Savoy Palace - The Leading Hotels of the World - Savoy Signature
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Savoy Palace - The Leading Hotels of the World - Savoy Signature укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Savoy Palace расположен в городе Фуншал. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер, а также воспользоваться услугами консьержа. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. В отеле есть открытый бассейн, фитнес-центр, вечерняя развлекательная программа и круглосуточная стойка регистрации.
В некоторых номерах есть кухня с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником.
По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол».
В отеле Savoy Palace обустроена терраса.
Поблизости находятся порт Фуншала, казино Madeira и проспект Авенида-ду-Мар. Расстояние до международного аэропорта Мадейры имени Криштиану Роналду составляет 15 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Бронирование более чем 7 номеров не допускается.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фуншал
Показать трансферы из ФуншалаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мадейры | Фуншал | от 2653 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фуншал Порт Порт | Фуншал | от 1804 p. | показать | |
Канису | Фуншал | от 2334 p. | показать | |
Машику | Фуншал | от 3714 p. | показать | |
Квинта до Лорде | Фуншал | от 4456 p. | показать | |
Санта-да-Серра | Фуншал | от 4456 p. | показать | |
Кальета | Фуншал | от 4987 p. | показать | |
Арку-да-Кальета | Фуншал | от 4987 p. | показать | |
Понта-ду-Сол | Фуншал | от 5093 p. | показать | |
Сантана | Фуншал | от 6366 p. | показать | |
Сан-Висенте | Фуншал | от 8276 p. | показать | |
Порту-Мониш | Фуншал | от 8913 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Водная горка
- Бассейн с подогревом
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на авеню
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на сад
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на море
Люкс с видом на море и премиум-услугами
Суперлюкс с пакетом услуг «Премиум», вид на море
Люкс с собственным бассейном и пакетом услуг «Премиум»
Президентский люкс с пакетом услуг «Премиум»
Отзывы от Booking.com
Dear Ms. Iuliia Zhukova, Thank you very much for the top rating and we highly appreciate your kind comment. We are thrilled to learn you loved your overall experience. We do hope you will choose the Savoy Palace as «your home away from home» whenever your future travel plans bring you back to Madeira Island. Warmest regards from the entire Team, José António Pereira General Manager
Dear Maksym, Thank you for taking the time to review your recent stay with us. We would like to thank you for your constructiv feedback and for your positive review. We are glad to read that you have enjoyed the breakfast as well as the roof top swimming pool. Thank you as well for your honest remarks regarding the hotel and we are sorry to read that you felt bored in our facilities. We hereby to inform you that that the acess to the 17th floor is given under certain conditions, as per example Guests with reduced mobility. We would like to point out that service is our top priority and your feedback is valuable in helping us to improve our services and facilities. We sincerely hope you will consider giving our hotel another opportunity to provide you with a better experience. José António Pereira – General Manager
Dear Kateryna, Thank you so much for sharing your kind review and for a very positive recommendation. We were pleased to read about your great experience at Savoy Palace and there are no words to describe how flattered our entire team is to hear your compliments. Please accept our most sincere apologize for the situation about the iron and iron board. We thank you for your kind understanding and for your patience! Your opinion is highly appreciated. We look forward to welcoming you again in the near future. Warmest regards, José António Pereira - General Manager
Dear Valued Guest, Warm greetings from Savoy Palace! It is with great appreciation that we receive your detailed review and constructive comments. Naturally, we take your feedback very seriously and feel deeply disappointed that we did not fully live up to your expectations on this occasion. We are analyzing your words to try and understand what happened. We look forward to seeing you again and please rest assured we will most definitely endeavor to meet your expectations and improve your stay. With the best wishes from the entire Team and Management, Sincerely, José António Pereira General Manager