адрес
Gevers Deynootweg 201
Количество номеров: 183
7.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,6
Чистота 7,9
Комфорт 7,8
Соотношение цена/качество 6,7
Расположение 9,2
Всего 7,7
Бесплатный Wi-Fi 8,5
13
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Carlton Beach укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Carlton Beach находится всего в 50 метрах от пляжа Схевенингена. К услугам гостей номера с балконом, оздоровительный центр и сезонный пляжный клуб с террасой для приготовления барбекю.

Все номера отеля Carlton располагают современно оформленной ванной комнатой с раздвижной стеклянной дверью, холодильником с бесплатной минеральной водой и чайником для приготовления чая или кофе.

До казино Holland Scheveningen можно дойти пешком за 10 минут, а до знаменитого пирса — всего за 5 минут. В 50 метрах от отеля Carlton находится трамвайная остановка Zwarte Pad, откуда за 15 минут можно доехать до центра Гааги.

В оздоровительном центре отеля Carlton Beach имеется крытый бассейн, солярий, паровая баня и фитнес-центр. К услугам гостей как закрытые, так и отрытые сауны, а также широкий ассортимент массажных процедур.

В пивном ресторане Beach гости могут заказать легкий ланч и закуски в неформальной обстановке у стильного открытого камина. Блюда интернациональной кухни, а также блюда из экологически чистых продуктов подают в гриль-баре Smugglers.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Please note that if guests book an extra bed they will automatically be upgraded to a Deluxe Double Room.

Please note that parking facilities at the accommodation are subject to availability and available at a surcharge of EUR 25 per car per night.
Parking is also possible at Zwarte Pad (EUR 15.70) and Parking Scheveningen Bad (EUR 19.20).


When travelling with pets, please note that an extra charge of EUR 22.50 per pet per night applies.

Please note that the city tax is also mandatory for children.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки
  • Велоспорт

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
49м2

Улучшенный семейный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

от 8 924 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Pavel, был в августе 2020
9.0
превосходно
Прекрасный отель на берегу северного моря) В условиях "пандемии" после долгих размышлений решили поехать в отпуск в Голландию - все же подразумевая что Северные европейцы более ответственно относятся к защитным мерам. В общем то мы не прогадали. В Голландии в настоящее время (август 2020) маски носят только в общественно транспорте. При этом они более щепетильно следят за дистанциями. Вода в море холодная но солнце греет и песочек для ребенка есть. Про сам отель. -Номер который называется "улученный" это просто номер со свежим ремонтом. Ремонт к слову сделал "с любовью" с вниманием к мелочам; - В номерах ежедневно убираются трудолюбивые и улыбчивые азиатки. Ни пылинки ни соринки; - Милое кафе и бар при отеле. Тишина и спокойствие; - Дисциплинированно приносили завтраки каждое утро в номер (услуга бесплатная); - Отзывчивые персонал, хорошо говорят по английски, помогли с бронированием билетов (опять же пандемия). Вообще курорт хороший - кругом масса кафе и ресторанов открытых целый день, было где накормить ребенка без оглядки ни "сиесту". Мои рекомендации. Едьте - не пожалеете.
Да была пара моментов которые не понравились. Но картину они не испортили. - Как ни крути номер маловат. Приехали мы на машине со своей детской кроваткой большим и маленьким чемоданом. Места для хранения чемодана в общем то и нет, поэтому номер сразу же зарастает визуальным мусором: косметички, одежда на вешалке, бутылки, футболки на стульях и тому подобное, плюс сам чемодан. Зато кроватку есть куда поставить. - В ванной странным образом нет сушилки для полотенец - довольно важная вещь для пляжного отеля. приходится по старинке сушить на балконе повесив на стул... Как на улицах Калькутты. - Слабоват напор воды в душе, голову поливаешь поливаешь а все равно как будто мыльная; - "классная" детская комната. на фотографии один стол в раскрасками и Лего. ну так вот это реально ОДИН стол - он находится на входе в ресторан у браной стойки и так работник отеля вырезает с детьми из бумаги. И все бы ничего но время работа этой "услуги" какое то на редкость странное - все заканчивается в 15.00. Кому это надо не очень понятно. Как по мне так основная задача подобный услуг это чтобы родитель спокойно поужинали. - Ну и самый "эпос" это оздоровительный СПА центр при отеле. Они кстати предусмотрительно убрали фотографии. В море не покупаться (если вы не морж конечно) поэтому мы решили компенсировать это походами в бассейн. И тут есть ряд проблем (пандемия): Время посещения бассейна строго ограничено 30 минутами; Посещение строго по записи - еще попробуй попади. Бассейн 12 метров на две дорожки: занимайте свободную; Все выложено классическим советским кафелем; Переодевалки - это просто общая комната 3 на 5 метров, которая еще и не закрывается (хотя бы раздельные переодевалки и на том спасибо). Максимальная глубина 135 см; Массажем и прочим так мы и не воспользовались. В бассейн сходили один раз. Как вы понимаете все замечания выше сугубо индивидуальные и призваны не очернить отель а предупредить путешественников с детьми. Молодым парам раздолье)
 
Ответ Carlton Beach
Thank you for sharing your experience with our hotel! We are happy to hear you enjoyed your stay with us. We take your points of improvement very seriously and will do everything to change this in the future. We want to thank you for the compliments about the location, the room, the cleaning, our restaurant and bar and our colleagues. We hope to welcome you again at Carlton Beach! - Rens Jan Slot, General Manager
Багира, был в июне 2020
10.0
превосходно
Всё отлично.Прекрассный приветливый персонал.Вкусный завтрак.Рядом с морем в комнатах чистота и пррядок..
Нам понравилось всё...
 
