с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Scandic Honningsvåg укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель находится рядом с гаванью в прибрежном городе Хоннингсвог, в 35 км от мыса Нордкап. К услугам гостей номера с видом на море и спутниковым телевидением.
Все номера отеля Scandic Honningsvåg располагают рабочим столом и креслом, а из окон многих номеров открывается вид на гавань.
Напитки и закуски можно приобрести в круглосуточном магазине отеля Scandic.
В окрестностях можно заняться пешим туризмом, рыбной ловлей и лыжным спортом. Любители приключений могут заняться рафтингом или отправиться на снегоходе.
В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Катание на лыжах
- Пешие прогулки
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат велосипедов
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Стандартный одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Pavel, Thank you so much for your comments and rating! We love to hear that our staff helped you out, and that you found breakfast to your satisfaction. We are aware that the hotel is out of date. Welcome back anytime! Best Regards Emily Liane Petersen Front Office Manager
Hi Irina, Thanks for sharing your hotel experience with us, it helps us improve and get even better at what we do. We are sad to hear that you were not satisfied with your room. As your guest experience is important to us, we have already taken several actions to ensure that it will not happen in the future. It can take up to 2-4 days before you will receive the money back on your card. All the best Emily Liane Petersen Front Office Manager
Hello! Thank you for leaving your review! We're very happy to hear that you had a nice stay. Philip Interim Hotel Manager