с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Абакан укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостиница «Абакан» находится в пешей доступности от центра Абакана.
В отеле
В итальянском ресторане «Мама Рома» для гостей отеля предлагают завтраки (с 07:00 до 11:10) и бизнес-ланчи (с 11:00 до 16:00 по будням) по системе «шведский стол», а также ужины по меню.
На территории отеля предоставляется доступ в интернет. В отеле есть сейф, где посетители могут оставить ценные вещи. Во всех номерах отеля запрещено курение.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 500.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Дети в возрасте до 7 лет размещаются бесплатно, без предоставления отдельного места.
Правила раннего заезда и позднего выезда
С 01.09.2019 в отеле взимается оплата за ранний заезд:
— с 00:00 до 06:00 взимается оплата за 0.5 суток,
— с 06:00 до 14:00 взимается почасовая оплата.
Стоимость дополнительного завтрака при раннем заезде 500.00 RUB.
При выезде с 12:00 по 18:00 взимается почасовая оплата, при задержке гостя с 18:00 до 24:00 — оплата за половину суток.
Бизнес-ланч доступен только в будние дни.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
Развлечения и семейные услуги
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Люкс
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Татьяна, Благодарим Вас за столь высокую оценку пребывания в нашем отеле. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Мы каждый день стараемся сделать все возможное, чтобы пребывание гостей в нашем отеле оставляло только приятные воспоминания. Безусловно, мы приглашаем Вас посетить наш отель вновь. С наилучшими пожеланиями, команда отеля "Абакан".
Уважаемый Игорь, Благодарим Вас за то, что Вы высоко оценили проживание в отеле "Абакан" и завтраки в сетевом итальянском ресторане "Мама Рома". Будем рады видеть Вас вновь в отеле "Абакан". С наилучшими пожеланиями команда отеля "Абакан".
Уважаемый Гость, Благодарим Вас за высокую оценку проживания в отеле "Абакан". Будем рады видеть Вас вновь в отеле. С наилучшими пожеланиями, команда отеля "Абакан".
Уважаемая Татьяна, Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что во время проживания Вы испытали дискомфорт. Приносим Вам наши самые искренние извинения. Разрешите прокомментировать ситуацию : гости по разному воспринимают температурный режим в номере и гость, который жил до Вас отключил батареи. Впредь мы будем более тщательно готовить номера перед заездом и контролировать температурный режим в номере. Что касается выбора номера с определенным видом, мы стараемся по возможности учесть пожелания гостей. Гарантировать гостям можем только номер выбранной категории, распределение по номерам комнат возможно только за сутки перед заездом и, к сожалению, не всегда есть возможность предоставить номер по предпочтениям гостя. Смею Вас заверить, что мы стараемся сделать все возможное для этого. Будем рады видеть Вас вновь в отеле "Абакан". С наилучшими пожеланиями, команда отеля "Абакан".
Уважаемый Андрей. разрешите прокомментировать ситуацию о том, что касается плохой регулировки воды. Сложившаяся ситуация не является нормой для отеля. В настоящий момент выясняется причина технической неполадки. Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства. С наилучшими пожеланиями, команда отеля "Абакан".
Уважаемый Гость,позвольте поблагодарить Вас за прекрасный отзыв нашему отелю. Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили предлагаемый сервис. Мы рады, что атмосфера отеля была Вам приятна, и Вы хорошо провели у нас время. Спасибо, что отметили профессионализм сотрудников. Будем рады видеть Вас вновь в отеле "Абакан". С наилучшими пожеланиями, команда отеля "Абакан".