Главная / Португалия / Мадейра / Фуншал / Отели / Отель Savoy Palace - The Leading Hotels of the World - Savoy Signature 5*
Отель

Savoy Palace - The Leading Hotels of the World - Savoy Signature

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Savoy Palace - The Leading Hotels of the World - Savoy Signature укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Savoy Palace расположен в городе Фуншал. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер, а также воспользоваться услугами консьержа. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. В отеле есть открытый бассейн, фитнес-центр, вечерняя развлекательная программа и круглосуточная стойка регистрации.

В некоторых номерах есть кухня с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником.

По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол».

В отеле Savoy Palace обустроена терраса.

Поблизости находятся порт Фуншала, казино Madeira и проспект Авенида-ду-Мар. Расстояние до международного аэропорта Мадейры имени Криштиану Роналду составляет 15 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Бронирование более чем 7 номеров не допускается.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Фуншал

Показать трансферы из Фуншала

Популярные направления
Аэропорт Мадейры   Фуншал от 2653 p. показать
Другие направления
Фуншал Порт Порт   Фуншал от 1804 p. показать
Канису   Фуншал от 2334 p. показать
Машику   Фуншал от 3714 p. показать
Квинта до Лорде   Фуншал от 4456 p. показать
Санта-да-Серра   Фуншал от 4456 p. показать
Кальета   Фуншал от 4987 p. показать
Арку-да-Кальета   Фуншал от 4987 p. показать
Понта-ду-Сол   Фуншал от 5093 p. показать
Сантана   Фуншал от 6366 p. показать
Сан-Висенте   Фуншал от 8276 p. показать
Порту-Мониш   Фуншал от 8913 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Водная горка
  • Бассейн с подогревом
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Анимационный персонал
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на авеню

от 13 959 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
47м2

Двухместный номер с 1 кроватью, вид на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
41м2

Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
41м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
62м2

Люкс с видом на море и премиум-услугами

Кол-во человек
2
Площадь номера
77м2

Суперлюкс с пакетом услуг «Премиум», вид на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
127м2

Люкс с собственным бассейном и пакетом услуг «Премиум»

Кол-во человек
5
Площадь номера
250м2

Президентский люкс с пакетом услуг «Премиум»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Flyer_1903, был в феврале 2022
8.0
превосходно
новый-большой-красивый отель, все дорого-богато. огромный открытый бассейн, отличный спортзал, несколько ресторанов. на крыше еще один видовой бассейн (с замысловатым входом через ресторан). это не первая линия, к океану надо пройтись минут 5 (территория сестринского Савоя, прогулка не затруднительная). большую помощь оказала русскоязычная девушка на ресепшн, спасибо ей!
в порту прямо под отелем ведутся строительные работы. трактор-отбойный молоток долбит скалу. Бум-Бум-Бум. с 8 до 18 часов, каждый день (правда, с перерывом на обед). на балконе номера находится нельзя, у открытого бассейна, на террасе ресторана утром и у моря-нельзя. везде этот Бум-Бум-Бум... нет, отель не виноват, но шум и сейчас стоит в ушах ... трактор маленький, скала огромная. боюсь, закончат они не скоро ...
Elmira, был в феврале 2022
10.0
превосходно
чистота и красота номера, а также всего вокруг, свисающие заросли растений - особый вид наслаждения
Iuliia, был в январе 2022
10.0
превосходно
Всё!!! Это лучший отель на Мадейре.
Такого нет!
 
Ответ Savoy Palace - The Leading Hotels of the World - Savoy Signature
Dear Ms. Iuliia Zhukova, Thank you very much for the top rating and we highly appreciate your kind comment. We are thrilled to learn you loved your overall experience. We do hope you will choose the Savoy Palace as «your home away from home» whenever your future travel plans bring you back to Madeira Island. Warmest regards from the entire Team, José António Pereira General Manager
Svetlana, был в январе 2022
9.0
превосходно
Новый отель, были на Новый год, прекрасно отдохнули, Диана на рецепшен очень помогла в решении многих вопросов, обязательно ещё раз вернёмся.
Подушки в номере- не очень комфортно спать.
Dmytro, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Отличный отель. Мы отдыхали вдвоем: 2 заключительных дня поездки по Мадейре решили провести в 5* Savoy и остались очень довольны. При заселении повысили категорию номера до с «Видом на море» - он просто потрясающий! Кровать большая и удобная, 3 подушки на выбор, 2 умывальника, на столике вазочка с фруктами, коробочка с кексиками и бутылка воды. Кофе, чай, сливки пополняют. Оставляют вечером шоколадные конфетки на кровати ( очень мило). Персонал предупредительный и внимательный. В честь дня рождения супруги сделали комплимент - бутылку шампанского и пирожное! Кстати, очень вкусное )) Понравился бассейн на 17 этаже и там же терраса для отдыха. Посетили ресторан на 17 этаже, брали 2 сэта по 6 и 7 блюд - красивая подача и отменный вкус. Завтраки порадовали шампанским, нежной красной рыбкой, паштейшами, разнообразием фруктов и вся остальная еда была свежайшей и вкусной. Спасибо за приятный отдых! Мы вернёмся ))
Maksym, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Хорошие завтраки, игристое, фреши, рыба. Бассейны на последнем этаже. Живая музыка каждый день в баре.
Еле нашли выход на бассейн, который на крыше. На карте отеля он указан на 17, но лифты не ехали туда, только до 16 и выход был через ресторан. Учтите это Мелочь, но все же, каждый год отмечаю в поездках свой день рождение и везде в отелях это замечают и делают мелкие комплименты или открытки при заселении. Тут все глухо было.
 
