Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Grand был открыт в 1874 году в центре города Осло, всего в 500 метрах от Королевского дворца. В нескольких минутах ходьбы находится улица Карла Юхана с роскошными бутиками. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

Номера отеля Grand оформлены в индивидуальном стиле и оснащены телевизором с плоским экраном. Из многих номеров открывается вид в тихий внутренний двор или на главную улицу Карла Юхана Осло.

На крыше отеля Grand работает бар и ресторан Eight с панорамным видом. Гости могут бесплатно посещать спа-центр Artesia по будням (при наличии возможности).

Станция метро Stortinget находится неподалеку. До Национального театра и железнодорожного вокзала — 600 метров.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Гости в возрасте до 18 лет должны находиться в сопровождении одного из родителей или опекуна.

Бар на крыше Eight открыт со среды по субботу с 17:00 до 00:00.

При наличии возможности гости отеля Grand могут бесплатно посещать спа-центр Artesia. Спа-центр предназначен только для гостей, достигших 16 лет. Гости в возрасте до 18 лет должны находиться в сопровождении одного из родителей или опекуна.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Осло

Показать трансферы из Осло

Популярные направления
Аэропорт Осло «Гардермуэн»   Осло от 19558 p. показать
Другие направления
Осло жд вокзал   Осло от 8035 p. показать
Гардермоен   Осло от 21356 p. показать
Фредрикстад   Осло от 30236 p. показать
Саннефьорд   Осло от 47152 p. показать
Sandefjord Airport   Осло от 49795 p. показать
Гетеборг   Осло от 81722 p. показать
Аэропорт Гётеборга «Ландветтер»   Осло от 115447 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Полулюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Maria, был в декабре 2021
8.0
превосходно
Красивый первый этаж. Лобби, ресторан, кафе.
Мой номер был на 7 этаже (мансарда). Было жутко холодно, отопление совсем не согревало. Огромная трещина на потолке, не соответствует 5 звёздам! отсутствие полок в шкафу, как такое возможно? отсутствие бутилированной воды. В первый день выпила половину мини бара, на второй день ничего не пополнили.
 
Ответ Grand Hotel
Dear Maria, Thank you for taking the time to review the Grand Hotel Oslo. We are very sorry to hear that your stay with us did not live up to the expectations, and can assure you that your comments will be communicated to the relevant departments so that improvements can be made. We hope we will have the opportunity to welcome you back to the hotel at some point in the future, so that we can give you a better impression of the Grand Hotel Oslo. Kind regards Grand Hotel Oslo
Artem, был в январе 2020
2.0
оценка
Местопложение
Все что в этом отеле есть от гранда, это название. Все старое замаскированное под новое, краска облазит, на двери в номер вообще была вмятина. это просто ужас. На фото везде показана ванна, ради нее и брали этот отель, но по факту везде обычный душ, но фоток с душем нету. Хотели заказать еду в номер, из всего списка блюд, у них не было 90%.Швейцара нету, никто вам сумки в номер не занесет. Вообщем настоятельно не рекомендую этот отель, есть варианты дешевле и лучше и чуть дороже но гораздо лучше.
 
Ответ Grand Hotel
Dear Artem, Thank you very much for your feedback following your stay with us on New Year's Eve. We are truly sorry to read about your experience with us. As a heritage hotel, we are lucky to have a very wide variety of rooms, some of which have showers and others have bathtubs. We are sorry we were not made aware of your preferences earlier, in which case we would have been happy to allocate a room with a bathtub for you. Thank you once again for sharing your comments with us, rest assured they have been shared with the relevant departments. We truly hope that despite your impression of the Grand Hotel, you enjoyed your holidays in Norway and had a lovely New Year's Eve celebration. With warmest regards, Nuri M. Aikio Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Konstantin, был в январе 2020
10.0
превосходно
Зона Спа отличное место для вечернего отдыха.
 
Ответ Grand Hotel
Dear Konstantin, Thank you so much for your wonderful review! Wishing you safe travels ahead, we hope to see you soon again! With warmest regards, Nuri M. Aikio Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Goryunov, был в январе 2020
9.6
превосходно
Отличное место, замечательные удобные номера . Хороший ресторан и лобби бар.
Нет принадлежностей для обуви. Нет русских ТВ каналов. Бар на крыше очень грустен и странная публика, ну точно не из Гранд Отеля. Некомфортно.
 
