Отель

Отель Клуб Бостон

адрес
241013, Улица Ульянова 109 A
Количество номеров: 30
7.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 6,8
Чистота 7,5
Комфорт 7,0
Соотношение цена/качество 7,0
Расположение 7,7
Бесплатный Wi-Fi 6,8
Всего 7,3
60
Отзывы
с Booking.com
от 1 750 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Этот отель расположен в Бежицском районе Брянска, в 5 минутах от главных культурных достопримечательностей города и торговых районов. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и боулинг. Номера в отеле "Клуб Бостон" декорированы в классическом стиле и обставлены богатой деревянной мебелью. Также во всех номерах гостей ожидают кондиционер, телевизор с плоским экраном и отдельная ванная комната с халатом и тапочками. Каждое утро в отеле сервируется континентальный завтрак. В стильном ресторане можно также отведать классические и современные блюда европейской кухни. Кроме того, в распоряжении гостей сауна и бильярд. Круглосуточная стойка регистрации отеля "Клуб Бостон" работает без выходных. Предоставляется трансфер от/до Центрального железнодорожного вокзала Брянска (15 минут) и международного аэропорта Брянск.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Брянск   Отель Клуб Бостон от 1 000 p. показать
Железнодорожный вокзал Брянска   Отель Клуб Бостон от 1 000 p. показать

Особые условия

Отель предоставляет бесплатный трансфер от железнодорожного вокзала Брянск-Орловский.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Клуб Бостон укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Узнать цены
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Боулинг $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Детское меню

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Уличная парковка

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Библиотека
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Караоке $
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детские книги, музыка или фильмы
  • Детская площадка на улице
  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Люкс для новобрачных
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 1 750 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Oksana, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Доброжелательный персонал, чисто.
-
Шумно и нет фена
 
Ответ Отель Клуб Бостон
Спасибо за отзыв. Ждем Вас снова . Все недочеты исправим! С уважением администратор отеля Бостон.
Lexus_1212, был в августе 2019
9.2
превосходно
+
Хороший отель, приятный номер, комната для курения на этаже, вкусный завтрак.
-
На первом этаже проходят ремонтно-строительные работы, при бронировании двухместного номера в стоимость входит завтрак только на одну персону, за второго человека требуется доплата.
 
Ответ Отель Клуб Бостон
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Ремонт подходит к завершению, ждём Вас снова! С уважением администратор отеля Клуб Бостон!
Аноним, был в июне 2019
5.8
оценка
+
Парковка - всегда можно было поставить машину.
-
Завтрак 15-го июня был с 9 утра, а уехать необходимо было в 8 часов. Накануне не сказали, что завтрак с 9. Поэтому пришлось обойтись без завтрака... Запах не очень, как будто где-то было накурено.
Elena, был в июне 2019
6.7
оценка
+
в целом нормальный хороший отель
-
Забронировала на букинге 2 местный номер с завтраками на 2 человек за 2050. По приезду в гостиницу, персонал сообщил, что забронировано без завтраков.. на мой вопрос почему? - посмотрели сказала да.. у вас забронировано за 2050., но это завтрак на одного, хотя естественно бронируется и номер на двоих и завтрак на двоих. Спорить не стала, отказалась от завтраков. В коридоре очень темно, не хватает лампочек, приходилось пользоваться фонариком от телефона, чтоб открыть дверь. В гостинице идет ремонт, в ванной комнате полотенца были опять же только на одну персону
 
Ответ Отель Клуб Бостон
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы исправили ошибку подачи информации о бронирование! Надеемся, что Вы посетите нас вновь!
Elena, был в мае 2019
6.7
оценка
+
В номере чисто, кровать удобная , большой санузел. Сытные завтраки.
-
Тусклое освещение, номер не был укомплектован для 2 человек, телевизор невозможно было смотреть из-за плохово качества , сейф не работал.
 
Ответ Отель Клуб Бостон
Спасибо за отзыв! Исправлены все замечания, стараемся и работаем для Вас!
Aleksandr, был в апреле 2019
6.2
оценка
+
очень вежливый персонал . удачное расположение. бесплатная парковка.
-
В гостинице идет ремонт. об этом предупреждать надо. полное отсутсвие внятно работающего ресторана. . номер убирают отлично но полотенца не меняют.
 
Ответ Отель Клуб Бостон
Приносим свои извинения за происходящие ремонтные работы! Все замечания учтены, ждем Вас вновь!
Svetlana, был в марте 2019
6.7
оценка
+
Два года назад остановливались уже в этом отеле, цены были приемлемые, номер комфортный. Поэтому выбрали еще раз этот же отель.
-
К сожалению,номер оказался очень маленький. К тому же, душевая кабина находится на очень высоком подиуме (выше 30 см). Странно, что нам дали такой номер, учитывая, что один из проживающих - человек в возрасте. Пришлось менять номер на более просторный, и не бесплатно. И еще один нюанс, о котором не сообщают при бронировании: в здании отеля идет ремонт и весь день проводятся шумные работы без перерыва (работает дрель). Поэтому об отдыхе можно забыть. Пришлось уехать. Как долго продлится ремонт - неизвестно, но перед бронированием лучше позвонить в гостиницу и узнать.
 
Ответ Отель Клуб Бостон
Светлана, приносим свои извинения за доставленные неудобства и шумы! Мы учтем все Ваши замечания!
Аноним, был в марте 2019
3.3
оценка
+
Долго вспоминал, что могло понравиться? А, кажется вспомнил, доброжелательная женщина с кухни, которая принесла завтрак.
-
Фото номеров на сайте не соответствуют действительности (размер номера, мебель, запах, грязь изменили настроение не в лучшую сторону), автостоянка оказалась платной на заднем дворе кафе, при бронировании номера на двоих персон с включенным завтраком, завтрак достался только одному, за второй попросили заплатить отдельно.
Аноним, был в марте 2019
7.5
отлично
+
Обслуживающий персонал прекрасный, очень вкусный завтрак
-
Носок за шторой, очень давно, видно лежал. И душевая лейка крайне плохо льёт воду
Денис032, был в марте 2019
9.2
превосходно
+
Отличный персонал и месторасположение, боулинг бар.
Евгения, был в марте 2019
7.5
отлично
+
Размещалась в гостинице, очень приветливый персонал, номер чистый и уютный. Хорошая цена для данного номера.
-
Посетила боулинг. В целом хорошая обстановка, но персонал был не приветлив по отношению к гостям. Немного испортило мнение об отеле. А так в общем неплохая гостиница
Павел, был в феврале 2019
7.5
отлично
-
Бронирование через Booking игнорируют. Оплата только наличными.
Alina, был в феврале 2019
6.2
оценка
+
удобное расположение, приветливый и компетентный персонал
-
сильно скрипела кровать, нет фена в ванной
Сергей, был в феврале 2019
7.5
отлично
-
Ожидание на ресепшене Номер без окна(но, наверное, сам не увидел это в описании)
Андрей, был в феврале 2019
7.5
отлично
-
Разберитесь с ценами! Бронировал номер за 1750, на месте предлагают номер за 2250. Начинаешь возмущаться, заселяют в этот же номер по цене брони! Оплата была на месте.
Аноним, был в декабре 2018
2.5
оценка
+
НИЧЕГО!!!
-
Холод Отсутствие культуры у персонала Никакой завтрак Вонь в номере
Galina, был в декабре 2018
8.3
превосходно
+
Кровать достаточно удобная, белье чистое, персонал вежливый, вкусный завтрак
-
очень жарко в комнате
Andrey, был в ноябре 2018
7.9
отлично
+
Довольно быстро заселили в номер. В номере есть всё необходимое. Свежая, чистая постель.
-
Завтрак по предварительному заказу, заполнял много строк, но когда принесли, оказалось, что объём больше подходит подростку а не взрослому, крупному мужчине.
 
