с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Thon Hotel Maritim укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Thon Maritim с видом на озеро Брейаватнет и бесплатным Wi-Fi расположен в 3 минутах ходьбы от железнодорожного и автобусного вокзалов города Ставангер. По утрам для гостей сервируется популярный завтрак «шведский стол» с органическими блюдами. В номерах установлены телевизоры с кабельными каналами.
В распоряжении гостей экологически чистого отеля Thon Maritim номера с рабочим столом и собственной ванной комнатой с душем. В некоторых номерах имеется гостиный уголок.
Для отдыха гостей установлены диваны на открытом воздухе. В отеле можно воспользоваться общим лаунджем и круглосуточной стойкой регистрации.
Пешая прогулка до Старого города Ставангера и набережной занимает не более 10 минут. На близлежащих улицах работают многочисленные магазины, бары и рестораны.
Особые условия
Ужин сервируется только для групп гостей, и его необходимо заказывать заранее.
При бронировании 9 и более номеров действует иной порядок проживания и взимается дополнительная плата.
Транспорт
Услуги
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Питание и напитки
- Бар
- Упакованные ланчи
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Гипоаллергенный номер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Стандартный одноместный номер
Люкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Классический семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Alexey. Thank you so much for your lovely rating of our hotel. We are so happy to see that you were pleased with everything from our breakfast to our location. For information, due to fire instructions the door must be unlocked for 1 minute , but you can always lock your room with your key. The door will then be closed immediately. We thank you for your visit and we hope to see you again. Kind regards, Camilla
Dear Sergei. Thank you for your fabulous rating of our hotel and wonderful review. We are so happy to see that you were pleased with everything from our location to our lovely breakfast. We thank you for your stay with us and we really hope to see you again. Kind regards, Camilla