Отель

Гранд Отель Астрахань

адрес
414056, Улица Куйбышева 69
Количество номеров: 169
9.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,2
Комфорт 9,2
Соотношение цена/качество 8,8
Расположение 8,9
Всего 9,1
Бесплатный Wi-Fi 8,6
515
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гранд Отель Астрахань укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный гранд-отель класса люкс «Астрахань» расположен на берегу Волги в Астрахани. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором со спутниковыми каналами.

В главном ресторане отеля подают разнообразные блюда интернациональной кухни, а также выпечку и десерты из собственной кондитерской.

Гостям гранд-отеля «Астрахань» предоставляется 1 бесплатное посещение фитнес-центра, сауны и плавательного бассейна за весь период проживания.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Гранд Отель Астрахань предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Обратите внимание, что дети до 7 лет включительно не допускаются в бассейн.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Пешеходные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Аэробика $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн $
  • Крытый бассейн (работает круглый год) $
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Библиотека
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Сувенирный магазин
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Классический двухместный номер с видом на реку

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Представительский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город

от 3 900 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
56м2

Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Классический двухместный номер с 1 кроватью и видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Классический люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Janis, был в январе 2022
10.0
превосходно
Руководство отеля должна гордиться своим персоналом. Моя мама полетела на отдых в Астрахань к внукам. И что-то не сложилось там ей пришлось искать другое место жительства. Я маме забронировал через букинг номер в отеле. Объяснил ситуацию в переписке сотрудниками. Что моя мама пожилой человек не умеет пользоваться сама я ей забронировал от своего имени. И попросил чтобы они за ней присматривать а во сколько город она не знает. Моей маме помогали найти все что ей необходимо. Помогал во всех вопросах.
Tatiana, был в январе 2022
10.0
превосходно
Хорошие просторные номера, в некоторых чудесный вид на реку. Отличный ресторан и очень приветливый персонал, стараются максимально помочь по всем вопросам.
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание оставило у Вас только положительные воспоминания. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили комфорт номерного фонда, великолепный вид на живописный берег реки Волга, работу персонала комплекса. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в числе постоянных, лояльных Гостей.
Liudmila, был в январе 2022
9.0
превосходно
Очень понравился персонал-настоящие профи, вежливые, решали любую проблему.Чистота в номере, белье, хорошие завтраки с шампанским и нарезкой из рыбы.Вид на Волгу из ресторана, круглосуточный лобби бар с прекрасными свежевыжатыми соками.
Спа-зона. Для проживающих в отеле одно посещение бесплатно-спа-зона с бассейном, тренажерным залом и сауной.Но -разбить посещения нельзя.Т.е. допустим я хочу сходить один раз на тренажеры и у меня автоматом пропадет бассейн, если я за 2 часа туда не пойду.Т.е. бесплатно именно одно посещение самой спа-зоеы на 2 часа.Бассейн отделен от тренажеров тонкой перегородкой-не изолировано и в зале очень влажно и сильный запах хлорки.Сауна маленькая, общественная.Т.е. допустим, забронировать именно для себя даже за деньги нельзя. Холодная вода в бассейне.В общем, не понравилось совершенно.Также не понравилось, что не было массажа-хотя он был заявлен в буклетах в номере.
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемая Людмила, благодарим Вас за уделенное время и Ваш подробный отзыв. Мы искренне рады, что пребывание в ГК "Гранд Отель Астрахань" не оставило Вас равнодушной. Нам очень приятно, что благодаря стараниям всех сотрудников комплекса, их стремлению к идеальному сервису, нам удалось создать для Вас ту комфортную атмосферу, которую ценят наши постоянные Гости, возвращаясь к нам вновь и вновь. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Информируем Вас, что в СПА-центре ведется жесткий контроль и соблюдение всех норм показателей хлора и pH, которые фиксируются несколько раз в журнал учета показателей. В момент Вашего пребывания - нормы превышены не были. "Влажная" зона в СПа включает в себя две раздельные финские сауны, мужскую и женскую. Надеемся, данная информация была полезна. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
Evgeny, был в январе 2022
10.0
превосходно
ну отель классный. Всё дорого-богато, красиво, аккуратно ) Невероятно удобная кровать и подушки ???? Завтрак хороший, классный панорамный вид на ВОЛГУ. Есть бассейн, хорошая сауна и тренажёрный зал. Недалеко от исторического центра (5 мин на машине)
Очень рекомендую администрации пересмотреть время окончания завтраков. Ибо часовой пояс Астрахани отличается на час даже от всех соседних регионов. И, когда завтрак до 10, получается, что реально для приезжих из регионов Московского часового пояса, он - до 09:00 )) А мы были в новогодние праздники, в выходные дни.
