Гостевой дом Гостевой дом Лиана

адрес
Улица Крупской 40
Количество номеров: 8
от 1 150 руб Забронировать

Отзыв об отеле Гостевой дом Лиана, Адлер

sun152 Декабрь 2015 0

ВНИМАНИЕ! Рассказ о том, как разводят клиентов непорядочные владельцы жилья, размещающие объявления на сайтах бронирования.

Отсмотрев множество вариантов размещения в Адлере, на что было потрачено несколько дней, остановили свой выбор на Гостевом доме «Лиана», расположенном по адресу: г. Адлер, ул. Крупской, 40.

Два дня пытались связаться с хозяйкой по указанным координатам, чтобы до покупки авиабилетов обговорить все детали и удостовериться, что не выйдет никаких накладок — безуспешно.

Написали письмо в Ostrovok.ru, через который бронировали номер в этом Гостевом доме с вопросом, сохраняется ли гарантия той цены, которая действует на момент бронирования, если заезд планируется через несколько месяцев?

На что получили утвердительный ответ от менеджера:

«Спасибо за обращение в поддержку компании Ostrovok.ru. Все верно, при бронировании через нашу систему Вы получаете гарантированное бронирование, в котором прописана и зафиксирована цена на этот отель».

И только после предоставленных гарантий мы оформили покупку авиабилетов в Адлер, т. к. до этого момента рассматривали другие варианты поездки с приобретением акционных распродажных билетов (по низкой стоимости) в другие курортные города.

Дальше события приняли неожиданный оборот…

Рекомендую всем ознакомиться, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию, став жертвами либо наглого обмана, либо непростительной безответственности.

Итак, имея на руках подтвержденную бронь на гостиницу «Лиана» и уже оплаченные авиабилеты, написали хозяйке Гостевого дома в скайпе, чтобы уточнить, имеется ли в номере кондиционер, поскольку информация на этот счет в ее объявлениях на разных сайтах расходится.

Ее ответ, мягко говоря, очень сильно удивил, сразу наведя на мысль, что мы стали жертвой четко спланированного и отработанного обмана, при котором размещаются объявления на различных сайтах он-лайн бронирования с заведомо ложной ценой, чтобы привлечь клиентов, а после оформления брони цену поднимают.

Хорошо, что мы проявили настойчивость в попытках связаться с владелицей гостиницы ДО момента заезда. Предполагаю, что если бы мы этого не сделали, то нас ждал бы «сюрприз» уже на пороге этого заведения, когда возможностей снять другое жилье в курортном городе в разгар турист. сезона было бы намного меньше, да и цены были бы намного выше, чем за несколько месяцев, когда мы оформляем бронирование. Очевидно, именно на это и было рассчитано…

Для полноты картины привожу переписку с самой Лианой — хозяйкой Гостевого дома «Лиана» в Адлере.

[16:51:24] Nataly Sun: Добрый день, Лиана! муж вчера забронировал ваш отель через сайт https://ostrovok.ru/rooms/liana_guest_house_/?dates=15.09.2016–24.09.2016&distance=1.6&q=299&payment=hotel.freecancellation&type=Apartment. Guesthouse. Resort. Mini-hotel. Hotel. Sanatorium&guests=2

[16:51:41] лиана: это цена не актуальна, я буду связываться сейчас с сайтом

[16:52:23] Nataly Sun: нам уже подтвердили бронирование еще вчера

[16:52:33] лиана: они подтвердили, но не я

[16:52:33] Nataly Sun: после этого мы оплатили авиабилеты

[16:52:54] лиана: вы же понимаете что такая цена не может быть на объекты размещения возле моря

[16:53:04] лиана: они с вами свяжуться

[16:53:07] Nataly Sun: они же не могут ставить свою цену без согласования с хозяином? как такое возможно?

[16:53:30] лиана: ошибка цены, сейчас буду рабираться

[16:54:54] Nataly Sun: а вчера вам разве не пришло сообщение от них, что бронь оформлена?

[16:55:07] лиана: пришло Наталья

[16:55:24] лиана: вот сегодня и разбираю все брони

[16:56:16] Nataly Sun: мы же уже все планы построили под это бронирование, билеты купили, как пришло подтверждение

[16:57:02] лиана: минимальная цена на Ваши сроки у нашем доме 1400 руб. в сутки за номер я не могу Вас принять по той цене по которой вы забронировали

[16:57:12] лиана: я сейчас буду связываться с ними и выяснять

[16:57:39] лиана: как решить эту проблему

[16:57:46] Nataly Sun: так это ровно в 2 раза дороже получается

[16:58:01] Nataly Sun: вот это да… впервые с таким сталкиваемся

[17:01:11] лиана: если я им позвоню они будут вам искать другие варианты

[17:01:16] лиана: если вы хотите остаться у нас

[17:01:28] лиана: я могу вам сделать скидку, но если вы сделаете отмену брони

[17:01:38] лиана: чтобы я не платила комиссию

[17:01:54] лиана: но в любом случае меньше 1200 руб. я вам у нас ничего не могу предложить

[17:09:20] лиана: Вы можете сделать отмену брони

[17:09:25] лиана: и найти другой объект, а по такой цене возле моря наврятле что то будет

[17:09:33] лиана: если моя цена вас не устраивает

[17:09:37] лиана: какие проблемы

[17:09:46] лиана: вы же не завтра приезжаете

[17:09:48] Nataly Sun: Мы несколько дней выбирали, где остановиться, изучили тонны информации по всем отелям, зачем же нам соглашаться на худший вариант по месторасположению или на двойную переплату от заявленной в брони?