Ответ Отель Клуб Бостон
Уважаемый Андрей, ждём Вас в нашу гостиницу снова! Учтены Ваши замечания по поводу завтраков! Больше и вкуснее!
Диана, был в сентябре 2018
9.2
превосходно
-
В отеле ресторана отмечали какой-то праздник, спать было не возможно до часу ночи. На закон о тишине все плевать хотели. Это единственный минус отеля!
Alexander, был в сентябре 2018
6.2
оценка
+
Хорошее месторасположение, спокойное место дружелюбный персонал.
-
Обшарпанная мебель в номерах, кулер с водой замучаешься искать, поломан в душ в номере. При этом полтора месяца назад я останавливался именно в этом номере и как душ был поломан так и остался((( Но при этом ручки к мебели прикрутили)))
Elena, был в августе 2018
4.6
оценка
+
Приветливый персонал.
-
Чистота оставляет желать лучшего.
Marina, был в августе 2018
8.3
превосходно
+
Для одной ночи - самое то...
-
Дополнительная плата за собаку ничем не обеспечивалась, просто был повод взять деньги
Дмитрий, был в августе 2018
9.6
превосходно
+
Хороший, недорогой отель! Отлично подходит для транзитной ночевки. Закрытая стоянка. Позднее заселение прошло без каких-либо проблем. В номере все необходимое присутствует.
Аноним, был в августе 2018
6.7
оценка
+
Персонал дружелюбный , помогает с бронью и размещением.
-
Проблемы вытяжки, был три года назад, так ничего не поменяться. Запах из стояков санузла очень сильный. В прошлый заезд менял номера из-за этой проблемы.
Alexander, был в июле 2018
5.4
оценка
+
Удобное месторасположение. Вежливый персонал. Неплохой завтрак (шведский стол). Наличие собственной охраняемой стоянки.
-
Обшарпанная мебель. На шкафах отломаны ручки для открывания. Сломан душ. Не хватало одной лампочки в ванной комнате. Что особенно возмутило - это прокуренный номер... И главное: за четыре дня проживания уборка в номере ограничивалась подъемом с пола и развешиванием грязных полотенец.
Сергей, был в июле 2018
5.0
оценка
+
Не дорого.
-
Очень грязный номер. Разваленная мебель. Оторванные ручки. На четвёртом этаже невыносимо воняет куревом. Вонь нереальная. На внешней стене висят вытяжки, гудят так, как будто вы летите на самолете. Кондиционер не работает. Завтрак стоит 300 рублей, якобы шведский стол. На самом деле на шведском столе ни чего практически нет. Уважаемые: вам необходимо поработать над качеством предоставляемых услуг.
Elena, был в июле 2018
4.6
оценка
+
Останавливались по работе 20 июля 2018г. Для нас расположение оказалось удобным. Предоставили стоянку под авто без проблем. А дальше ....
-
Заселились с третьего захода. В первом номере в шкафу были сломаны ручки (открыть без каких то приспособлений проблематично, то есть вещи предполагалось бросить на пол?). Второй номер также оказался со сломанными ручками - мы уже плюнули на них, но тут новый прикол -кондиционер просто не работает). В номерах душно.Третий номер так же со сломанными ручками (прям у них какая то беда со шкафами). но сейф оказался не из этой комнаты и поэтому ключи выданные администратором не подходили. Номер был заказан заранее на двоих, но пришлось бегать и искать второй комплект: и полотенец и туалетных принадлежностей. А слова с сайта об отеле: ванная комната с халатом и тапочками - не воспринимайте всерьёз. ни видели ни в одном номере. И упоминание об этом администратору ничего нам не дало. Полотенца в номере ну просто какого-то серого цвета. А если взять в расчет что администратор сидит на втором этаже, а сами номера находятся на третьем и четвертым, то набегалась я вниз вверх достаточно (лифта нет). Завтрак заказанный, оплаченный заранее подали холодным (вам его приносят холодным). Разницу между кофе Американо и Эспрессо вы не почувствуете. Количество воды одинаковое, крепость одинаковая, и одинаково подали ХОЛОДНЫМ. В общем завтрак за 300 рублей по количеству блюд оказался большой, но холодный и не очень-то вкусный. Заявлены на сайте 5 ресторанов в отеле! нашли только два. Если считать бар в боулинге и бар в караоке рестораном, сомнительно но все равно 4. 