Ответ Grand Hotel
Dear Goryunov, Thank you very much for taking the time to review your recent stay with us. We are truly grateful for your generous rating and happy to read that you enjoyed your stay with us. We thank you for your comments with regards to the TV program selection. While we do have one Russian channel (Russia Today), I am afraid this channel is actually in English. Your feedback is much appreciated and rest assured will be shared with the relevant departments. Thank you again for your feedback and we hope to have the opportunity to welcome you soon again! With kindest regards from Oslo, Nuri M. Aikio Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Kirill, был в декабре 2019
8.0
превосходно
Импозантное историческое здание, замечательная локация, отличный завтрак, приветливый персонал на рецепции.
1. В день приезда пытались поужинать в ресторане отеля Palmen. В 17.00 большинство столов было еще не занято. Администратор при входе в ресторан хмуро сообщила, что все столы зарезервированы с 19.00, либо с 20.00. На наше намерение уложиться до этого времени никак не отреагировала. Дескать, ступайте с Богом, гости дорогие. 2. Номер оказался очень маленьким. Вдвоём с супругой с трудом перемещались в его пространстве, хотя оба совсем не полнотелые. 3. Бросились с глаза мелкие недостатки отделки номера, особенно в ванной комнате. 4. Интернет-функция на мониторе телевизора удачно сопротивлялась нашим попыткам интернетом пользоваться. Сплошное зависание.
 
Ответ Grand Hotel
Dear Kirill, Thank you for taking the time to review the Grand Hotel Oslo. We are very glad to read that you enjoyed your stay, liked our location and enjoyed the breakfast at Grand Cafe! However, we are very sorry to read about your experience at Palmen restaurant, and can assure you that your comments will be communicated to the relevant departments so that improvements can be made. We hope we will have the opportunity to welcome you back to the hotel at some point in the future, so that we can give you a better impression of the restaurant. Kind regards Nuri Melwani Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Alexandra, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
Отличное расположение, историческое здание отеля, наличие своего паркинга, приветливый персонал, хороший завтрак в Grand Cafe
Ванная требует реновации, невкусный кофе на завтраке
 
Ответ Grand Hotel
Dear Alexandra, Thank you very much for taking the time to review our Hotel! We are happy to hear that you enjoyed your stay with us, and are grateful for your comments regarding coffee. These will be shared with our breakfast team. With warmest regards, we hope to see you soon again! Nuri Melwani Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Вадим, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
Очень красивое историческое здание, хороший размер комнаты, кровать очень удобная, экран телефона можно транслировать на телевизор через приложение, завтрак в гранд кафе (лосось, сыры, омлеты, свежевыжатый сок, вкусный капучино), сотрудники распечатали наши обратные посадочные на ресепшен Маленький инсайд: чтобы не путались сотрудники с завтраком при выезде из отеля, советую записывать на номер и платить при check out, я делал наоборот и пришлось на счёт одного раза объяснять, но было не очень сложно, но все же зачем, если было бы проще сразу записать на номер.
Одни тапочки в номере для двоих, не было shaving kit, спа в выходные за дополнительную плату
 
Ответ Grand Hotel
Dear Вадим, Thank you very much for taking the time to review your recent stay with us! We are indeed very happy that you enjoyed your stay and breakfast at the Grand Cafe. Thank you so much for your suggestions with regards to breakfast and we apolgize for any misunderstandings there might habe been between you and the waiter/waitress. Guest feedback is very important to us, as it helps us improve our service. I am also very happy to inform you that we offer additional slippers, as well as shaving kits, toothbrushes, ear plugs and other amenities on request. Next time we encourage you to request these at the reception and we will be happy to have them delivered to your room. With warmest regards from Oslo, we hope to welcome you soon again! Nuri Melwani Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Evgenii, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
Отличная кухня! Думаю, это лучший ресторан при гостинице. Вкусно все и очень уютно
 
Ответ Grand Hotel
Dear Evgenii, Thank you very much for taking the time to review our hotel! We are very happy to read that you enjoyed your meal at our restaurant and look forward to welcoming you soon again! With warmest regards from Oslo, Nuri Melwani Front Office Manager Grand Hotel Oslo
Marina, был в августе 2019
8.3
превосходно
Понравились местоположение, завтрак.
Отель старенький, уставший, потёртый.
 
Ответ Grand Hotel
Dear Marina Thank you for taking the time to review your stay with Grand Hotel Oslo. We are very pleased to see that you enjoyed your stay with us and sorry to hear that the room standard did not quite live up to the expectation. We are currently undergoing renovations of 56 rooms in total, as well as renovating our facade. I can assure you that your feedback will be communicated to the team. We hope to be able to welcome you back to the Grand Hotel Oslo in the future. Kind regards Stina Grand Hotel Oslo
Vladislav, был в августе 2019
4.0
оценка
Месторасположение современный телевизор
Старый уставший отель, номер площадью 16 квадратных метров за 380$ в сутки без биде . Убогий завтрак. Куча народа на завтрак.
 
Ответ Grand Hotel
Dear Vladislav Thank you for taking the time to review the Grand Hotel Oslo. We are very sorry to hear that your stay with us did not live up to the expectations, and can assure you that your comments will be communicated to the relevant departments so that improvements can be made. We hope we will have the opportunity to welcome you back to the hotel at some point in the future, so that we can give you a better impression of the Grand Hotel Oslo. Kind regards Stina Grand Hotel Oslo
Отель
Grand Hotel Забронировать:

Booking.com