Апартаменты Navy Group - Old Town Apartments

адрес
Św. Ducha 53/55/11
Количество номеров: 1
от 4 112 руб Забронировать

Отзыв об отеле Navy Group - Old Town Apartments, Гданьск

user317828 Август 2019 0
1,0/5
Местоположение1
Обслуживание1
Персонал1

Плюсы отеля

отсутствуют

Минусы отеля

Грязь, бардак, отсутствует чистое постельное белье и полотенца, хозяева не выходят на связь, неуважение к своим клиентам, не вернули деньги

Рассказ об отеле

Опасайтесь Navy Group — Old Town Apartments! Самые худшие апартаменты и их хозяева, обходите их стороной!!!

Мы путешествовали компанией из 5 человек (2 детей). Забронировали и оплатили на Booking.com апартаменты на 2 ночи (20—22 августа 2019), ориентировочное время прибытия указали до 20.00. Мы возвращались из Вены, и в связи с тем, что основные магистрали в Польше были перекрыты, потратили больше времени на дорогу, чем рассчитывали. Объезжая по проселочным дорогам, мы не смогли связаться с хозяевами до 20.00 и предупредить о позднем прибытии. При этом подъезжая к городу, мы пытались дозвониться до владельцев объекта размещения, но безуспешно, телефон, указанный на сайте бронирования Booking.com был недоступен. Более того, мы отправили смс сообщение, которое осталось без ответа. Как нам позже объяснил сотрудник Booking.com, хозяин имеет полное право не отвечать на телефонные звонки после 20.00. Что за отношение к клиентам, которые уже оплатили проживание за 5 человек??? Но это, как оказалось, было только начало.

Поскольку мы получили письмо от хозяев, в котором сообщалось время заезда с 15.00 и инструкция по заезду в квартиру, мы были уверены, что нас «ждут».

Каково же было наше изумление от увиденного, когда мы открыли дверь апартаментов! Казалось, что это неудачный розыгрыш неумного человека или квест под названием «Выжить в заброшенной квартире в чужом городе». Апартаменты были в ужасающем состоянии: грязные мокрые полотенца разбросаны по всему пространству, на всех кроватях постель разобрана и скомкана, на полу валялась рваная газета, кухня заставлена грязной посудой. Никто из нас не знал как реагировать, дети были в ужасе, было ощущение нереальности происходящего.

Взяв себя в руки, мы тут же связались с Booking.com. Услышав от сотрудника доводы в защиту владельцев жилья, мы отправили фотографии всего этого ужаса, нам было обещано, что завтра утром нам предоставят новое жилье. Однако поскольку время было за полночь, дети были измотаны длинной дорогой, мы поняли, что эту ночь нам придется прожить в данных условиях.

Но этапы квеста продолжались, теперь очередной под названием «Найди чистое белье», который мы с треском провалили. На компанию из 5 человек была только одна простынь, 2 наволочки и 2 полотенца!!!! При этом в письме Navy Group — Old Town Apartments сообщалось, что постельное белье и полотенца приготовлены для нас. Должно быть, они были хорошо спрятаны в данном бардаке, чтобы мы их не нашли.

В данных условиях нам пришлось «мастерить» белье из своей одежды. Естественно, сон, особенно у детей, был тревожным, т. к. мы не были на 100% уверены, что люди, оставившие квартиру в таком ужасающем состоянии, не вернутся ночью. Тем более, что мы не знали, что это за контингент и сколько их.

Несмотря на то, что мы хотели остаться в Гданьске на целый день, на утро у всех было однозначное решение уезжать из города, о чем мы сообщили Booking.com (с указанием необходимости возврата денег за вторые сутки). Стоит отметить, что в этот день с нами так никто и не связался: ни Booking.com, который пообещал разобраться с ситуацией в день инцидента и предложить нам альтернативные варианты жилья, ни хозяева злополучной квартиры, чтобы, как минимум, принести свои извинения.

В настоящее время у нас очередное задание «Верни свои деньги». По приезду мы написали письмо Booking.com с напоминанием о произошедшем и требованием компенсации за неиспользованную ночь.

Спустя три недели переписка продолжается. Вместо того, чтобы оперативно решить вопрос в сложившейся ситуации, служба бронирования ведет переписку стандартными фразами, согласовав в итоге унизительную компенсацию за предоставленные неудобства! Таким образом, Booking.com оценил свою репутацию в размере 25 EUR!!!

Последним сообщением нас поставили перед фактом, что объект размещения отказывается возместить денежные средства, при этом никак не аргументируя. Нами отправлено письмо владельцам апартаментов, на которое ответа так и не получили.

Неужели предоставленных нами фотографий, наглядно демонстрирующих отвратительное состояние квартиры, недостаточно для возврата денежных средств??? И это с учетом того, что мы не требуем полной компенсации, что было бы логично в данной ситуации!

Со всей ответственностью заявляем, что Navy Group — Old Town Apartments являются мошенниками, которые присвоили чужие денежные средства, не оказав фактически НИКАКОЙ услуги.

При этом не решив ДО СИХ ПОР вопрос возврата денежных средств, сайт бронирования Booking.com покрывает мошеннические действия Navy Group — Old Town Apartments и становится соучастником их нечистоплотной во всех отношениях деятельности.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии