был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pestana Grand Ocean Resort Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Приморский курортный отель Pestana Grand Ocean расположен в окружении тропических садов. На территории отеля находится крупнейший бассейн с морской водой на острове Мадейра. Гости могут заказывать блюда изысканной кухни. Из отеля можно выйти прямо на набережную города Фуншал.
Курортный отель построен на скале в регионе Понта-да-Крус, откуда открывается вид на высокие прибрежные скалы мыса Жирану. Номера отеля оформлены в светлых тонах. В них установлены большие окна, что обеспечивает большое количество солнечного света.
В курортном отеле LTI Pestana Grand Ocean открыт спа-салон с полным спектром услуг и паровыми банями, саунами и гидромассажными ваннами. Гости могут позаниматься спортом в тренажерном зале, заказать расслабляющий массаж или искупаться в панорамном крытом бассейне.
В номерах отеля Pestana Grand есть собственный балкон. В каждом номере установлен кондиционер и обустроена ванная комната с ванной.
В отеле имеется широкий выбор ресторанов, в том числе рестораны изысканной марокканской, итальянской и португальской кухни. Гости могут заказать любимый напиток в баре с живой фортепианной музыкой или выкурить сигару в лаундже. В зависимости от наличия возможности предоставляются места на бесплатной частной парковке.
Особые условия
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании 9 и более номеров с кредитной карты гостя взимается невозвращаемая предоплата в размере 50% от общей стоимости заказа.
Обратите внимание, что места на парковке предоставляются в зависимости от наличия возможности.
В стоимость проживания с ужином не входят напитки.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фуншал
Показать трансферы из ФуншалаПопулярные направления | ||||
Канису | Фуншал | от 2304 p. | показать | |
Аэропорт Мадейры | Фуншал | от 2618 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фуншал Порт Порт | Фуншал | от 1780 p. | показать | |
Машику | Фуншал | от 3666 p. | показать | |
Квинта до Лорде | Фуншал | от 4399 p. | показать | |
Санта-да-Серра | Фуншал | от 4399 p. | показать | |
Кальета | Фуншал | от 4922 p. | показать | |
Арку-да-Кальета | Фуншал | от 4922 p. | показать | |
Понта-ду-Сол | Фуншал | от 5027 p. | показать | |
Сантана | Фуншал | от 6284 p. | показать | |
Сан-Висенте | Фуншал | от 8169 p. | показать | |
Порту-Мониш | Фуншал | от 8798 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией $
- Тематический ужин $
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Люкс
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и боковым видом на море
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Ната, We would like to thank you for giving us your honest opinion on your stay. Unfortunately, we did not satisfy your expectations. We would like to sincerely apologize for any inconvenience caused. We have taken note of all the issues mentioned so that improvements can be made in the short-term. We appreciate that you chose Pestana Grand Hotel for your stay. We hope you will give us another opportunity to demonstrate our high service standards and regain your trust during your next visit. Kind regards, Gilberto Gouveia Hotel Manager
Dear Mrs. Natalia, On behalf of our entire team at Pestana Grand Hotel, we would like to thank you for taking the time to provide us with your positive feedback. Your opinion is crucial for us to continue improving our service and anticipate our Guests' needs. It was a real pleasure for us to have you as our Guest, and we look forward to welcoming you again at Pestana Grand Hotel. Best regards, Gilberto Gouveia Hotel Manager
Dear Mr/Mrs Наталья, Thank you very much for your comments regarding your recent stay at Pestana Grand Hotel Funchal. We were very pleased to hear that you enjoyed the service and quality of our Hotel, particularly how helpful our team was. I shared your comments with the whole team, who are very grateful for your kind words. We look forward to hosting you again at our resort in the near future. Best regards, Pestana Hotels & Resorts
Уважаемый Андрей Щербак, При этом я хотел бы связаться с вами, чтобы оценить ваше пребывание в нашем отеле. Приятно знать, что вы остались довольны нашим завтраком "шведский стол". Мы сожалеем о вашем неприятном опыте с курящими соседями и с выделенной комнатой. Мы можем только сожалеть о том, что вы не связались с нашей командой ресепшн или нашими гостями, чтобы объяснить ваше разочарование, всегда есть дежурный, а также 5 раз в неделю тот, кто свободно говорит по-русски. Конечно, мы можем предложить вам альтернативу или смену номера. Наши номера с боковым видом на море расположены с нулевого этажа до 4-го этажа. Номер № 1054 действительно является комнатой с боковым видом на море. Также мы очень хорошо информируем наших клиентов о нашей политике курения и сожалеем, что иногда они не уважают окружающую среду. Еще раз спасибо за ваш визит, и мы все с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в качестве гостя нашего отеля во время вашего следующего визита на нашу прекрасную Мадейру. Искренне Ваш Управление
Уважаемый гость, Большое спасибо за ваши предпочтения и за то, что нашли время написать нам о вашем недавнем пребывании в нашей собственности. При этом мы также хотели бы извиниться за неудобства, возникшие во время вашего пребывания, и приносим извинения за то, что наш отель не оправдал ваших ожиданий. Мы уже уведомили наше руководство и вместе работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и обеспечить лучший опыт для наших будущих гостей. Если вы когда-нибудь захотите вернуться на наш прекрасный остров, мы будем рады приветствовать вас еще раз в Lti Pestana Grand. С уважением, Управление С наилучшими пожеланиями, Pestana Hotels & Resorts