с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Гранд Байкал укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
3-звездочный отель Отель Гранд Байкал расположен в 2 км от центра города Байкальск.
В отеле
Гостей ждет ресторан, где подаются различные блюда. На территории отеля предоставляется доступ в интернет. Если вы приехали на автомобиле, к вашим услугам парковка. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации.
Для гостей отеля доступна прачечная. Не допускается курение на территории отеля.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Дети до 5 лет размещаются на дополнительных кроватях, завтрак для ребенка в этом случае не входит в стоимость проживания.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера для некурящих
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Бильярд $
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Аюр, благодарим Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва! Нам жаль, что не все предоставленные услуги оправдали Ваши ожидания. Действительно, в нашем отеле есть номера, в которых окна меньше стандартных размеров. Сам номер соответствует требованиям классификации уровня 3*(площадь, комплектация). При наличии возможности и по Вашему запросу мы можем сменить номер. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, несмотря на некоторые недочеты, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Мы очень надеемся, что отдых в Байкальске оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит Вы дадите нам шанс оказать теплый прием! Ждем новой встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы размещения отеля «Гранд Байкал» Уваркина Е.А.
Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва! Нам жаль, что не все предоставленные услуги оправдали Ваши ожидания. В период Вашего проживание, по независящим от нас причин было отключение электроэнергии. Был порыв на кабеля на линии электропередач. Мы постарались в максимально короткие сроки исправить ситуации. Приносим извинения за предоставленный дискомфорт и неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отключения электричества. Благодарим, что отметили положительные моменты! Отдельное спасибо за оценку работы персонала! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, несмотря на некоторые недочеты, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Мы очень надеемся, что отдых в Байкальске оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит Вы дадите нам шанс оказать теплый прием! Ждем новой встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы размещения отеля «Гранд Байкал» Уваркина Е.А.
Уважаемая Ксения, спасибо за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, руководитель службы размещения отеля "Гранд Байкал" Уваркина Е.А.
Уважаемая Елена, благодарим Вас за великолепный отзыв нашему отелю! Всегда приятно получать такие позитивные комментарии, ведь изо дня в день мы работаем над тем, чтобы Ваше пребывание у нас оставило именно такие впечатления! Желаем приятных путешествий и надеемся на скорую встречу в «Гранд Байкале»! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы размещения отеля «Гранд Байкал» Уваркина Е.А.
Уважаемая Анастасия, спасибо, что уделили время на такой подробный отзыв о том, как прошло Ваше пребывание в нашем отеле. Благодарим, что указали положительные моменты, которые Вы заметили! Очень жаль, что не все услуги оправдали Ваших ожиданий и Вы столкнулись с дискомфортом. Мы поставили на контроль регулирование температурного режима в общественных зонах. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, несмотря на некоторые недочеты, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, руководитель службы размещения отеля "Гранд Байкал" Уваркина Е.А.
Уважаемая Алена, спасибо за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, руководитель службы размещения отеля "Гранд Байкал" Уваркина Е.А.
Уважаемая Юлия! Спасибо за уделенное время для написания отзыва о работе нашего отеля. Благодаря Вашему отзыву мы направляем усилия в нашей работе именно на то, что, по Вашему мнению, требует усиленного контроля или же пересмотра предоставления услуг в нашем отеле. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства и дискомфорт. Мы приняли в работу все Ваши комментарии и запланировали дополнительное обучение персонала бара «Бугель- Вугель». Надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваш следующий визит и организовать Ваш отдых на максимально комфортном уровне. С наилучшими пожеланиями, руководитель службы размещения отеля «Гранд Байкал» Уваркина Е.А.
Уважаемый Сергей! Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы очень сожалеем, что пребывание в отеле «Гранд Байкал» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы сожалеем и приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Мы проведем с персоналом обучение Стандартам обслуживания гостей и будем контролировать их соблюдение. Мы очень надеемся, что, несмотря на неоправданные ожидания, отдых в Байкальске оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону. С уважением, руководитель службы размещения отеля «Гранд Байкал» Уваркина Е.А.
Уважаемая Саржана, благодарим Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва! Нам жаль, что не все предоставленные услуги оправдали Ваши ожидания. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства с которыми Вы столкнулись у нас в период проживания. Мы усилили контроль проверки махровых изделий и постельного белья в период подготовки номера к заезду. Данная ситуация исключительна для нашего отеля. Просим Вас при любых неудобствах сообщать информацию на ресепшен, помощь будет оказана максимально быстро. Усилен контроль за отдачей блюд на шведский стол. Проведено обучение с поварами стандартам подачи и приготовления блюд на шведский стол. Мы очень надеемся, что, несмотря на неоправданные ожидания, отдых в Байкальске оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону. С уважением, руководитель службы размещения отеля «Гранд Байкал» Уваркина Е.А.
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва! Благодарим, что указали положительные моменты, которые Вы заметили в период проживания в нашем отеле! Благодарим Вас за постоянство выбора именного нашего отеля среди огромного количества гостиниц в нашем городе. Нам жаль, что не все предоставленные услуги оправдали Ваши ожидания и испортили Ваше впечатление об отдыхе. Действительно, меню в зимнем сезоне 21-22 скорректировано. Для улучшения качества блюд мы запланировали обучение линейных поваров и усилили контроль со стороны шеф- повара за отдаваемой продукцией. Специально для наших гостей мы ввели новые интересные блюда по специальным предложениям. Мы очень надеемся, что, несмотря на неоправданные ожидания, отдых в Байкальске оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле и баре в лучшую сторону. С уважением, руководитель службы размещения отеля «Гранд Байкал» Уваркина Е.А.