был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гранд-Отель Видгоф укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Вот он — отель мечты: отель «Гранд-Отель Видгоф» расположен в Челябинске. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Центр международной торговли, Аллея Славы и Сад Победы.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Для путешественников на машине организована парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и баня.
Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр. Среди развлечений на территории — караоке и развлекательные мероприятия. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн и крытый бассейн. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, банкомат, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей и консьерж. Персонал отеля говорит на английском, итальянском, немецком и русском.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Тарифы с завтраками подразумевают и включение стоимости работы спа-центра в бронирование.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Караоке $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Номер-студия
Люкс
Президентский люкс
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Алексей, благодарим вас за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и комфортом номеров. С 1 марта зона бассейна закрылась на реконструкцию, чтобы потом открыть свои двери с обновленным интерьером. Будем ждать вас вновь! С уважением, коллектив Гранд Отеля Видгоф.
Александр, благодарим, что нашли время оценить проживание в нашем отеле. Нам очень приятно видеть одну из самых высоких оценок. Очень жаль, что вас расстроило отсутствие бассейна. Но мы уверены, что как только его реконструкция закончится, вы вернетесь к нам вновь, чтобы в полной мере ощутить наш обновленный фитнес-центр. С уважением, коллектив Гранд Отеля Видгоф!
Юрий, выражаем Вам благодарность за положительный отзыв! Нам доставляет огромное удовольствие осознавать, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас положительное впечатление! Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, коллектив Гранд Отеля Видгоф.
Татьяна, благодарим вас за столь подробный отзыв! Приятно, что качество обслуживания высоко оценено Вами, а чистота в номерах и вкус предлагаемых блюд полностью соответствуют Вашим ожиданиям. Обязательно возвращайтесь, будем ждать Вас! С уважением, коллектив Гранд Отеля Видгоф!
Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от проживания в нашем отеле. Наша цель - сделать пребывание гостей отеля максимально комфортным. Очень бы хотели связаться с Вами, чтобы узнать подробно о замечаниях, которое смогли возникнуть во время вашего проживания, чтобы в дальнейшим их исправить. Мы совершенствуемся для Вас! Надеемся приветствовать Вас вновь среди Гостей отеля. С уважением, коллектив Гранд Отеля Видгоф.
Юлия, примите нашу искреннюю благодарность за отзыв и высокую оценку! Мы очень ценим мнение каждого нашего гостя. Будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами! С уважением, коллектив Гранд Отеля Видгоф!
Татьяна, мы благодарим Вас за теплый отзыв! Мы рады, что Вы оценили приятную атмосферу, питание и работу персонала. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, коллектив Гранд Отеля Видгоф.
Добряна, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Мы очень дорожим каждым гостем и хотим, чтобы всегда было удобно и комфортно. Ваше замечание было передано руководителю технического департамента, по этому случаю будет проведена дополнительная проверка номеров. Мы с нетерпением будем ждать Вашего возвращения и сделаем все возможное, чтобы исправить Ваше впечатление о предыдущем проживании. С уважением, коллектив Гранд Отеля Видгоф.