5 ресторан просто миф. А рестораны это что-то с чем-то. Еду вы заказываете в ресторане, а за бутылочкой вина или пива ВЫ ТОПАЕТЕ К АДМИНИСТРАТОРУ НА РЕСЕПШН! В ресторане спиртного нет! с таким успехом я могла и сбегать в магазин. В общем отель с претензией на пафос ( около него стоит даже реклама об авторской молекулярной кухней. (Картошка фри теперь молекулярная кухня? ни одно блюдо даже близко не стоит рядом с молекулярной) Весь пафос заканчивается на китайской мебели.
Yurii, был в июле 2018
9.6
превосходно
-
по этой цене все великолепно.
Dmitrii, был в июле 2018
8.3
превосходно
+
большой номер, чисто, удобные кровати
-
очень большая ванная комната, но очень не хватает крючков для полотенец( всего один двойной крючок)
Илья, был в июле 2018
4.5
оценка
-
1.Написано на странице отеля на букинге, что отель предоставляет бесплатный трансфер до аэропорта-без дополнительных условиях . 2.не нашли розетки в номере в комнате-есть только в душе. 3.не соответствие фотографий номеров на букинге.
Natalya, был в июне 2018
6.7
оценка
+
Месторасположение.
-
Номер на двоих, гигиенических наборов, полотенец предоставили на одного человека. Жуткий запах (кислый, вяленой рыбы) как в комнате, так и в ванной комнате. Отсутствовали ручки на шкафу. Не предупредили, что ресторан закрывается в 20:00. Для меня это было важно, т.к. планировался поздний отъезд - ночью - и необходим был ужин. Вода (кулер) на этаже своевременно не заменялся. При этом в номере было объявление, что при положительном отзыве отель пополнит счёт телефона на 100 рублей.
Ким Владимир, был в июне 2018
10.0
превосходно
+
Все супер. Завтрак выше всяких похвал. Не понравилось душевая кабина. Ходила ходуном. Думал развалится.номер 317. Примите во внимание. А вообщем тихо и спокойно.
Roger88, был в июне 2018
9.6
превосходно
+
Приветливый персонал
-
Wi-FI постоянно отваливался, сеть нормально не работала ни один день проживания
Elena, был в мае 2018
8.8
превосходно
+
Чистота, порядок, отзывчивый персонал. Ужин можно заказать прямо в боулинг, очень удобно. Всегда идут тебе на встречу. Рядом с гостиницей много остановок общественного транспорта, можно уехать в любое направление, ожидание составляет 5 минут - не более. Район тихий и очень красивый. Вообщем мы довольны)) Спасибо
-
Немного смутила слышимость от боулинга. Жили в номерах на 4 этаже (410, 411) в выходные, когда работает боулинг в номере полный эффект присутствия на дорожке. Хорошо . что еще караоке не было) Кровать в номере скрипучка, пульт от кандея так и не нашли.
Mihail, был в мае 2018
3.8
оценка
-
Для начала цена не соответствовала бронированию на 25% не в нашу пользу. Терминал для оплаты картой отсутствовал (появился к вечеру). В номере, особенно в ванной, воняло плесенью. Ну и под конец, последний завтрак привел к отравлению нашего промальпиниста. Остальные особенности уже не стоят и упоминания.
Sofiya, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Стильный отель. Есть боулинг, караоке и ресторан. Номер уютный, просторный, чистый. Приветливый и вежливый персонал. Очень вкусный и сытный завтрак. Есть все для достойного отдыха.
Alexander, был в апреле 2018
5.8
оценка
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Горбачев Николай, был в апреле 2018
7.1
отлично
-
Ночные светильники над кроватью разболтаны, светильник в ванной был плохо закреплён, телевизор показывал с помехами. К оплате принимали только наличные...
vadimikus, был в апреле 2018
7.1
отлично
+
Завтрак предоставляется очень грамотно и продуманно , можно попросить чтобы включили в чек????
