Bachleda Luxury Hotel Krakow MGallery Hotel Collection
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Bachleda Luxury Hotel Krakow MGallery Hotel Collection укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Bachleda Luxury Krakow MGallery Hotel Collection расположен в районе Старого города Кракова с различными ресторанами и музеями, в 5 минутах ходьбы от главной площади и в 400 метрах от Вавельского замка.
Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В каждом номере обустроена собственная ванная комната с набором косметических средств марки Christian Lacroix. В числе удобств холодильник и кофемашина Nespresso в номере.
При отеле работает ресторан, где подают блюда интернациональной кухни с региональными нотками. Также к услугам гостей лаундж-бар Opus с выбором спиртных напитков со всего мира.
Каждое утро в ресторане Gavi предлагают завтрак «шведский стол» с блюдами из свежих продуктов от местных поставщиков.
В распоряжении гостей спа-центр отеля с сухой сауной, крытым бассейном с гидромассажем, кальдарием и фитнес-центром.
Сотрудники стойки регистрации, говорящие на польском и английском языках, готовы помочь гостям в любое время суток.
Расстояние до международного аэропорта Краков-Балице имени Иоанна Павла II составляет 15 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Bachleda Luxury Hotel Krakow MGallery Hotel Collection предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вам нужен счет при бронировании номера с предоплатой, отправьте запрос и данные вашей компании через окно «Задайте вопрос».
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PLN 1000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Краков
Показать трансферы из КраковаПопулярные направления | ||||
Варшава | Краков | от 33831 p. | показать | |
Аэропорт Варшавы «Фредерик Шопен» | Краков | от 36368 p. | показать | |
Вокзал Варшава Восточная | Краков | от 37214 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Липтовски-Микулаш | Краков | от 24104 p. | показать | |
Демановска Долина | Краков | от 24104 p. | показать | |
Жешув | Краков | от 25373 p. | показать | |
Jasionka Airport | Краков | от 25373 p. | показать | |
Люблин | Краков | от 27276 p. | показать | |
Люблин Аэропорт | Краков | от 33514 p. | показать | |
Пшемысль Железнодорожный Вокзал | Краков | от 44403 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Краков | от 44614 p. | показать | |
Братислава | Краков | от 57089 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Краков | от 57089 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Боулинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Временные художественные экспозиции за территорией $
- Посещение нескольких пабов $
- Велосипедные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Аэробика за территорией $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Vladimirs, thank you for your recommendation. We are glad that we had met your expectations and you felt comfortable in your room. Thank you for highlighting our Royal Breakfast and compliments for our BLH team. We hope to welcome you back soon! Kind regards, Krzysztof Sowa, General Manager
Thank you for your feedback after recent stay at Bachleda Luxury Hotel! We hope we will welcome you back soon. Kind regards, Krzysztof Sowa, General Manager
Dear Anton, Thank you for taking your time to share with us your feelings after the stay in Bachleda Luxury Hotel. Firstly let us apologize for experiencing inconvenience during your stay. We strongly believe that if you have had informed our team about your objections, they would do their best to resolve them and make your stay as comfortable as possible. In the same time we would like to notice that all our Guests are informed about obligatory deposit before making the reservation. In reference to your complain about our menu - in accordance to Gouvernent restrictions - as the restaurants remain closed, we have decided to serve our a la carte meals in-room. Most of our Guest really appreciate possibility of experiencing culinary journey of Gavi Restaurant. We hope that even if you have not been fully satisfied with your stay, you will consider our hotel during next visit to Kraków. Kind regards, Krzysztof Sowa, General Manager
Dear Olga, thank you for taking time to share your opinion about your recent stay at Bachleda Luxury Hotel. Our team works every day to provide only the highest quality services the more we are pleased that we have met your expectations. We will certainly relay your praising comments to all of Gavi Restaurant team and we are sure they will be pleased to know their efforts have been appreciated. We look forward to seeing you again. Best Regards, Krzysztof Sowa, General Manager
Thank you for choosing Bachleda Luxury Hotel and sharing your opinion. The first of all we are glad that you have spend amazing time with us. Thank you for kind words about our hotel design and amenities. The second, we really appreciate you compliments about Gavi Restaurant. We will share them to our Chef and all F&B team. We hope we will welcome you back soon. Kind regards, Krzysztof Sowa, General Manager
Thank you for appreciation for our royal breakfast. We hope that in spite the size of our gym you have found there whole equipment you needed. We look forward welcoming you again. Best Regards, Krzysztof Sowa, General Manager.
Thank you for positive feedback. We are happy that you have enjoyed our comfortable rooms and delicious breakfast in Gavi Restaurant. We hope to welcome you again. Best Regards, Krzysztof Sowa, General Manager
Dear Mikhail, thank you for choosing our hotel and leaving such a nice feedback. We do note your comments regarding breakfasts so we can truly improve our offering. Feel invited to visit us again! Kind regards, Krzysztof Sowa General Manager
Dear Nikita, Thank you for taking the time to review your stay with us and for leaving such positive feedback! We are pleased that you enjoyed everything about your stay, especially comfortable bed and bathtub. I do hope we will have pleasure of welcoming you back to Bachleda Luxury Hotel Krakow MGallery by Sofitel soon. Kind regards, Krzysztof Sowa General Manager
Dear Andrei, Thank you very much for such nice opinions. It is wonderful that you see every detail in our Bachleda Luxury Hotel Krakow MGallery by Sofitel. We are happy that you spent a nice time in our property and you liked the interiors and our service. We are waiting for your next arrival. General Manager - Krzysztof Sowa