с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Continental Forum Sibiu укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
4-звездочный отель Continental Forum размещен в историческом здании в центре Сибиу. К услугам гостей элегантные номера с бесплатным Wi-Fi. В ресторане подаются блюда интернациональной и традиционной балканской кухонь.
В ресторане отеля, Balkan Bistro, сервируется ежедневный завтрак «шведский стол», а также обед и ужин по выбору из меню.
В кафе TeKaffe гости могут заказать вкусную выпечку и фирменные кондитерские изделия, а также чай, кофе и капучино.
Отель Continental Forum Sibiu расположен всего в 3 минутах ходьбы от Национального музея Брукенталя и площади Пьяца-Маре.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании более 10 номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сибиу
Показать трансферы из СибиуПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бухареста «Анри Коанда» | Сибиу | от 30667 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Бухареста «Баниза» | Сибиу | от 50472 p. | показать | |
Белград | Сибиу | от 51111 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, thank you for choosing our hotel for your stay. We are very happy that you had a good rest and that you appreciated the soundproofing of our rooms. We appreciate your feedback regarding the bathroom design as well as for the mentioned hair dryer, as it allowed us to replace it. Thank you for taking the time to share with us your experience while staying at our hotel. All the best, Oana Batin - Sales Manager
Dear Guest, Thank you for choosing to stay at Continental Forum in Sibiu. We are happy that you liked our location. The general design of our bathrooms is with glass walls, ever since we opened the hotel in 2007. Our rooms have been renovated starting from 2018 and finished the last ones in the beginning of 2020, we are sorry that you did not like the changes we have made. We highly appreciate your feedback and comments as it gives us an insight of how our product is perceived. All the best from us, Oana Batin - Sales Manager
Dear Guest, Thank you for choosing our location for your stay in Sibiu. We are happy that you liked the proximity to the city centre and the room. Our twin rooms have the same structure for the beds, but with two separate mattresses. We are sorry it did not meet your expectations. We hope this will not prevent you from staying with us in the future. Kind regards, Oana Batin - Sales Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your experience with us. We are glad that you enjoyed the view from your room. We are sorry to hear you did not fully enjoyed your breakfast, and we appreciate you telling about the cleanliness. Your review reached our housekeeping department for immediate action. We thank you again for your feedback. Kind regards, Oana Batin - Sales Manager
Dear Guest, Thank you for sharing your experience with us. You feedback means very much to us. We are happy that you liked our staff, the location and the quality of the WiFi. Due to current situation we had to adapt the way we serve the breakfast in order to make it as safe as possible. We hope to get back to normal as soon as possible, but until then certain standards have been adapted to fit the current needs. We thank you for your understanding, and we look forward to having you as our guest in the future. Kind regards, Oana Batin - Sales Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback with us. We encourage all our guests to tell us how their stay was, how they feel about our services. So we appreciate you taking this action. We are happy you liked our central location, our tasty breakfast and selection of our products from minibar. As for the negatives, we have alerted the Housekeeping and the Maintenance Team, they are taking care of it as we speak. All the best from Sibiu, Loredana Pirvu Sales Event Manager
Dear Guest, Thank you for sharing your feedback about your recent stay at Continental Forum Sibiu. We are disappointed you did not have a good experience and things did not go right during your stay with us. I shall address the correct department with the issues of concern and rest assured we will have them looked at. Our Best Regards from Sibiu, Loredana Pirvu Sales Event Manager
Dear Guest, Thank you very much for taking the time for sharing your comments on Booking.com awarding us with such perfect score. We are extremely happy to learn that we made your stay a memorable and special one, our team will be delighted to read your words of appreciation and satisfaction. We look forward to your next visit, it will be a pleasure welcoming you back. Our Best Regards from Sibiu, Loredana Pirvu Sales Event Manager
Dear Guest, Thank you very much for your kind review, your compliments are much appreciated. We are pleased you were entirely satisfied with the service provided and that we left you with a memorable experience. We look forward to welcoming you back soon and assure you our very best attention. Yours Sincerely, Loredana Pirvu Sales Event Manager
Dear Guest, Thank you for your feedback! We are very happy that you enjoyed your stay at our hotel and that parking was smooth. We look forward to having you as our guest in the future. Kind regards, Oana Batin Sales Manager