с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel da Música укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Дизайн-отель da Música занимает часть здания рынка Меркаду-ду-Бом-Сусессу и находится в 400 м от станции метро Casa da Musica. Стойка регистрации работает круглосуточно. На территории отеля открыты ресторан и бар.
Интерьер номеров оформлен в лаконичном стиле с использованием светлых тонов, на полу постелен паркет. В распоряжении гостей мини-бар и телевизор с плоским экраном, кабельными каналами и каналами с разовой платой за просмотр. В собственной ванной комнате гости могут воспользоваться халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Каждое утро для гостей накрывают завтрак «шведский стол». Ресторан изысканной кухни Bom Sucesso работает по эксклюзивной схеме. Гости могут выбрать на рынке экологически чистые продукты, которые затем приготовит для них в ресторане известный повар.
К услугам гостей многофункциональный, оснащенный самым современным оборудованием зал вместимостью до 100 человек. В отеле организована доставка еды и напитков в номер.
Этот отель имеет кошерную сертификацию и находится в 10 минутах ходьбы от синагоги Кадури-Мекор-Хаим. От близлежащей станции метро можно без труда добраться до всех достопримечательностей Порту, в том числе до башни Клеригуш и книжного магазина Леллу, поездка до которых занимает 20 минут. Расстояние от отеля da Música до международного аэропорта Порту составляет 13 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
The name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property. For reservations made with a third party credit card, any previous charges will be reimbursed and the full payment will be requested upon check-in.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Порту
Показать трансферы из ПортуПопулярные направления | ||||
Порту жд вокзал | Порту | от 2981 p. | показать | |
Порту Железнодорожный Вокзал | Порту | от 2981 p. | показать | |
Аэропорт Порту «Франциско Карнейро» | Порту | от 3301 p. | показать | |
Брага | Порту | от 7347 p. | показать | |
Гимарайнш | Порту | от 7667 p. | показать | |
Коимбра | Порту | от 16185 p. | показать | |
Сантяго де Компостела | Порту | от 29176 p. | показать | |
Аэропорт Лиссабона | Порту | от 35671 p. | показать | |
Лиссабон | Порту | от 38334 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Повуа-ди-Варзин | Порту | от 5431 p. | показать | |
Овар | Порту | от 5750 p. | показать | |
Фафи | Порту | от 11181 p. | показать | |
Авейру | Порту | от 11181 p. | показать | |
Вила-Прая-ди-Анкора | Порту | от 11926 p. | показать | |
Каминья | Порту | от 13630 p. | показать | |
Санта-Леокадия-де-Жераш-ду-Лима | Порту | от 13630 p. | показать | |
Понти-ди-Лима | Порту | от 13630 p. | показать | |
Буссако | Порту | от 15333 p. | показать | |
Виана-ду-Каштелу | Порту | от 15333 p. | показать | |
Самодайнш | Порту | от 15972 p. | показать | |
Туй | Порту | от 16185 p. | показать | |
Пиньян | Порту | от 17144 p. | показать | |
Валенса | Порту | от 17144 p. | показать | |
Ламегу | Порту | от 17889 p. | показать | |
Виго | Порту | от 19593 p. | показать | |
Фатима | Порту | от 26514 p. | показать | |
Назаре | Порту | от 28005 p. | показать | |
Vigo Airport | Порту | от 28111 p. | показать | |
Santiago De Compostela | Порту | от 28963 p. | показать | |
Баталья | Порту | от 29708 p. | показать | |
Фатима Автовокзал | Порту | от 29708 p. | показать | |
Браганса | Порту | от 30560 p. | показать | |
Обидуш | Порту | от 34074 p. | показать | |
Феррел | Порту | от 35778 p. | показать | |
А-душ-Куньядуш | Порту | от 37375 p. | показать | |
Ла-Корунья | Порту | от 38014 p. | показать | |
La Coruña Airport | Порту | от 38014 p. | показать | |
Эшторил | Порту | от 38334 p. | показать | |
Турсифал | Порту | от 39398 p. | показать | |
Кашкайш | Порту | от 39611 p. | показать | |
Эрисейра | Порту | от 40250 p. | показать | |
Синтра | Порту | от 41741 p. | показать | |
Лиссабон порт | Порту | от 42806 p. | показать | |
Саламанка | Порту | от 51431 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Thank you for your preference and trust at Hotel da Música and also for your availability for evaluation and comment at Booking.com. All constructive comments of our guests are of great importance to us, as they allow us to constantly improve our service. The turbulent period in which we live requires us to take measures that aim above all the protection, safety and health of our guests and hotel staff and is very pleasant to know that all the procedures made you feel safe and we provide a memorable stay. We inform you that your comments will be analyzed for a brief and effective resolution of the detected flaws. Look forward to welcoming you back soon. :) Best regards, Carolina Silva - Guest Service
Dear Guest, Thank you for your preference and trust at Hotel da Música and also for your availability for evaluation and comment at Booking.com. All the comments of our guests are of great importance to us, as they allow us to constantly improve our service. We apologize the problems that made it impossible to fully enjoy your stay. We also inform you that your comments will be analyzed for a brief and effective resolution of the detected flaws. We hope to count with your presence on a next visit to the city of Porto. Best regards, Carolina Silva Guest Service
Dear Client Thank you very much for your comment and rating left here on Booking.com. All the comments are important and analyzed by us in search of our constant service improvement. We were very happy to know that the Hotel da Musica was in general meeting your expectations. We hope to see you again with us on your next visit to Porto. Best regards João Mendes / Guest Service
Good afternoon, Thank you for your comment and evaluation. Best regards, Ricardo Valinho Front Office Manager
Dear Marianna, Thank you very much for your comment and evaluation, who is very important for us. Sorry for any inconvenience you have in your stay and for some things in our desing that you don´t like. We hope that this things is not reasons for we don´t receive your visit again in the future. Best regards, Ricardo Valinho Front Office Manager
Dear Mr. Robert, Thank you so much for taking the time to share your comment. We are delighted that you enjoyed your visit. We look forward to seeing you again in the near future. Kind regards, Liliana Castanheira
Dear Client, Thank you so much for taking the time to share your comment. Your feedback helps us to continuously improve our service. We encourage you to visit us again and we promisse that we will do our best to fulfill all your expectations. Best Regards, Liliana Castanheira
Dear Client, Thank you for taking the time to write a review. We are delighted that you enjoyed your visit. We look forward to seeing you again in the near future. Best Regards, Liliana Castanheira
Dear Client, Thank you so much for taking the time to share your comment. Your feedback helps us to continuously improve our service. We are sorry to read that your experience did not meet your expectations concerning the reservations. We encourage you to visit us again and we promisse that we will do our best to fulfill all your expectations. Best Regards, Liliana Castanheira