Ответ Carlton Beach
Thank you for your review! We are glad to hear you enjoyed your stay with us. Thank you for the compliments about our staff, the rooms and the breakfast. We hope to welcome you again at Carlton Beach! - Rens Jan Slot, General Manager
Антон, был в феврале 2020
7.0
отлично
Находится прямо у пляжа
уже уставший немного и завтраки дороговаты
 
Ответ Carlton Beach
Thank you for your review! We are happy to hear you enjoyed your stay in our hotel. We want to thank you for the compliment about the location. We hope to welcome you again soon at Carlton Beach! -Rens Jan Slot, General Manager
Artem, был в октябре 2019
2.5
оценка
Жена оплатила отель со своей карты, при заселении в отель попросили показать карту, Карта жены была дома! В отель не заселяли, хотя он был оплачен! Пришлось платить ещё раз в отеле с карты которая была с собой! В итоге деньги списаны с двух карт, постоянные обращения в отель ничего не дают! Деньги не возвращают! Персонал некомпетентен!
 
Ответ Carlton Beach
Thank you for your review! I heard from my colleagues from Reception that we have already solved the issue. - Rens Jan Slot, General Manager
Olena, был в октябре 2019
7.1
отлично
Завтрак и персонал
Сильно уставший спа, маленький , с не приятным запахом и не очень чистый
 
Ответ Carlton Beach
Thank you for your review! The remarks we received from you, concerning our Health Center, enables us to optimize and improve our product and service where needed. Thank you for the nice compliments about our breakfast and our colleagues. We look forward to welcoming you again at Carlton Beach! - Rens Jan Slot, General Manager
Elena, был в сентябре 2019
6.7
оценка
Расположение
СПА уставший, номер не очень комфортный, цена за номер не соответствует качеству
 
Ответ Carlton Beach
Thank you for your review! At this moment, we are renovating and the first renovated rooms can already be booked. Thank you for your compliments about our location! - Rens Jan Slot, General Manager
Ksenia, был в августе 2019
8.8
превосходно
у отеля прекрасное расположение, остановка трамвая до Центрального вокзала прям у отеля. Море в двух минутах, вид из номеров шикарный, а завтрак с видом на море и дюны. На завтрак делают вафли. Есть спорт зал, бассейн и аренда велосипедов.
Сауна платная
 
Ответ Carlton Beach
Thank you for your nice compliments about our location, the view and our breakfast. We look forward to welcoming you again at Carlton Beach! – Rens Jan Slot, General Manager
Alice, был в августе 2019
7.5
отлично
ездим сюда только из-за прекрасного расположения на первой линии моря. Сразу за отелем начинаются дюны. берем всегда номер с видом на море. там есть балкон. В меню ресторана есть выбор вегетарианских блюд. забыла внутри ключ от номера, попросила у портье новый ключ, он не сделал, пока я не назвала всю информацию с моего аккаунта - похвально, что бдительно относятся к безопасности проживающих и их вещей
плохая звукоизоляция, маленькие номера - для двоих было тесно. двуспальная кровать- это сдвинутые две односпальные кровати - неудобно, постоянно разъезжались матрацы. для гостиницы с четырьмя звездами завтрак скудноват. не оказалось свободных мест на парковке - но через дорогу построили новую, теплую, очень вместительную подземную парковку за такие же деньги. там и ставили машину.
 
Ответ Carlton Beach
Thank you for sharing your review with us and other travellers! Thank you for your nice compliments about our location, restaurant and staff. You booked a Superior room. Our Deluxe rooms are more spacious. You can see the size of each room on the website. Sorry to hear that the mattress and the breakfast were not entirely as wished. We look forward to welcoming you again at Carlton Beach! – Rens Jan Slot, General Manager
Александр, был в августе 2019
6.7
оценка
Очень хорошее расположение около пляжа и дюн. Вкусные вафли на завтраке
Первоначально разместили в номере с видом на трамвайный круг и остановку. Постоянный скрип колёс и запах моторного масла. Бассейн для плохой погоды подойдёт, но стоило бы его почаще чистить
 
Ответ Carlton Beach
Thank you for your compliments about our location and the breakfast! We do have a daily check and cleaning every morning and evening, especially during high season. We look forward to welcoming you again at Carlton Beach! – Rens Jan Slot, General Manager
Maria, был в мае 2019
7.1
отлично
Неплохая гостиница прямо на пляже, в 5 минутах от пирса. Прямо у гостиницы конечная остановка трамвая, который везет в центр Гааги и на жд-вокзал - ходят четко по расписанию, так что никаких проблем с доступностью. В номере все необходимое - чайник, капсульная кофе-машина, небольшой холодильник, фен. Соседей и шума из коридора не слышали, хотя гостиница была полностью заполнена. Завтрак не брали, так что оценить не могу. У нас был номер с видом на море - вид и расположение окупали все мелкие недостатки :-)
Все очень чистенько, но немного обшарпано - косметически ремонт явно не повредил бы. Холодильник не мешало бы обновить, т.к. он практически не морозит.
 
Ответ Carlton Beach
Thank you very much for your very kind words. We are happy you enjoyed our location and the view. We are also happy to announce that we are currently renovating the hotel and replacing some of the amenities. Again many thanks for this review and we are looking forward to welcoming you again in our hotel. - Rens Jan Slot, General Manager Carlton Beach
Отель
Carlton Beach Забронировать:

Booking.com