Отель

Гранд Отель Астрахань

адрес
414056, Улица Куйбышева 69
Количество номеров: 168
9.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,0
Чистота 9,3
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 8,8
Расположение 9,0
Всего 9,1
Бесплатный Wi-Fi 8,7
331
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гранд Отель Астрахань укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный гранд-отель класса люкс «Астрахань» расположен на берегу Волги в Астрахани. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором со спутниковыми каналами.

В главном ресторане отеля подают разнообразные блюда интернациональной кухни, а также выпечку и десерты из собственной кондитерской.

Гостям гранд-отеля «Астрахань» предоставляется 1 бесплатное посещение фитнес-центра, сауны и плавательного бассейна за весь период проживания.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Гранд Отель Астрахань предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Обратите внимание, что дети до 7 лет включительно не допускаются в бассейн.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн $
  • Крытый бассейн (работает круглый год) $

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Сувенирный магазин

Разное

  • Номера для некурящих
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Классический двухместный номер с видом на реку

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Представительский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город

от 4 000 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
64м2

Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью

от 6 000 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Классический двухместный номер с 1 кроватью и видом на город

от 5 131 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Классический люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Виктория, был в ноябре 2020
7.0
отлично
+
Удобное расположение отеля, хорошие завтраки. Порадовали коктейли в лобби.
-
Когда Отель был новым, наверное было лучше, но сейчас номера уже потрепаны изрядно, в ванной комнате это особо заметно.
Julia, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
+
Понравилось все.советую брать
-
Потрясающий вид из окна на Волгу.Отличные завтраки, большой выбор блюд. Приветливый и отзывчивый персонал. Хороший СПА центр. Все на отличном уровне. Рекомендую всем. Буду останавливаться только в этом отеле. Спасибо всем за прекрасно проведенное время!
Dmitry, был в ноябре 2020
9.0
превосходно
+
Достойный отель, все соответствовало уровню. Парковка прям перед главным входом. Панорамные окна на набережную.
-
Достаточно долгое заселение.
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили наличие собственной парковки, что несомненно является преимуществом для отеля, панорамные окна с видом на живописный берег реки Волга. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Позвольте заметить, что стандартное время заселения в отель 14:00, но мы всегда стараемся идти навстречу пожеланиям Гостей, когда они приезжают раньше и заселить их пораньше при наличие свободных номеров. К сожалению, такая возможность бывает не всегда. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в ГК "Гранд Отель Астрахань"!
Dmitriy, был в ноябре 2020
7.0
отлично
+
Понравилось: завтрак и обслуживание
-
Не понравилось: в зимнее время очень жарко в номерах и НИЧЕГО не сделать, как только проветривать, но спать с постоянно открытым окном не приносило удовольствие!!!
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание не оставило Вас равнодушным. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили наши завтраки "шведский стол", которые по праву считаются одними из лучших в городе, насчитывают более 70-ти наименований в меню и способны удовлетворить самых взыскательных Гостей, работу обслуживающего персонала. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Позвольте заметить, что наши сотрудники всегда готовы оказать помощь, в том числе и в вопросах, касающихся работы с оборудованием, чтобы наши постояльцы чувствовали себя максимально комфортно. К сожалению, заявки из Вашего номера не поступало, поэтому во время Ваших будущих визитов просим Вас обращаться к персоналу для содействия. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
Alexey, был в ноябре 2020
8.0
превосходно
+
Как всегда все отлично. Лучший отель в Астрахани
-
Завтрак конечно нужно сделать лучше и это так просто. Всего лишь обеспечить чтобы горячие блюда были теплыми а нарезку из овощей регулярно обновлять. Минус только за это.