-
Нет ночника, было бы не плохо
Виталий, был в марте 2018
5.8
оценка
+
удобное расположение,хороший персонал
-
был неприятный запах в номере,особенно в душе
Евгений, был в марте 2018
8.3
превосходно
+
Завтрак бомбический. Прям шведский стол в ресторане. Обязательно брать!
-
В распечатке брони был указан бесплатный трансфер от вокзала в связи с чем я отказался от трансфера работодателя. При звонке в отель оказалось, что трансфер только для VIP и Luxe номеров. Необходимо уточнить этот момент что бы другие люди, как и я не "попали" на свои деньги в рабочей поездке. Кровать так себе. Минус.
Oleksandr, был в марте 2018
5.0
оценка
-
Бронировал номер за 1750, а заселили за 2250, в первый номер который заселили практически не отапливался, в номере температура не превышала 15 градусов, во втором в туалете жутко воняло, так что заселился только с третьего раза. Персонал адекватный, но не знает что происходит в гостинице.
Михаил, был в марте 2018
6.7
оценка
+
Сытный завтрак, вежливый персонал
-
Не принимают кредитные карты, бронировали номера с большими кроватями, а номеров таких по факту не оказалось. Ресторан в 22 не работает и поесть поздно заселившимся будет негде (вокруг нет кафе и ресторанов)
Владимир, был в феврале 2018
10.0
превосходно
+
Хорошо спасибо за всё
Pavel_Belgorod, был в январе 2018
7.9
отлично
+
Неплохой отель, приветливый персонал, однако, здесь есть еще куда стремиться. Что важно, в кафе видимо поменяли повара, все стало весьма вкусно, так как еще год назад, когда приносили еду было страшно за себя)) Номера достаточно чистые и просторные, в большей степени есть все необходимое. У отеля собственная охраняемая парковка.
-
В общем, при соотношении цена/качество, наверное не на что жаловаться.
Вадим Шенкер, был в декабре 2017
5.8
оценка
+
Завтрак хороший. Номер просторный
-
Номера без окон, вентиляция плохая пахнет сигаретами, мебель старая.
Сергей, был в декабре 2017
7.9
отлично
+
Завтрак очень хороший
-
Вай фай
Alexey, был в декабре 2017
7.5
отлично
+
Удобное расположение. Убирали достаточно хорошо.
-
В целом, завтрак мог быть лучше, совсем нет выбора. Ресторан совсем плох. Для достаточно бюджетного отеля цена на салат 400р. это перебор. Так же, когда хотел поужинать, оказалось что из меню мало что есть. Телевизор в номере работает плохо. Пульт так вообще еле живой. Считаю что хотя бы 200 руб. на новый пульт можно потратить.
Антон750, был в ноябре 2017
4.6
оценка
+
Ничего не могу по этому поводу сказать
-
Не понравилось пожалуй одно, но именно это и послужило основанием моей оценки. Забронировал номер, однако по независящим причинам был вынужден отменить путешествие. По правилам проживания запросил бесплатную отмену, при этом ответа на мой запрос так т не последовало. Считаю, что тем самым сотрудники отеля показали свое отношение к гостю.
Finsternis, был в ноябре 2017
5.0
оценка
+
Наличие парковки.
-
В день проживания все было закрыто(боулинг, кафе, ресторан), хотя время было 23:00. Слышимость в номере.
Елена, был в ноябре 2017
4.2
оценка
-
1. Двухместный номер - комплект полотенец в ванной на одного. 2. Оплата номера с завтраком - за завтрак платили отдельно дополнительно. 3. Слишком крохотный номер.
Ольга, был в ноябре 2017
6.7
оценка
+
замечательные девочки на рецепции: все очень отзывчивые, всегда готовы помочь удобные кровати, в номере тихо, хороший wifi,большой санузел
-
в двухместном номере в шкафу плечиков для одежды две! штуки)) отсутствует полотенце для ног сломан светильник у кровати горничная может положить на двух гостей один набор гель- шампунь, может вообще забыть положить. с туалетной бумагой- вообще беда. доп. рулона нет, после уборки номера оставили полрулона . на сутки)) идёшь на рецепцию или к горничной: всё тут же решается, извиняются, улыбаются. но это должно быть без напоминаний, разве нет?))