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемый Евгений, благодарим Вас за высокую оценку отеля и Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили удобство и комфорт номерного фонда, великолепный вид из панорамных окон на реку Волга, выгодное местоположение комплекса в непосредственной близости ко всем достопримечательностям города, наличие СПА-центра. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Позвольте заметить, что время наших завтраков "шведский стол "в выходные и праздничные дни с 7:00 до 10:30 было составлено, опираясь на мнение наших постоянных, Гостей. С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами!
Anna, был в декабре 2021
7.0
отлично
Потрясающие номера, светло, удобная кровать, чисто, приветливый персонал, оперативно решающий какие-то недовольства, потрясное лобби и вкусная еда на завтрак
Еда в ресторане при отеле была никакая, плохо работал душ(вода текла плохо) и было прохладно, хотя выкрутила кондиционер на максимум (ну тут оперативно предложили обогреватель)
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемая Анна, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание не оставило Вас равнодушной. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили наши завтраки "шведский стол", меню которых мы постоянно пополняем и обновляем по предпочтению наших Гостей, уют и наполнение номерного фонда всем необходимым для комфортного пребывания, приветливый персонал. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Наши сотрудники всегда готовы оказать помощь, в том числе и в вопросах, касающихся работы с оборудованием. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в числе постоянных, лояльных Гостей!
Alexandr, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Как обычно отзывчивый , вежливый персонал , встречают как дорогого друга .роскошный вид на Волгу , очень сытные завтраки. ждите после праздников!
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемый Александр, благодарим Вас за лояльность отелю и Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу персонала комплекса, великолепный вид из панорамных окон на живописный берег реки Волга, наши завтраки "шведский стол", меню которых мы постоянно пополняем и обновляем по предпочтению наших Гостей. Для нас всегда будет честью приветствовать Вас вновь в стенах ГК "Гранд Отель Астрахань"!
Александр, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Вежливый и доброжелательный персонал, готовы помочь в любой момент. Очень комфортно, чисто и уютно. Есть всё необходимое. Однозначно при посещении Астрахани остановлюсь в вашем отеле. Удачи вам и с наступающим Новым Годом!!!
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемый Александр, благодарим Вас за высокую оценку отеля и Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили чистоту, уют и наполнение номерного фонда всем необходимым для комфортного пребывания, работу персонала комплекса. Коллектив ГК "Гранд Отель Астрахань" искренне поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и желает Вам море положительных моментов в новом 2022 году!
Elena, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Немного «уставший» ремонт, и было прохладно в номере, но в целом все хорошо. Особенно очень вежливый персонал.
Плохо смывал унитаз
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемая Елена, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Нам очень приятно, что пребывание не оставило Вас равнодушной. Мы искренне рады, что благодаря стараниям всех сотрудников комплекса, нам удалось создать для Вас ту комфортную атмосферу, которую ценят наши постоянные Гости, возвращаясь к нам вновь и вновь. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Персонал отеля старается делать все возможное, чтобы Гостям было комфортно, а также готов устранить любые возможные неполадки во время пребывания. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону!
Михаил, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Размер и Вид из номера. Зона Спа Совмещенная площадь фитнеса и Бассейна????
Не помещаюсь в бюджет в 5 тысяч с завтраками за сутки.
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемый Михаил, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и высокую оценку отеля. Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили комфорт номерного фонда, великолепный вид из панорамных окон комплекса на живописный берег реки Волга, наличие СПА-центра, услуги которого предоставляются Гостям, проживающим в отеле единоразово комплементарно. Позвольте заметить, что Вы всегда можете обратиться в наш отдел бронирования, где наши сотрудники всегда готовы выйти на прямой контакт с Гостем для принятия во внимание всех его предпочтений. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в числе постоянных, лояльных Гостей!
Аноним, был в декабре 2021
7.0
отлично
Все было прекрасно Завтрак с видом на Волгу это просто эндорфиновый бум
Достаточно далеко от центра Бабушки в бассейне, которые пришли по платном абонементу... как то не повезло нам со временем посещения
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемый Гость, благодарим Вас за уделенное время и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание в ГК "Гранд Отель Астрахань" не оставило Вас равнодушным. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши завтраки "шведский стол", меню которых мы постоянно пополняем и обновляем по предпочтению наших Гостей. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Позвольте заметить, что наш комплекс находится в непосредственной близости ко всем достопримечательностям города, на берегу реки Волга. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
Отель
Гранд Отель Астрахань Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%