[17:09:52] лиана: у вас есть время

[17:10:10] лиана: Наталья я все сказала

[17:10:19] лиана: по такой цене я вас принять не могу

[17:10:25] лиана: делайте отмену

[17:10:33] лиана: обеъктов в адлере миллион

[17:10:41] лиана: на нашем доме свет клином не сошёлся

[17:11:01] Nataly Sun: так вы же сами говорите, что они будут далеко от моря

[17:11:03] лиана: повторяю до лета у вас куча времени

[17:11:12] лиана: тогда доплачивайте

[17:11:20] лиана: в чем проблема я не могу понять

[17:12:54] Nataly Sun: проблема в том, что это — НЕ НАША ОШИБКА, почему мы должны менять свои планы? мы билеты покупали исходя из ЭТОГО КОНКРЕТНОГО предложения.

[17:13:32] лиана: я вам предлжила альтернативу

[17:13:46] лиана: если вас это не устраивает, Островок будет искать вам другиие варианты

[17:14:33] лиана: Наталья разговор окончен…причем тут ваши даты и мой объект размещения…в Адлеер больше нет дргуих домов и мой дом единственное свободное место на Ваши даты???

[17:15:06] лиана: я делаю вас скидку

[17:15:12] лиана: иду на встречу

[17:15:18] лиана: но вы идете на принцип

[17:15:30] лиана: тогда мне больше не о чем с вами говорить

[17:19:19] Nataly Sun: Лиана, вы так интересно трактуете ситуацию… Вы указали не правильную цену, не сообщили об этом своевременно, когда получили сообщение о бронировании, а сейчас пишете о том, что ИДЕТЕ НАВСТРЕЧУ, ДЕЛАЯ СКИДКУ?

[17:20:02] лиана: Наталья у меня есть 3 дня чтобы обработать завяки… ВЫ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ В ЭТОМ МИРЕ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ БРОНИ

[17:20:09] лиана: У МЕНЯ МИЛЛИОН БРОНЕЙ И ДЕЛ

[17:20:09] Nataly Sun: действительно, впервые сталкиваюсь с подобным

[17:20:25] лиана: если Вам больше нечем занять то у меня куча дел

[17:20:44] лиана: и тратить время на пустые разговоры для меня большая роскошь

[17:22:00] лиана: всего доброго

[17:22:06] Nataly Sun: и вы со всеми клиентами так поступаете и потом так разговариваете? Т. е. до времени, потраченного другими, вам нет никакого дела.

[17:22:24] лиана: вы сейчас тратите мое время

[17:22:39] лиана: непонятно для чего вы ведете всю эту переписку

[17:23:23] лиана: я вам предложила варианты

[17:23:36] лиана: что непонятного я не понимаю

[17:23:58] Nataly Sun: Я больше суток не могла с вами связаться, и вы даже не сделали попытки выйти на связь и своевременно известить о своей ошибке

[17:24:35] лиана: я должна перед Вами отчитыватьс почему я не ьросила все свои дела и не связалась с вами в течении одной секунды?

[17:24:52] лиана: повторяю у меня есть право в тчении 3-х дней обрабатывать заявку

[17:26:25] лиана: Наталья всего доброго

[17:26:30] лиана: разговор окончен

[17:27:05] Nataly Sun: просто отличный подход по отношению к клиентам!

[17:28:44] лиана: я вам предложила варианты

[17:28:50] лиана: но вас ничего не устраивает

[17:28:56] лиана: и вы меня не слышите

[17:29:00] лиана: а гнете свою линию

[17:32:42] Nataly Sun: Лиана, меня поражает тот факт, что вместо того, чтобы элементарно принести извинения за свою ошибку, по причине которой нам предстоит пересматривать свои планы и тратить дополнительное время на поиски др. вариантов, вы изначально встали в позу и начали диктовать условия: или отменяйте бронь — или соглашайтесь на новые условия! Вы так со всеми клиентами себя ведете?

[17:33:18] лиана: ПОСМОТРТИТЕ НАШ РЕЙТИНГ И ОТЗЫВЫ О НАШЕМ ГОСТЕВОМ ДОМЕ

[17:33:25] лиана: ДУМАЮ ВАМ СТАНЕТ ВСЕ ПОНЯТНО

[17:33:38] лиана: ЭТО ВАМ ВИДИМО БОЛЬШЕ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ

[17:33:46] лиана: ПОЭТОМУ ВЫ ТРАТИТЬЕ ВРЕМЯ

[17:33:55] лиана: И ЗАНИМАЕТЕСЕЬ ПУСТОЙ ПЕРЕПИСКОЙ

[17:35:41] Nataly Sun: Лиана, вы ведете себя не просто недопустимо грубо, но еще и не профессионально. Таким поведением вы сами способствуете снижению рейтинга и оценок в отзывах.

[17:41:05] Nataly Sun: думаю, что эту ситуацию нельзя спускать на тормозах и следует отразить в подробном отзыве, чтобы другие клиенты не попали в подобную. Похоже, вы до сих пор не поняли, что так нельзя себя вести — рано или поздно вам это вернется. За ошибки надо уметь отвечать или, как минимум, извиняться за них.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии