Отель

Marins Grand Hotel Астрахань

адрес
улица Куйбышева, д.69, Астрахань
Количество номеров: 169
497
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Marins Grand Hotel Астрахань укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель «Marins Grand Hotel Астрахань» расположен в центре Астрахани, на берегу реки, в 1 км от железнодорожного вокзала. В пешей доступности – Астраханский кремль.

В отеле

В ресторане представлен ассортимент блюд интернациональной кухни, а собственная кондитерская отеля выпекает десерты. Есть кафе, летняя терраса которого спускается к реке. Для проживающих в отеле гостей бесплатно предоставляются услуги спа-центра отеля с бассейном, тренажёрным залом и сауной. За дополнительную плату предлагаются различные виды массажа и спа-процедур. Есть возможность заказа туристических маршрутов по городу и региону. Парковочные места гостям предоставляются также бесплатно.

Описание номеров

В номерах отеля доступен бесплатный Wi-Fi. Всего в отеле 168 классических номеров с кондиционерами, сейфами, телефонами и спутниковым телевидением. Обслуживание номеров производится круглосуточно.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

В отеле предоставляются бесплатно: бассейн, сауна, солярий, тренажёрный зал, коллагенарий. Платно — массаж.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн $
  • Крытый бассейн (работает круглый год) $
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Пешеходные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Аэробика $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Классический двухместный номер с видом на реку

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Представительский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город

от 3 900 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
56м2

Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Классический двухместный номер с 1 кроватью и видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Классический люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Мурад, был в феврале 2022
8.0
превосходно
месторасположение
отдельная плата за бассейн
 
Ответ Marins Grand Hotel Астрахань
Уважаемый Мурад, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. мы искренне рады, что пребывание не оставило Вас равнодушным. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили выгодное местоположение отеля в непосредственной близости ко всем достопримечательностям города на берегу реки Волга. Позвольте заметить, каждый проживающий Гость имеет право на единоразовое комплиментарное посещение нашего СПА-центра. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в числе постоянных, лояльных Гостей!
Анвар, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Приветливый и вежливый персонал, комфортные номера, очень вкусный завтрак (возможно самый вкусный из большого количества посещенных мной отелей). Удобный бизнес центр.
Возможно иногда немного был медленным интернет.
 
Ответ Marins Grand Hotel Астрахань
Уважаемый Анвар, благодарим Вас за высокую оценку отеля и Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили уют и комфорт номерного фонда, наши завтраки "шведский стол", меню которых мы постоянно пополняем и обновляем по предпочтению наших Гостей, наличие дополнительной услуги "Бизнес центр". Мы также искренне рады, что благодаря стараниям всех сотрудников комплекса, их искреннему стремлению к идеальному сервису, нам удалось создать для Вас ту комфортную атмосферу, которую ценят наши постоянные Гости, возвращаясь к нам вновь и вновь. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в числе постоянных Гостей!
Елена, был в феврале 2022
8.0
превосходно
месторасположения
такое ощущение что они специально заселяют в ‘’номера для Букинга’’. Эти номера находятся на отшибе отеля и состояние номера так себе. Мне кажется это не очень правильно. очень хочется что бы сотрудники Букинга проверяли как нибудь этот факт. Кстати это касается многих отелей к сожалению(((.????
 
Ответ Marins Grand Hotel Астрахань
Уважаемая Елена Вячеславовна, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание не оставило Вас равнодушным. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили выгодное местоположение комплекса в непосредственной близости ко всем достопримечательностям города, на берегу реки Волга. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Позвольте заметить, что выбранный Вами номер располагается в самом центре комплекса, на высоком этаже с великолепным видом на историческую часть города. Персонал отеля старается делать все возможное, чтобы постояльцам было комфортно, именно поэтому наша команда отдела бронирования всегда готова выйти на прямой контакт с Гостем для принятия во внимание всех его предпочтений. Надеемся, данная информация была полезна. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в "ГК Гранд Отель Астрахань!"
Alexandr, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Неоднократно останавливаюсь в этом отеле, ребята встречают всегда дружелюбно, везде чистота , в номере есть абсолютно все, что немаловажно для командировочных, вкусные сытные завтраки , тепло и уютно. Так держать!!
 
Ответ Marins Grand Hotel Астрахань
Уважаемый Александр, благодарим Вас за неоднократный выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили чистоту, уют и наполнение всем необходимым для комфортного пребывания номерного фонда, наши завтраки "шведский стол", меню которых мы постоянно пополняем и обновляем по предпочтению наших Гостей. Мы искренне рады, что благодаря стараниям всех сотрудников комплекса, их искреннему стремлению к идеальному сервису, нам удалось создать для Вас ту комфортную атмосферу, которую ценят наши постоянные Гости, возвращаясь к нам вновь и вновь. Для нас всегда будет честью приветствовать вас вновь в числе постоянных, лояльных Гостей!
Saidat, был в феврале 2022
7.0
отлично
халаты , тапочки ????
преследовал какой-то запах сырости
 