Ответ Savoy Palace - The Leading Hotels of the World - Savoy Signature
Dear Maksym, Thank you for taking the time to review your recent stay with us. We would like to thank you for your constructiv feedback and for your positive review. We are glad to read that you have enjoyed the breakfast as well as the roof top swimming pool. Thank you as well for your honest remarks regarding the hotel and we are sorry to read that you felt bored in our facilities. We hereby to inform you that that the acess to the 17th floor is given under certain conditions, as per example Guests with reduced mobility. We would like to point out that service is our top priority and your feedback is valuable in helping us to improve our services and facilities. We sincerely hope you will consider giving our hotel another opportunity to provide you with a better experience. José António Pereira – General Manager
Kateryna, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Понравилось- все ! Прекрасный отель ,прекрасный номер ,прекрасный вид, прекрасное обслуживание, прекрасный завтрак! Обязательно вернёмся ещё.
К сожалению, нам нужно было срочно погладить рубашку мужа, для нашей свадьбой церемонии. Мы обратились с этим вопросом на рецепцию, нам сказали ,что в течении 20 мин нам принесут гладильную доску и утюг в номер, спустя час никто нам ничего не принёс. Пришлось идти срочно решать этот вопрос ,потому что нам нужно было уже выходить из отеля на церемонию. Только после этого нам принесли утюг. НО,это не испортило нашего отношения к отелю. Вопрос был решен и извинились за такое ожидание. М
 
Ответ Savoy Palace - The Leading Hotels of the World - Savoy Signature
Dear Kateryna, Thank you so much for sharing your kind review and for a very positive recommendation. We were pleased to read about your great experience at Savoy Palace and there are no words to describe how flattered our entire team is to hear your compliments. Please accept our most sincere apologize for the situation about the iron and iron board. We thank you for your kind understanding and for your patience! Your opinion is highly appreciated. We look forward to welcoming you again in the near future. Warmest regards, José António Pereira - General Manager
Elzhbeta, был в октябре 2021
7.0
отлично
Понравилось все.
Anatolii, был в августе 2021
6.0
оценка
Вид из окна на океан - единственный плюс
Очень шумно ,особенно вечером слышен гул с порта . Нет свободных лежаков у бассейнов Завтрак с твердыми круассанами Очередь на check in
Anna, был в марте 2021
6.0
оценка
Приятный, ненавязчивый персонал. Сервис парковки авто, достаточно просторный современный номер, территория в зелени - все конечно привлекает. Но, за ваши деньги такой же сервис есть и в других отелях, а вот минусы как для такого звездного отеля поражают.
Самый ужасный завтрак из 4х отелей где мы были, Такого отвратительного блинчика я не пробовала в своей жизни никогда, грибы были пересолены до невозможности, десерты посредственные да и выбор небольшой. Спа выглядит конечно неплохо, музычка, дизайн, все такое но 35 эвро за день с человека это дороговато (всего там 2 сауны, джакузи и басейн) учитывая стоимость номера + работает только до 20:00. Не так много времени если вернулся с дневного хайка. Не идите в ресторан на крыше просто поужинать, мы прождали стартер час и еще минут 30 десерт. Это что то типа фенси ресторана "под Мишлен" но ребята явно недотягивают по вкусовым, Все на пафосе, а по факту - рядом есть ресторан с реальной рекомендацией Мишлена где намного вкуснее. В счет посчитали дополнительную позицию, наверное думают что никто туда не смотрит =)
 
Ответ Savoy Palace - The Leading Hotels of the World - Savoy Signature
Dear Valued Guest, Warm greetings from Savoy Palace! It is with great appreciation that we receive your detailed review and constructive comments. Naturally, we take your feedback very seriously and feel deeply disappointed that we did not fully live up to your expectations on this occasion. We are analyzing your words to try and understand what happened. We look forward to seeing you again and please rest assured we will most definitely endeavor to meet your expectations and improve your stay. With the best wishes from the entire Team and Management, Sincerely, José António Pereira General Manager
Отель
Savoy Palace - The Leading Hotels of the World - Savoy Signature Забронировать:

Booking.com