Апартаменты

Reymonta Center

адрес
50-225, Ul. Wladyslawa Reymonta 10F
Количество номеров: 1
9.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,4
Чистота 9,9
Комфорт 9,4
Соотношение цена/качество 9,5
Расположение 8,9
Бесплатный Wi-Fi 9,4
Всего 9,4
12
Отзывы
с Booking.com
от 1 965 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Апартаменты Reymonta Center с балконом расположены во Вроцлаве в регионе Нижняя Силезия. Из окон открывается вид на реку и город. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 1 спальней, кухней с посудомоечной машиной и холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой с душем. К услугам гостей терраса. Остров Тумский находится в 2,8 км от апартаментов Reymonta Center, а Рацлавицкая панорама — в 3 км. Расстояние до вроцлавского аэропорта имени Коперника составляет 14 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Strachowice Airport   Reymonta Center от 2 819 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Reymonta Center предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования. Необходимо оплатить страховой залог в размере PLN 500. Хозяин взимает его за 7 дней до заезда. Платеж производится банковским переводом. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам банковским переводом.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать апартаменты Reymonta Center укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Уличная парковка

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
33м2

Апартаменты с террасой

от 1 965 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Elena, был в августе 2019
9.0
превосходно
-
Маленькая квартира, для двоих людей.
Vitaliy, был в августе 2019
9.2
превосходно
+
Всё было согласно описания. Заселение и поиск ключа, прошёл согласно инструкции. Были с ребёнком. Уютно, стильно и чисто. Первый раз заказывал апартаменты с залогом. Но всё прошло "гладко" И оплата и возврат залога.
-
Был очень жаркий день и ночь, и пришлось постоянно быть с открытыми окнами. Кондиционера нет, а шум ночью от проезжающих машин и трамваев сильный.
Nikita, был в июле 2019
9.2
превосходно
+
Квартира-студия с отличным ремонтом, чистая. Площадь небольшая, но хорошо продумана расстановка мебели, поэтому останавливаться семьей было комфортно. На кухне все необходимое для приготовления пищи. Заезд по инструкции: ключи под кодовым замком, что удобно, когда заезжаешь поздно.
-
Когда бронируешь апартаменты (даже если оплачиваешь сразу), от хозяина приходит письмо, что необходимо внести депозит в размере 500 злотых (почти 100 евро), который будет возвращён уже после выселения (видимо, на карту), если не внести вовремя, то, вне зависимости от предоплаты, бронь сгорает. Мы останавливались на одну ночь, поэтому депозит был не нужен. Не считаю это недостатком, просто полезная информация для тех, кто бронирует.
Володимир, был в марте 2019
9.2
превосходно
+
Было чисто и уютно, заселение через кейбокс, все очень просто. Четкие инструкции по заселению, хозяин квартиры всегда на связи.
-
Небыло стиральной машины.
Yury, был в январе 2019
8.8
превосходно
+
Новый дом, в общем все необходимое в апартаменте присутствовало. Нормальная транспортная доступность. Если идти пешком, то до центра минут 15.
-
После бронирования хозяин требует уплаты депозита в 500 злотых или 125 евро, причем только оплатой на счет (наличные и карты не принимаются). Не уверен, что это всем так легко сделать, на комиссиях за перевод можно потерять всю выгоду. Стекло в балконной двери имело трещины, пришлось поволноваться, пока хозяин не подтвердил, что так и было.Процесс получения ключей, точнее кодов доступа тоже не прост. Последнее сообщение с кодом пришло примерно за час до заселения. Когда находишься в роуминге, это неудобно и влечет дополнительные расходы. Из окна вид на тюрьму - конечно не мешает, но соседство не самое приятное. Мест для паркинга очень мало и найти его сложно.
Светлана, был в ноябре 2018
9.2
превосходно
+
Доброжелательный хозяин. Очень комфортные чистые новые апартаменты. Красивый вид на реку. Близко к центру, ходили пешком. Чувствовали себя, как дома. Чистая постель, полотенца, необходимая посуда, очень скоростной интернет, все, что нужно для пребывания.
Marina1212, был в августе 2018
10.0
превосходно
+
Чистые, современные и оборудованные всем необходимам аппартаменты.Заселение через keybox, что быстро и удобно, инструкция пришла на почту за пару часов до заселения.С паркином проблем нет.
-
При открытом окне шумновато от проходящих трамваев.
Дарья, был в июне 2018
6.2
оценка
+
квартира чистая, в целом обычная, небольшая. для троих - тесновато. дом новый. есть все для того, чтобы приготовить что-то из еды. депозит вернули.
-
1. вид из окна: на тюрьму+на реку+ на жд пути. очень шумно по утрам, тк дорога, и постоянно ходят трамваи или поезда. с открытым окном невозможно находиться утром и днем. 2. Самое ужасное было при заселении. Мы знали, что нужно будет внести депозит в размере 500 злотых и были готовы сделать это при заселении (как и в других апартаментах в Польше) либо наличными, либо по карте. Однако когда мы подъехали в 15-30 (после 5,5-часового переезда из Кракова на автобусе - уставшие и голодные) к двери апартаментов и позвонили хозяину, он сказал, что не может дать нам ключи, тк не получил депозит, о чем писал нам, оказывается, на почту за неделю до нашего заселения (честно скажем: мы впервые столкнулись с тем, что нужно вносить депозит за неделю до заселения в апартаменты при условии, что все время проживания было оплачено еще в феврале, и что в нашей брони черным по белому написано, что "БРОНИРОВАНИЕ ПОДТВЕРЖДЕНО". На наше предложение отдать депозит сейчас, перед заселением, ответил, что не может принять кэш или забукать деньги на карте, тк и он, и его жена находятся в отпуске и никого прислать за депозитом они не могут. К слову сказать, накануне в вотсапе хозяин не отвечал, объяснив потом, что не использует месенджеры для деловых переписок. После часовых переговоров (потратили на созвоны с букингом и хозяином больше 2500 рублей) уже ближе к ночи (около 20-30) мы сошлись все же на депозите кэшем (депозит забрала соседка хоязина - почему нельзя было это сделать сразу - неизвестно), но столкнулись со сложностью возврата этих денег, тк уезжали мы через 5 дней в 3 часа утра и нал никто не мог вернуть. В итоге целую неделю после приезда мы с хозяином пытались договориться о возрате денег, используя всевозможные сервисы перевода, и в итоге деньги мы получили (спасибо за это). Но нервов потрачено немеренно.
 
Ответ Reymonta Center
Please use google translator (I speak only english, german and polish): Используйте переводчик Google (я говорю только на английском, немецком и польском языках): I have no words… On May 6, on Sunday, guests from Russia will arrive. On April 30, 2018 at 17:24 I send information to an email that was given by guests from Russia. The e-mail includes detailed instructions on how to register and which bank account (or PayPal - free in paypal !!!) you must pay a security deposit in the event of possible damages. On the same day I asked booking stuff to contact the guests by phone on the phone number that appears on the system, because I could not get through. Before arriving, I send another message ... - no response. No one contacted me, did not answer one single message. On the day of arrival (6 May 2018), guests tryed to bypass paying the deposit. (How to protect yourself if anyone from abroad is messing up and destroys something in my private apartment? Money per night is money for the night, not for possible vandalism). Maybe someone will think about the police, the courts, etc.? Nonsense! Once I have survived the demolition of the apartment and I do not intend to experience it again. I had to work MONTH for free then! People are different and, unfortunately, I am not clairvoyant and I can not assess who has good intentions, who can respect someone else's work / property - a security deposit. Every person who browses my apartments has the information displayed at the bottom of the booking.com page (important information), where it is clearly stated that the deposit should be paid into our account (online). NO cash! I do not have a reception desk, I do not drive every time because I have a family and other activities, so please pay online (bank account or Paypal - this last costs nothing even when you are from Hong Kong). I am explaining to guests that I am not there, because I am on vacation and I can not drive ... Keys are placed in a special device to which one must have a code. However, I do not send this code because I have no security and the guests combine. Unfortunately, I do not make exceptions, because a warning light somewhere in the back of my head ... Unfortunately ... The whole "fun" begins. I, with my wife who is pregnant, try to rest after a very hard month of work, and here such flowers. I call booking to set the amount of bail for the guests and have secured my flat - they do not agree, ok, they have such a right, because the guests have not met the conditions. So I start thinking and calling my friends if anyone can come. Nobody wants to go because they are busy or have their activities (Sunday). A lot of time passes, I'm getting stressed all the time and I am sitting on the telephone line trying to solve the situation. A friend agrees to help but for a fee. I present the solution to guests from Russia and they agree to such a solution. The day before (May 10), I am sending away the guests, which information I need to return their money for bail. They want me to return them money on the bail of the 10th, and they have to leave the 11th at dawn (3 o'clock in the morning). So bail is pointless, because I have to bring them money before leaving, when they will still have access to the apartment ... I remain at its version, i.e. return on account / paypal / whatever. The guests left ... For two weeks they did not even answer my e-mail, do not send me any information, where to transfer money for the deposit... After long days guest is sending me banking details in Russian (Cyrillic), where I can not decipher what is what. I am asking for a paypal account. I get a paypal account ... It turns out that the account is blocked ... I have frozen my funds because they are hanging somewhere between one and the other account. I call paypal to unscrew everything. I explain, I manage to send money to the friend of this lady. We are all happy ... and I get a comment and evaluation of my work that I get. I do not want to write anymore, how did you leave your flat ... I'm curious how they would leave if there was no bail ... From my point of view I'm sorry because everything is black and white, and I get something like that later, because the guests combine, later they are surprised and I get a low mark for their disrespectful tone and way of being ... Although I behaved myself fairly, I prepared the flat absolutely perfectly, I sent all the information in advance ... P.S. We have served hundreds of people and there are indeed cases where someone refuses to pay or combines - why? I have a good attitude and I want to welcome guests with good energy and the best intentions. In accordance with the rules of booking.com, I could cancel this booking because the guests did not meet the conditions before arrival. I sat on the phone for hours on Sunday and contacted booking.com to find a solution to this problem, I called my friends, lot of stress… Summarizing: I still regret that there is no possibility to rate guests on booking.com. Certainly not everyone would feel so unpunished and disrespectful to the other person.
Love*, был в апреле 2018
9.6
превосходно
+
Отлично отдохнули с мужем! Обслуживание на высоком уровне,очень чисто, красивый вид из окна. Только позитивные отзывы, рекомендую всем, сами приедем еще раз!
Коротыч, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Очень хорошое расположение, кравый вид из окна, рядом супермаркет, астановка и центр.
 
Ответ Reymonta Center
Bardzo dziękuję za opinię. Cieszę się niezmiernie , że się podobało. Zapraszam :) Большое спасибо за ваши отзывы. Я очень рад, что вам понравилось. Я приглашаю вас :)
Аноним, был в октябре 2017
10.0
превосходно
+
Все просто великолепно, удобно и уютно! Рекомендую!
 
Ответ Reymonta Center
:-) Super dzięki! Wszystkiego co najlepsze! :-) Большое спасибо! Все самое лучшее!
Andrii, был в сентябре 2017
10.0
превосходно
+
Замечательная квартира в новом доме. Чистая, есть всё необходимое для комфортного проживания. На кухне была вода, чай, кофе. Из бытовой техники пылесос, утюг. Можно быстро добраться до центра. Парковка во дворе. Трамваи спать не мешали :)
 
Ответ Reymonta Center
Pięknie dziękuję za tak cudowną opinię! Bardzo się cieszę, że spełniłem Państwa oczekiwania. Dodaje mi to energii do solidnej pracy dla tak sympatycznych Gości :) Dziękuję Большое вам спасибо за такое замечательное мнение! Я очень рад, что я оправдал ваши ожидания. Это дает мне энергию, чтобы усердно работать для таких приятных гостей :) Спасибо