Ответ Marins Grand Hotel Астрахань
Уважаемый Сайдат, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание не оставило Вас равнодушным. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили уют и наполнение номерного фонда всем необходимым для комфортного пребывания. Нам жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания доставили Вам неудобства. Нам всегда приятно получать положительные отзывы, но мы также очень ценим, когда Гости делятся с нами своими проблемами и пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становится лучше и предоставлять услуги самого высокого уровня. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
Valerii, был в феврале 2022
6.0
оценка
хороший завтрак
в очередной раз говорю, что отель не соответствует 5 звёздам. проветрить номер невозможно, окно тут же закрывается, шторки в ванной как в какой-нибудь хрущевке, после душа вся вода на полу, мебель старая. Другой вопрос, что лучше гостиниц в Астрахани все-равно нет, но при этом они и не претендуют на 5 звёзд!))
 
Ответ Marins Grand Hotel Астрахань
Уважаемый Валерий, благодарим Вас за неоднократный выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание не оставило Вас равнодушным. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили наши завтраки, которые по праву считаются одними из лучших в городе, меню которых постоянно пополняется и обновляется по предпочтению наших Гостей. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Мы примем во внимание Ваши комментарии, чтобы сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в ГК "Гранд Отель Астрахань"!
Denis, был в январе 2022
9.0
превосходно
цена, спа с бассейном
номера. твердые полы из ламината не создают уют
 
Ответ Marins Grand Hotel Астрахань
Уважаемый Денис, благодарим Вас за уделенное время и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание в ГК "Гранд Отель Астрахань" не оставило Вас равнодушным. Нам очень приятно, что Вы отметили выгодное соотношение цены/качества, наличие СПА-центра, единоразовая услуга которого предоставляется Гостям, проживающим в отеле комплиментаорно. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Мы внесли Ваши предпочтения по типу номера в профайл, чтобы в будущем оправдать и превзойти все Ваши ожидания. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь!
Arseniy, был в январе 2022
7.0
отлично
удобное расположение, регулярная уборка, удобная кровать. в отеле есть спа с большим бассейном, правда всего-лишь с одной сауной.
на улице было прохладно, номер с панорамными окнами, конвекторы возле окон не работали, от чего полы в номере были весьма холодными. думал неисправен в конкретном номере, сказали что они везде не работают. это внесло в пребывание сильный дискомфорт.
 
Ответ Marins Grand Hotel Астрахань
Уважаемый Арсений, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание не оставило Вас равнодушным. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили выгодное местоположение комплекса в непосредственной близости ко всем достопримечательностям города на берегу реки Волга, чистоту и удобства номерного фонда, наличие СПА-центра. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Позвольте заметить, что персонал отеля старается делать все возможное, чтобы Гостям было комфортно, поэтому, мы всегда готовы предоставить дополнительные одеяла и обогреватель по первому требованию. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону!
Доктор55, был в январе 2022
8.0
превосходно
Работа персонала- согласен с предыдущими отзывами, очень стараются. Сделали небольшой апгрейд и поздний выезд.
Завтрак скромный- выбор блюд маленький, фреш есть но ждать долго, кофе нехороший. Есть фитнес и бассейн, но большое количество людей "с улицы" - поведение и внешний вид у них просто ужасны. Мелкие неудобства с розетками и сантехникой.
 
Ответ Marins Grand Hotel Астрахань
Уважаемый Игорь, благодарим Вас за уделенное время и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание в ГК "Гранд Отель Астрахань" не оставило Вас равнодушным. Нам очень приятно, что благодаря стараниям всех сотрудников комплекса, нам удалось создать для Вас ту комфортную атмосферу, которую ценят наши постоянные Гости,, возвращаясь к нам вновь и вновь. Позвольте заметить, что наши завтраки "шведский стол" насчитывают более 70-ти наименований в меню, которые постоянно пополняются по предпочтению наших Гостей. Действительно, наш СПА-центр пользуется большой популярностью среди Гостей, и каждый постоялец имеет право на единоразовое комплиментарное посещение. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Мы учтем все Ваши комментарии и пожелания, чтобы сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным. С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами!
Вячеслав, был в январе 2022
10.0
превосходно
Просторный номер, хороший телевизор, чайник. Хороший завтрак.
Цена чуть завышена.
 
Ответ Marins Grand Hotel Астрахань
Уважаемый Вячеслав, благодарим Вас за высокую оценку отеля и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание в ГК "Гранд Отель Астрахань" оставило у Вас теплые воспоминания. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили уют и наполнение номерного фонда всем необходимым для комфортного пребывания, наши завтраки "шведский стол", меню которых мы постоянно обновляем по предпочтению наших Гостей. Позвольте заметить, что стоимость номера складывается из множества факторов: расположение, звездность, а значит и уровень сервиса, смеем Вас заверить, что наши цены соответствуют ценовой политике отелей категории пять звезд в городе Астрахани. С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами!
Отель
Marins Grand Hotel Астрахань Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%