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за лояльность к отелю и уделенное время на написание отзыва. Мы искренне рады, что пребывание в ГК "Гранд Отель Астрахань" оставило у Вас положительные воспоминания. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле, но мы примем во внимание Ваши пожелания, чтобы сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в стенах ГК "Гранд Отель Астрахань"!
Мария, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
+
Все прекрасно, единственное вода в бассейне холодная и детям нельзя купаться до 7 лет
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемая Мария, благодарим вас за высокую оценку нашего отеля и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание в ГК "Гранд Отель Астрахань" оставило у Вас только положительные воспоминания. Смеем Вас заверить, что температура воды в чаше бассейна соответствует всем нормам и стандартам. Самое важное для нас - обеспечение комфорта и безопасности наших Гостей, именно поэтому введены возрастные ограничения в правилах посещения СПА-центра. Мы надеемся, данная информация была полезна для Вас. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в числе постоянных Гостей!
Sergey, был в ноябре 2020
8.0
превосходно
+
Разнообразный завтрак. Вкусная пицца в ресторане.
-
В отеле заявлен СПА комплекс, но фактически имеется только бассейн на четыре дорожки и финская сауна.
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за уделенное время и Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили наши завтраки, меню которых мы постоянно обновляем по предпочтению наших Гостей, кухню в ресторане "Grand". Нам жаль, что мы не смогли полностью удовлетворить Ваши ожидания. Позвольте заметить, что каждый Гость, проживающий в нашем комплексе имеет приятный бонус от отеля, а именно единоразовое посещение СПА-центра ( бассейн, тренажерный зал и сауна). Надеемся, данная информация была полезна для Вас. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в числе постоянного Гостя!
Олеся, был в ноябре 2020
5.0
оценка
-
Очень дорогой ресторан стал.Когда отель назывался Альпашем,все было достойно и количество блюд и вкус и цена.
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемая Олеся, благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве места Вашего размещения в г. Астрахани и за то, что уделили время написанию отзыва о проживании. Мы искренне рады, что пребывание не оставило Вас равнодушной. Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Позвольте обратить Ваше внимание, что ребрендинг нашего комплекса состоялся 6 лет назад, формирование ценовой политики в ресторане, а также во всем комплексе исходит с учетом ежегодной инфляции, а также соответствует ценовой политике отелей категории пяти звезд в г. Астрахани. Фотографии, прикрепленные к Вашему отзыву не имеют никакого отношения к ГК "Гранд Отель Астрахань". С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами!
Zalina, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
+
Очень понравился отель! Завтрак разнообразный и все было вкусно! Персонал доброжелательный, всегда готовый подсказать! В общем, рекомендую!
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемая Залина, благодарим Вас за неоднократный выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко отметили разнообразие наших завтраков, меню которых мы постоянно пополняем и обновляем по предпочтению наших Гостей. Мы искренне рады, что благодаря старанию персонала комплекса, нам удалось создать для Вас ту комфортную атмосферу, которую ценят наши лояльные Гости, возвращаясь к нам вновь и вновь. С нетерпением ждем новой встречи с Вами!
Сергей, был в ноябре 2020
6.0
оценка
+
практически ничего
-
сложности с парковкой- днём приезжают горожане в бассейн купаться. оставить машину крайне сложно. после 23 часов приходится перепарковывать. в лобби крайне вялый бармен с претензиями на недооценённость собственного великолепия завтрак за последний год портится. и качество блюд и ассортимент. кофе в обеих машинах отвратительный.
 
Ответ Гранд Отель Астрахань
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за неоднократный выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание не оставило Вас равнодушным. Нам жаль, что мы не смогли полностью удовлетворить все Ваши ожидания. Действительно, наш СПА-комплекса, также как и отель, пользуется большой популярностью в городе, спасибо Вам, что отметили это. Обычно, мы получаем положительные отзывы относительно наших завтраков "шведский стол", меню которых мы постоянно пополняем и обновляем по предпочтению наших постояльцев. Смеем Вас заверить, что мы со всей тщательностью подходим к выбору продукции, представленной в баре и ресторане. Ваша психологическая оценка нашего персонала также будет с удовольствием учтена в нашей дальнейшей работе. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
Отель
Гранд Отель Астрахань Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%