с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Le Marin Boutique Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Le Marin с баром расположен в Роттердаме, в 1,3 км от зоопарка Диргарде Блейдорп. Расстояние до парка Пласвейкпарк составляет около 4,3 км, а до конференц-центра Ahoy Rotterdam — 5 км. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Расстояние до университета Эразма составляет 5 км.
В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Все номера отеля Le Marin оснащены кондиционером и шкафом для одежды.
Каждое утро в отеле сервируется завтрак «шведский стол».
Сотрудники отеля говорят на немецком и английском языках и будут рады предоставить гостям информацию о местных достопримечательностях на стойке регистрации.
Расстояние от отеля до выставочного центра Markthal Rotterdam составляет 1,8 км, а до здания Cube Houses — 2,1 км. Расстояние до аэропорта Роттердам-Гаага составляет 4 км.
Особые условия
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
When booking 5 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.
Kindly, contact the hotel directly for more details.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Роттердам
Показать трансферы из РоттердамаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Роттердам | от 24527 p. | показать | |
Амстердам | Роттердам | от 28756 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Роттердам | от 31082 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Брюссель | Роттердам | от 34148 p. | показать | |
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Роттердам | от 34254 p. | показать | |
Ахен | Роттердам | от 37425 p. | показать | |
Эссен | Роттердам | от 38060 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Роттердам | от 53178 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Велоспорт
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Общественные бани $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you for reviewing your stay at Le Marin. Your feedback is greatly appreciated as we do our utmost to continuously improve our business. I am happy that you enjoyed the bed and pillows, as well as the lighting in the shower. My sincere apologies that you were not fully satisfied with the dirty kettle, the deposit and the lights in the room, I will make a note, in order to prevent this from happening again. Thank you for staying with us. It would be a pleasure to welcome you to Rotterdam again. With kind regards, Sterre | Team Le Marin Hotels
Dear Sir/Madam, Thank you for taking the time to leave us a review. Unfortunate to read that the stay was not as pleasant as expected. We take all your comments very seriously and try to see what to do about it to improve our property for the near future. If you want to extend a little bit on the comments feel free to sent us an email. This would help us a lot. We hope to have you back one day in the all improved Le Marin Hotels. Kind regards, Luuk Olsthoorn | Team Le Marin Hotels
Dear Tal, Thank you for your online feedback and our apologies for all the inconvenience, it is feedback such as yours that we are able to improve ourself to prevent this from happening again. I can only imagen that our explanation could be more informative towards guest in the future whenever our fire alarm will be on, nevertheless this will not change your experience. Again our sincere apologies and hopefully we are able to welcome you again in the nearest future to show you our improvements. With kind regards, Jay Dipotaroeno Front Office Manager