был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Анкор укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Анкор» расположен в Благовещенске. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и общий лаундж. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Обустроена бесплатная частная парковка. Гостям предлагается платный трансфер от/до аэропорта.
В номерах есть кондиционер, письменный стол, чайник, холодильник, мини-бар, сейф, телевизор и собственная ванная комната с ванной или душем. В номерах отеля «Анкор» предоставляются постельное белье и полотенца.
Для гостей сервируют континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
К услугам гостей 3-звездочного отеля «Анкор» крытый бассейн и терраса.
До города Хэйхэ — 2,7 км. Расстояние от отеля «Анкор» до международного аэропорта Игнатьево составляет 25 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Гостиница Анкор предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Обратите внимание, что за раннюю регистрацию заезда до 13:00 и позднюю регистрацию отъезда после 12:00 взимается 50% от стоимости 1 ночи проживания.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа $
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Одноместный номер
Одноместный номер «Комфорт»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Люкс
Апартаменты
Одноместный номер эконом-класса
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Алексей. Приносим Вам свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Забронированный вами номер действительно небольшой, но фотографии и квадратные метры соответствуют в описании. Вода в номере стоит как комплимент, бесплатно, каждый день обновляется, также есть кулер на каждом этаже с чистой питьевой водой. В минибаре в номере также есть платная вода, также как в любом заведении с наценкой. Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали.
Здравствуйте, Евгений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы уточнить, что описание выбранного вами номера соответствует, квадратные метры указаны, более просторные номера, стоимость естественно у них выше. По поводу запаха курения, если по каким-то причинам в номере посторонний запах , вы всегда можете обратиться на ресепшн, мы постараемся решить проблему. Также хотелось бы отметить, что у нас отель не "все включено", и поэтому мини бар платный, но чай, кофе, вода ежедневно обновляются, они бесплатные.
Здравствуйте, Александра! Большое спасибо за выбор нашего отеля и обратную связь. Благодарим Вас за такую высокую оценку! Обязательно возвращайтесь к нам снова! Будем Ждать. С уважением, менеджер АНК.ОР.
Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за выбор нашего отеля и обратную связь. Благодарим Вас за такую высокую оценку! Приносим извинения за некоторые неудобства, которые возникли во время проживания, мы их исправим. Обязательно возвращайтесь к нам снова! С уважением, менеджер АНК.ОР.
Уважаемая Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли и время и поделились с нами своими эмоциями о проживании в отеле. Мы искренне сожалеем, что завтраки не оправдали Ваших ожиданий. Но очень надеемся, что это не станет поводом для сомнения в выборе АНК.ОР для следующего проживания! С наилучшими пожеланиями, менеджер - Марина Макаренко.
Добрый день. Спасибо, что остановились в АНК.ОР. Нам очень жаль, что Вам не понравился завтрак. Для улучшения сервиса хотелось бы у Вас уточнить, что именно не Вам понравилось? Также хотелось бы узнать, какие действия персонала, вы сочли некомпетентными? С уважением, менеджер АНК.ОР
Добрый день! Мы приветствуем Вас и благодарим за обратную связь о своем проживании в АНК.ОР! Большая радость для нас видеть такие высокие оценки и понимать, что нам удалось оправдать Ваши ожидания! Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями, менеджер АНК.ОР - Марина Макаренко.
Добрый день, Денис. Нам очень жаль, что Вам не понравился завтрак. Для улучшения сервиса хотелось бы у Вас уточнить, что именно не понравилось. Надеемся, что при следующем визите вы выберете наш отель. Будем Вас ждать! С уважением, менеджер АНКОР.
Добрый день, Алексей! Большое спасибо за выбор нашего отеля и обратную связь! Счастливы, что смогли создать для вас необходимый комфорт и оставить теплые впечатления. Обязательно возвращайтесь к нам снова! Будем Вас ждать. С уважением, менеджер АНК.ОР - Марина Макаренко.