с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель INX Design Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Дизайн-отель INX расположен в Кракове, в 1,5 км от Музея фабрики Шиндлера. К услугам гостей фитнес-центр и общий лаундж. В числе прочих удобств этого 4-звездочного отеля — круглосуточная стойка регистрации, банкомат, бизнес-центр и бесплатный Wi-Fi.
Гостям предлагаются номера с письменным столом, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой. Кроме того, все они оснащены чайником и шкафом для одежды. Некоторые номера дизайн-отеля INX выходят на террасу.
По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол». В ресторане отеля подают фирменные блюда польской, тайской и американской кухни, а также вегетарианские и безглютеновые блюда.
Дезайн-отель INX Design находится неподалеку от различных популярных достопримечательностей, таких как Вавельский Королевский замок, Мариацкий костел и аттракцион «Аллея потерянных душ». Расстояние до международного аэропорта Краков-Балице имени Иоанна Павла II составляет 24 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите INX Design Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Краков
Показать трансферы из КраковаПопулярные направления | ||||
Варшава | Краков | от 33831 p. | показать | |
Аэропорт Варшавы «Фредерик Шопен» | Краков | от 36368 p. | показать | |
Вокзал Варшава Восточная | Краков | от 37214 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Липтовски-Микулаш | Краков | от 24104 p. | показать | |
Демановска Долина | Краков | от 24104 p. | показать | |
Жешув | Краков | от 25373 p. | показать | |
Jasionka Airport | Краков | от 25373 p. | показать | |
Люблин | Краков | от 27276 p. | показать | |
Люблин Аэропорт | Краков | от 33514 p. | показать | |
Пшемысль Железнодорожный Вокзал | Краков | от 44403 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Краков | от 44614 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Краков | от 57089 p. | показать | |
Братислава | Краков | от 57089 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт за территорией
- Временные художественные экспозиции за территорией $
- Посещение нескольких пабов $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление за территорией $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Люкс Horizon с террасой
Люкс Wawel с террасой и гидромассажной ванной
Люкс Wawel с террасой и гидромассажной ванной
Отзывы от Booking.com
Dear Olha, It was a pleasure to have you as a guest! It is nice to hear that you’ve enjoyed your stay in our hotel! We are glad that localization had suited your needs as we consider it one of our main advantage. We are also happy that our breakfast buffet was to your liking – we try to provide variety of tasty treats as well as gluten and lactose free products. As you’ve noticed location is one of our biggest advantages, as we are located in a walking distance from Jewish District. Regarding to the cleaning services we would like to inform you that due to Covid procedures the cleaning service is only on Guest demand. If you decide to visit Kraków please consider staying with us again! Best Regards Front Office Manager
Dear Igor, We would like to thank you for leaving a comment about your stay. It’s nice to heat that quality of our services have met your expectations as our top priority is comfort and satisfaction of our guests! We are especially happy that you’ve mentioned our staff, that makes sure that your stay is as comfortable and enjoyable as possible. It will be a pleasure to have you as a guest again in our hotel! Best Regards Front Office Manager
Dear Alina, Thank you for your feedback! We highly appreciate all the comments as they help us improve provided services and standards. We would like to thank you for the nice words about our staff and customer service as it is one of our main priorities.We would like to kindly invite you to visit us again while in Kraków! Best regards, Front Office Manager
Dear Illia Thank you for such kind and favourable comment! All opinions of our guest are extremely important for us, as they help us with both - achieving and maintaining high quality service. We are glad that our rooms and facilities have left such a good impression on you. Our Housekeeping department place extra emphasis on cleanness that reaches requirements of our guests. Once again we would like to thank you for sharing your feedback, and we truly hope that you’ll decide to visit us again. With kindest regards, Front Office Manager
Dear Sergejs, Thank you for sharing your experiences after staying with us! We highly appreciate your kind comments about our staff, as customer service is one of our priorities. All opinions of our guests help us to constantly improve our standard and service. It was a pleasure to have you as a guest, and we hope that you’ll visit us in the nearest future! Best Regards Front Office Manager
Dear Madam, Thank you for choosing INX Design Hotel as a place for your stay in Kraków. All opinions from our guests are important to us as we want to constantly improve our services. We would like to kindly inform you that due to safety reasons, windows might be opened only to a certain width. Thank you for your kind comments regarding the terrace design which we will be taken into the consideration. All rooms are equiped with adjustable air conditioning system. Our Reception Desk is open 24h/day and always willing to help with any issues after reporting. We are happy that you’ve spent few days with us and that both room and staff have met your expectation, as providing the highest level of service is our top priority. Looking forward to hosting you in our Hotel again soon, With kindest regards, Front Office Manager
Dear Ilona, Thank you for being our guest during your visit to Krakow! We hope that your stay was successful and the standard of service have met your expectations. It is nice to hear that breakfast buffet have met your expectation and that standard of the room was suitable for your needs. We are also glad that you’re happy with chosen localization, as we consider it one of our biggest advantage. Looking forward to hosting you in our Hotel. With kindest regards, Front Office Manager
Dear Belylebed, We would like to thank you for leaving a comment about your stay. It’s nice to hear that quality of our services have met your expectations as our top priority is comfort and satisfaction of our guests! We are also glad that design suited your taste. While arranging the rooms we wanted them to be both functional and modern. Thank you for all your suggestion - especially about the wardrobe, which will be taken into the consideration. We would like to kindly inform you that there is a possibility to make the reservation which included breakfast. During planning your next tour to Kraków think about staying with us again! With kind regards, Front Office Manager
Dear Вікторія, We would like to thank you for leaving a comment about your stay. It’s nice to hear that quality of our services have met your expectations as our top priority is comfort and satisfaction of our guests! We are especially happy that you’ve mentioned our staff, that makes sure that your stay is as comfortable and enjoyable as possible. It will be a pleasure to have you as a guest again in our hotel! Best Regards, Front Office Manager
Dear Alex, Thank you for visiting our hotel during your stay in Kraków. We highly appreciate time and effort spent on sharing your opinion with us and your kind recommendation. It is important for us that localization suited your needs and it will be one of many reasons to visit us once again during your next trip to Kraków! Best Regards, Front Office Manager