Saccharum - Resort & Spa - Savoy Signature
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Saccharum - Resort & Spa - Savoy Signature укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный 5-звездочный курортный дизайн-отель Saccharum - Resort & Spa - Savoy Signature с пейзажным бассейном на крыше и конференц-залами расположен на пляже поселка Кальета между горами Мадейра и Атлантическим океаном.
В дизайне номеров, созданном местным художником, использованы изображения сахарного тростника. Кроме того, в отеле также имеются апартаменты с собственной кухней.
В числе прочих удобств курортного дизайн-отеля Saccharum - Resort & Spa - Savoy Signature спа-салон, ресторан с обслуживанием по системе «шведский стол», ресторан с обслуживанием по меню, летние террасы, 4 бара и принадлежности для барбекю.
Гости могут воспользоваться кортами для игры в сквош, детской игровой комнатой и крытым бассейном с подогревом, а в теплую погоду отдохнуть на больших террасах для загара у 2 открытых бассейнов.
Курортный дизайн-отель Saccharum - Resort & Spa - Savoy Signature находится в 20 метрах от пристани для яхт поселка Кальета и в 34 км от центральной части города Фуншал.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что спа-услугами могут воспользоваться только гости старше 16 лет.
За посещение площадки для игры в сквош взимается отдельная плата.
Бронирование более 7 номеров не допускается.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кальету
Показать трансферы из КальетыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мадейры | Кальета | от 4459 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фуншал | Кальета | от 4990 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дартс
- Дайвинг за территорией $
- Сквош $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин $
- Счастливые часы
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с видом на море
Двухместный номер с 1 кроватью и боковым видом на море
Улучшенный люкс с видом на море и обслуживанием премиум-класса
Семейный люкс с видом на море
Люкс с 1 спальней, боковой вид на океан
Люкс с 1 спальней
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Greetings from Calheta! First of all, we would like to thank you for your review regarding your recent stay at the Saccharum hotel. We are happy to know that you enjoyed your vacation with us, especially our location, facilities and breakfast. Once again we would like to thank you for your feedback and we look forward in hosting you again in a near future. Warmest regards, Bruno Teles, Hotel Manager
Dear guest, Greetings from Calheta! First of all, we would like to thank you for your wonderful review regarding your recent stay at Saccharum hotel. We are glad to know that you had an overall good stay with us. We took good note of your words, we are sorry to hear about your experience. We hope to have the pleasure to welcome you again in the future for a new “Saccharum Experience”. Warmest regards, Bruno Teles Hotel Manager
Dear guest, Greetings from Calheta! First of all, we would like to thank you for your wonderful review regarding your recent stay at Saccharum hotel. We are glad to know that you had an amazing stay and especially enjoyed our staff and design. We took note of your constructive feedback and will pass it on to our team. We hope to have the pleasure to welcome you again in the future for a new “Saccharum Experience”. Warmest regards, Bruno Teles Hotel Manager
Greetings from Calheta! First of all, we would like to thank you for your wonderful review regarding your recent stay at the Saccharum hotel. We are very pleased to know that you had, a great time with us, truly enjoyed your stay and that we were abel to met your expectation. We hope to have the pleasure of welcoming you back for the fourth time in a near future, for another “Saccharum experience”. Warmest regards, Bruno Teles Hotel Manager
Dear guest, Greetings from Calheta! First of all, we would like to thank you for your wonderful review regarding your recent stay at Saccharum hotel. We are glad to know that you had an overall good vacation with us. We hope to have the pleasure to welcome you again in the future for a new “Saccharum Experience”. Warmest regards, Bruno Teles Hotel Manager
Dear Guest, Greetings from Calheta! First of all, we would like to thank you for your wonderful review regarding your recent stay at Saccharum hotel. We are glad to know that our location, sea views and breakfast service met your expectations and that you had an amazing stay in our hotel. On this opportunity, we would like to inform that our parking is extra, in order to provide comfort and availability to all the guests who use this service. At the moment, this service is included for guests that book directly with us. However, we will transmit this message to our team for a future improvement. We hope to have the pleasure of welcoming you back in a near future, for new and improved “Saccharum experience”. Warmest regards, Bruno Teles Hotel Manager
Dear Guest, Greetings from Calheta! First of all, we would like to thank you for your review regarding your recent stay at Saccharum hotel. We are glad to know that our facilities and services met your expectations and that you had an amazing stay in our hotel. We would like to inform that, our staff works hard and around the clock in order to provide a quality service to all the guests, for this case we will further investigate to try to understand what happened, since this is not a common situation of our staff service. We hope to have the pleasure of welcoming you again in the near future for another “Saccharum Experience”. Warmest regards, Bruno Teles Hotel Manager
Dear Guest, Greetings from Calheta! First of all, we would like to thank you for your review regarding your recent stay at the Saccharum hotel. We are very pleased to know that our facilities, gym, spa breakfast and staff were able to provide you with excellent service. Please note that after searching your reservation we took immediate action to accommodate you in another room with no extra charges. Due to our high occupancy, sea views were not available at that time. We are always more than happy to attend to all our guests' needs and proceed with immediate solutions, according to our availability. We hope to have the pleasure of welcoming you back in a near future, for another and improved “Saccharum experience”. Warmest regards, Bruno Teles Hotel Manager
Dear guest, First of all, we would like to thank you for having selected Saccharum Hotel for your stay in Madeira and we hope you had a safe trip back home. We sincerely appreciate your feedback from your stay as it allows us to continuously improve our service fulfilling your expectations and therefore your experience at our property. Customer Service is our main aim and every Savoy Signature experience at our hotels is a commitment to quality, so I truly regret to know that we failed to impress with our property, service and for the issues experienced. We would like to take this opportunity to inform you that ironing facilities are available for 30 minutes, in order to guarantee to all our guest the most comfort and assure their safety. Nevertheless, we will take with due consideration your comment and we will keep working hard and take all the necessary measures to continuously improve our service standards for enhancing our guests experience at the Saccharum Hotel Resort & Spa. Warmest regards, Bruno Teles Hotel Manager