неудобства. После Вашего выезда горячее и холодное водоснабжение было в порядке и нам не удалость выяснить причину сбоя. Нам также очень жаль , что Вы не оценили наши двухспальные кровати с ортопедическими матрасами премиального класса на основе инновационной системы поддержки MiraCoil Innerspring.
Уважаемая Юлия, благодарим Вас, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в СИТИ ОТЕЛЕ. Спасибо за Ваши высокие оценки качества предоставляемых услуг, а также уровня гостеприимства и обслуживания персонала. Мы очень сожалеем, что время ожидания завтраков было превышено. В качестве извинения в следующий Ваш приезд Вам будет предложен комплимент от ресторана Легенда. Очень надеемся на скорую встречу.
Уважаемая Татьяна, Спасибо, что Вы предпочли СИТИ ОТЕЛЬ в Челябинске. Цель нашей работы- предвосхищать ожидания гостя. Очень рады, что в этот раз нам это удалось. Спасибо за высокую оценку нашего отеля. С нетерпением будем ждать Вашего следующего визита.
Уважаемый Дмитрий, благодарим за высокую оценку. Такие отзывы вдохновляют нас и мотивируют. Ждем Вас вновь в СИТИ ОТЕЛЕ.
Уважаемый Гость, благодарим Вас за обратную связь. Безупречный сервис и довольные гости- это то, к чему мы стремимся в нашей работе. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Уважаемый Edmon, благодарим Вас за оставленный отзыв. Наш отель только недавно стал принимать гостей и такие конструктивные замечания помогают нам устранить недочеты на начальном этапе. В данный момент мы предлагаем нашим гостям несколько вариантов Континентального завтрака, информация об этом размещена на сайте отеля и на сайте booking.com. Дополнительные горячие и прохладительные напитки при сервировке в ресторане предоставляются бесплатно, при сервировке в номере стандартно доставляется один горячий и один прохладительный напиток. Мы всегда готовы учитывать дополнительные пожелания или пищевые ограничения наших гостей. Пожалуйста, не стесняйтесь нас об этом информировать. Мы также хотим обратить Ваше внимание на то, что для оценки завтрака на booking.com выделена отдельная дополнительная категория, а в категории "Удобства" просим Вас оценивать удобства номера. Мы глубоко сожалеем, что завтрак не оправдал Ваших ожиданий. В следующий Ваш приезд Вас будет ожидать комплимент от ресторана Легенда.