Ольга, был в ноябре 2017
5.0
оценка
-
Завтрак ждали долго, его приносили откуда то. возможности выбора не было, он был достаточно скудный. Возможности погладить вещи тоже не было. Зубной щетки и пасты тоже не было в комоде не открывался ни один ящик
Sergei, был в ноябре 2017
6.2
оценка
+
просторный номер, большая кровать, есть Завтрак.
-
Душ в плохом состоянии, полотенца только два, завтрак только комплекс.
Ольга, был в октябре 2017
8.8
превосходно
+
Во второй раз останавливаюсь в этом отеле, на этот раз в люксе. Как всегда идеально чисто, уютно, и более-менее доброжелательно.
-
Как и два года назад с завтраком беда. Бронируя номер, я не увидела информации о том, что завтрак одного вида. Но и то была бы не беда, если бы продукты были свежими. Но мне в тарелку положили кусочек омлета (размер его вы поймёте сравнив с кусочком хлеба на фото), вялые, и видимо, старые огурцы, так как они были обструганы неровно, три малюсеньких кусочка (правда вкусной) соленой красной рыбы, которые накрыты очень жухлой зеленью. Особое внимание привлёк хлеб! Мы с коллегами, по его заветренности и свёрнутости пропеллером, поняли, что это тот хлеб, который мы вчера не доели на ужине. Так что советую не включать в стоимость завтрак, а на утро заказать то, что предложено на завтрак в меню.
Джес, был в октябре 2017
4.2
оценка
+
Заселились быстро
-
Дозвониться до отеля было сложно.Оставила на сайте свой номер-перезвонили минут через 10.Номер маленький.очень много не нужной мебели.Если убрать пару тумбочек,то дышать было бы легче.Ковровое покрытие очень старое.Кровать широкая,но лежало два матраца и всю ночь разъезжались.одеяло маленькое.в номере шумно и жутко пахнет.открывали окно,но это помогает не надолго.полотенец не было вообще.пришлось идти спрашивать у администратора.девочка сказала,что сейчас вам принесут,а принесли в номер,хотя ждали внизу.а в номере уже были личные вещи.не совсем приятно.в ванной холодный пол.лапмы над кроватью еле держались.в одной не было лампочки.вообще номер темный.Холодильник работал очень шумно.(вот это и есть бюджетный номер)за 1750руб.За хороший отзыв администрация отеля обещает 100руб на телефон.(бумага лежит в номере на тумбе с этой просьбой).
Андрей, был в октябре 2017
9.6
превосходно
+
Просторный номер, широкие кровати , свежее белье. телевизор с плоским экраном большой диогонали. батарейки в пульте рабочие. ванная комната большая, кабинка закрытая с возможностью принятия душа сидя.
-
так и не разобрался включен ли завтрак в стоимость номера или оплачивается отдельно. Ужинал в ресторане. Завтрак в выходные дни начинается слишком поздно, ранним выезжающим не удобно.
Александр, был в сентябре 2017
4.2
оценка
+
Автономное отопление отеля. Хоть еще и сентябрь но батареи уже греют. Удобная кровать несмотря на то что мебель старовата.
-
Некоторые светильники не работают. Старая мебель местами протертая до дыр. Не предупреждают что питьевая вода в номере платная. Завтрак просто никакой, проще в супермаркете что нибудь купить. Персонал совершенно не приветливый, особенно в ресторане. За такие деньги рекомендую выбрать другой отель.
Tatyana, был в сентябре 2017
2.5
оценка
-
В номере мыши
Константин РФ, был в августе 2017
6.7
оценка
+
Хороший и приветливый персонал. Нормальная цена.
-
Обстановка в номере беспорядочная, я бы поменял место расположения телевизора или кровати, телек есть, но смотреть его не удобно вообще. На матрасе, куча разных волос, бррр. Проблема с горячей водой, как-то долго доходит. Окна не открываются.
 
Ответ Отель Клуб Бостон
Добрый день,Константин.Благодарим Вас за уделенное время и отзыв.Ваши замечания приняты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Директор Отеля И.Кашубо