Отель Отель ЛетоотеЛь(Благовещенская)

адрес
Краснодарский край, г.к. Анапа, ст-ца Благовещенская, ул. Прибрежная д 2 "А", Благовещенская, Благовещенская
Количество номеров: 67
от 3 900 руб Забронировать

Отзыв об отеле Отель ЛетоотеЛь(Благовещенская), Благовещенская

ksyfffka Сентябрь 2019 0
2,5/5
Местоположение4
Обслуживание2
Персонал2
Питание2

Плюсы отеля

- бассейн с подогревом;
- есть задний двор, где можно позагорать на лежаках или посидеть на диванчиках;
- тренажёрный зал;
- площадка для детей и какие-то активности;
- пляж недалеко;
- огороженное место на пляже.

Минусы отеля

Их много. Но самый большой - стремление отеля забить негативные отзывы положительными. Очень много небольших и похожих отзывов, в которых о минусах не пишется вообще. Есть отзыв от ноября 2018 года где девушка жалуется на пауков. Вы думаете они решили с ними проблему в 2019? Читайте ниже.

Рассказ об отеле

1) Пауки.
Я не люблю пауков. Не арахнофоб, но нахождение в их «обществе» мне не очень приятно. Просыпаться утром с этим существом на подушке совсем не здорово. В нашем номере они были повсюду. А на балконе их просто тьма. Непонятно зачем нужен был балкон, ведь там властвовали они. Причём некоторые особи достаточно крупные.
Да отель расположен не в городе, да рядом поля и лиман, но ведь я все же приехала в отель, а не к себе на дачу, где нахождение этих насекомых допускаю.
Пауками облеплено все здание, они в коридорах, комнатах и могут успеть залезть к вам в сумку =)
Уважаемые владельцы, подумайте, как решить проблему. Ведь приезжают гости, которые вообще не переносят вида этих насекомых. Вы портите отдых людям прямо с порога. Просто развести руками и сказать «ну что мы сделаем, они тут будут всегда» — печальный подход к делу.


2) Стройка.
Вид из окна на стройку. Шум от работ слышен. Номер поменять отказались. По словам администратора в день нашего заезда было много выселений, но и заездов тоже. Другого номера для нас не нашлось.


3) Смежный номер.
Заселили нас в смежный номер, т. е. была закрытая дверь в соседнюю комнату. Слышимость просто идеальная. Все крики, визги ребёнка соседей, их диалоги, все это было будто они сидят в нашей комнате. И о каком спокойном отдыхе речь? Как расслабиться? То пауки атакуют, то соседи)
3) Еда.
Очень однообразно. Особенно завтраки. Нет нормального кофе и в доступе напиток только утром. Хочешь «нормального» — топай к бармену за отдельную плату. Господа, вы серьезно? Так сложно поставить пару кофе машин, чтобы люди пили хотя бы на завтрак хороший зерновой кофе?
Блюдо каждого дня в этом отеле-это салат с капустой, горохом и огурцом на завтрак обед и ужин. Видимо любимый у шефа, ну или его никто не ест и он неделями колбасится в этой столовой.
Апогей всего этого безобразия — салат цезарь, плавающий то ли в сметане, то ли майонезе. Это просто жижа с размякшими сухариками =) А ведь можно нормально все нарезать, положить салат без заправки, а вот рядом с ним расположить соус. Но нет. Почему этому салату столько внимания? Ну потому что если выбрали его готовить, то сделайте по-человечески. Тем более на табличке рядом написали, что это «цезарь», а не специальное блюдо от шефа =)
Пару раз были не доготовлены тефтели — розовое мясо внутри.
Тилапия в меню — не самый лучший выбор. Мусорная рыба. Далеко не у всех производителей качественный продукт.
Макароны, плавающие в масле…
И таких приколюх с готовкой много%F0%9 °F%99%82 Что-то можно есть, что-то не стоит.
Про бар на пляже вообще писать не хочется. Просто снести и переделать.
4) Эмпатия.
Когда приезжаешь на долгожданный отдых, а на ресепшен тебя встречает не самый жизнерадостный администратор — ладно, бывает. Когда заплатил при въезде за номер, заходишь в него, а там паутина с пауками, вид на стройку(о котором заранее не предупреждали) и ещё и смежный номер — очень обидно. Когда идёшь к администратору с надеждой, что ситуацию как-то разрешат, а он так безучастно и безразлично отвечает — номеров нет — отвратительно. Хотя бы вид создать сожаления о случившемся. Я уже не говорю о каких-либо уступках. Сделать скидку или попробовать переселить позже в другой номер. Нет. Просто вам ясно дали понять — бери что есть, плати и не выделывайся. А могли вообще не приезжать. К нам другие приедут, да ещё отзыв хвалебный напишут.
И их почему-то много. Только за что? Я лично не пойму.
Серьезно. У вас горничные больше за гостей беспокоятся, чем ваши менеджеры.
Персонал в туристическом бизнесе это самое важное. И если лицо вашего отеля будет таким, то сочувствую.
5) Недочеты в номере.
Пятна на шторах (и в ванной тоже), сколы на зеркале, отваливающаяся панель под раковиной (на ней тоже сколы), нет одной лампочки в ванной, пыль на телевизоре, пятна на ковролине (в коридоре отеля тоже), отваливающиеся дверные косяки. Можно перечислять наверное бесконечно. Видимо стратегия хозяев заключается в полном износе номеров, а не своевременной замене каких-то элементов. Ну, а зачем тратиться, правда? Правда вот гости платят за чистый, ухоженный номер. Ну тот, который у вас на фотографиях на сайте изображен.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии