Отель

Гостиница Asgard

адрес
356800, Советская улица 72
Количество номеров: 20
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,1
Комфорт 9,5
Соотношение цена/качество 9,5
Расположение 9,8
Всего 8,9
Бесплатный Wi-Fi 8,5
7
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гостиница Asgard укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гостиница «Асгард» расположена в Буденновске. На территории разбит сад, гости могут посетить ресторан и бар и отдохнуть в общем лаундже. В гостинице имеются семейные номера, гости могут отдохнуть на террасе. Стойка регистрации открыта круглосуточно, организована доставка еды и напитков в номер.

В номерах отеля имеется гостиная зона, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната с феном и душем. Во всех номерах гостиницы «Асгард» установлен кондиционер и шкаф.

По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Частная парковка

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Вечерняя программа
  • Игровая зона в помещении
  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью

от 2 800 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
4
Площадь номера
50м2

Люкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
40м2

Люкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
60м2

Семейный номер с террасой

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Улучшенный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Президентский люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Сергей, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
+
Удобное место расположения, чисто, современно, комфортабельный номер! Рекомендую.
 
Ответ Гостиница Asgard
Доброе утро Сергей. Благодарны вам за уделённое время и приятный отзыв с рекомендацией! Будем рады вам снова!
Тамерлан, был в октябре 2020
10.0
превосходно
+
Хороший провинциальный отель! Приятный интерьер, чисто, вкусно.
 
Ответ Гостиница Asgard
Добрый день, Тамерлан. Благодарим за вашу оценку и отзыв. Мы будем рады, если посетите наш ресторанно-гостиничный комплекс снова!
Yuri, был в октябре 2020
3.0
оценка
+
Прекрасный номер, всё выглядит свежо, чисто. Все необходимые принадлежности есть: зубные щетки, мыло, шампуни, фен, тапочки, халаты, чай, кофе, чистые полотенца. Ресторан с доставкой еды в номер. Еда мне понравилась. Всё прекрасно.
-
Кондиционер управляется с настенного пульта расположенного у входа. Если тебе ночью стало жарко, приходится туда идти, чтобы включить. Достаточно охладилось - идёшь выключаешь. Сам кондиционер шумит безумно заглушая собой даже ресторанное торжество, о котором ниже. Нет ни ночного, ни тихого режима. А светодиод подсветки кондиционера озаряет собой весь номер даже когда кондиционер выключен. Самое ужасное, что могло произойти - это веселье в ресторане этого объекта размещения. Я за любое веселье - это отличное время оттянуться. Но я приехал в гостиницу на отдых после тяжелого трудового дня, я валился с ног и все мысли были только о душе, ужине и кровати. Сотрудники прекрасно были осведомлены о предстоящем событии и должны были сообщить мне об этом, когда связывались со мной по вопросу подтверждения брони. Конечно я бы сразу отказался от такого отдыха и нашел бы другой вариант. Также удивила просьба отменить бронь и оплатить на месте, чтобы не платить проценты. Мы не в 90х уже давно живём. Букинг привлекает к вам клиентов, а вы платите за это. В чём проблема то?
 
Ответ Гостиница Asgard
Добрый день! Ресторанно-гостиничный комплекс «Асгард», в лице управляющего гостиницы, приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что Вы не смогли полноценно отдохнуть у нас из-за ошибок в работе гостиницы, а в частности некорректной работы персонала. Расположение пульта управления системы кондиционирования, к сожалению, является конструктивной особенностью данных инженерных систем, мы попробуем найти решение для удаленного управления гостем системой вентиляции номера. Его повышенный шум в ближайшее время проверит специалист ответственный за сети комплекса. О всех мероприятиях, проходящих в ресторане, которые могут помешать отдыху гостя, администратор гостиницы должен незамедлительно сообщать при подтверждении брони, в конкретно Вашем случае это безусловно наша ошибка. В процессе служебного разбирательства, выяснилось, что просьба об отмене брони была инициативой исключительно дежурного администратора, вследствие недопонимания приказов и поставленных задач вышестоящим руководством. Все виновные в произошедшем понесут наказания, заново пройдут вводный инструктаж и ознакомление со служебными обязанностями. Мы знаем как важно первое впечатление, и мы сожалеем, что испортили его, надеюсь Вы дадите нам шанс исправить его в положительную сторону.
Sergei, был в октябре 2020
8.0
превосходно
+
Чистота. Отличный, приветливый персонал
-
Очень маленький номер. Мансардное окно которое невозможно открыть, кондёр конечно хорошо, но в номере дышать нечем .... Очень узкий душ. Было бы отлично поставить чайник в номер ....
 
Ответ Гостиница Asgard
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за вашу оценку и подробный отзыв, с указанием всех недочетов. Мансардное окно действительно расположено не очень удобно, это недочёт администратора, что не объяснил, как его можно открыть или не сделал этого сам. Руководство гостиницы приняло во внимание указанные вами пункты и непременно исправит их, для дальнейшего комфортного пребывания наших гостей. Просим прощения за доставленные неудобства!
Alexander, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
+
Отличный персонал! Отличный завтрак! Очень приятное место. Соотношение цена-качество лучшее!
-
Из-за того, что бар в отеле открывается в 12.00 на завтрак просто невозможно получить хороший, сваренный кофе.
 
Ответ Гостиница Asgard
Добрый день, Александр. Нам очень приятно получать восхищенные отзывы от наших гостей. И очень сожалеем о доставленных неудобствах. Мы пересмотрим режим работы нашего бара и обещаем в следующий раз сварить для Вас самый вкусный кофе на завтрак!)))
Maria, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
-
Чисто, красиво, удобное расположение. Завтрак обильный , несколько блюд, на разный вкус. Место парковки реальное)
 
Ответ Гостиница Asgard
Мария, добрый день. Мы рады, что ваш визит к нам оставил хорошее впечатление. Надеемся на повторную встречу с вами!
Sergarios, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
+
Отличная гостиница с уровнем сервиса и качеством выше всяких похвал. Красивое здание расположено прямо в парке им. М.Ю. Лермонтова, в центре города, удобно и быстро добраться в любую точку. Имеется своя охраняемая парковка. Персонал очень внимательный и вежливый, переживают как за собственных гостей! Номера просторные с удобными кроватями, с современными телевизорами, интернет без нареканий, по сантехнике видно, что владельцы рады гостям и не поскупились на оборудование номеров, есть всё что нужно для комфортного проживания, халаты такие приятные, не хочется снимать! При гостинице находится великолепный ресторан, отдельное спасибо его персоналу тоже, кухня на высоте, остались приятно удивлены, завтраки очень сытные, помимо этого имели возможность пообедать и поужинать там же, общая картина и впечатления самые наилучшие, всей команде большое спасибо! Если выдастся случай побывать ещё в Буденновске, уже знаем точно, где мы будем останавливаться и кушать! Благополучия и процветания вашему отелю и ресторану!
 
Ответ Гостиница Asgard
Сергей, спасибо! Нам очень приятно, что вам понравилось! Всегда рады Вас видеть!
Отель
Гостиница Asgard Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%