Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Le Marin Boutique Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Le Marin с баром расположен в Роттердаме, в 1,3 км от зоопарка Диргарде Блейдорп. Расстояние до парка Пласвейкпарк составляет около 4,3 км, а до конференц-центра Ahoy Rotterdam — 5 км. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Расстояние до университета Эразма составляет 5 км.

В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Все номера отеля Le Marin оснащены кондиционером и шкафом для одежды.

Каждое утро в отеле сервируется завтрак «шведский стол».

Сотрудники отеля говорят на немецком и английском языках и будут рады предоставить гостям информацию о местных достопримечательностях на стойке регистрации.

Расстояние от отеля до выставочного центра Markthal Rotterdam составляет 1,8 км, а до здания Cube Houses — 2,1 км. Расстояние до аэропорта Роттердам-Гаага составляет 4 км.

Особые условия

При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
When booking 5 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.
Kindly, contact the hotel directly for more details.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Роттердам

Показать трансферы из Роттердама

Популярные направления
Аэропорт Схипхол   Роттердам от 24527 p. показать
Амстердам   Роттердам от 28756 p. показать
Аэропорт Дюссельдорфа   Роттердам от 31082 p. показать
Другие направления
Брюссель   Роттердам от 34148 p. показать
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Роттердам от 34254 p. показать
Ахен   Роттердам от 37425 p. показать
Эссен   Роттердам от 38060 p. показать
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа   Роттердам от 53178 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Велоспорт
  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Общественные бани $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в октябре 2021
6.0
оценка
Матрас, кровать и подушки были комфортными. Подсветка в душевой была красивой.
Холодный пол и отсутствие одноразовых тапочек. Грязный внутри чайник с накипью. Крохотный номер за такую стоимость. Свет не выключить, если не вытащить карту. Ночью свет не включить в ванной без карты, соответственно включается верхний свет в комнате. Глупость несусветная. 100 евро залог, который вернулся только на 3 день. Номер 204, окна выходят во двор с мусоркой, постоянно что-то выкидывалось, гремело. Очень дорогие завтраки. Узкая лестница для подъёма в номер. Полное несоответствие стоимости.
 
Ответ Le Marin Boutique Hotel
Dear guest, Thank you for reviewing your stay at Le Marin. Your feedback is greatly appreciated as we do our utmost to continuously improve our business. I am happy that you enjoyed the bed and pillows, as well as the lighting in the shower. My sincere apologies that you were not fully satisfied with the dirty kettle, the deposit and the lights in the room, I will make a note, in order to prevent this from happening again. Thank you for staying with us. It would be a pleasure to welcome you to Rotterdam again. With kind regards, Sterre | Team Le Marin Hotels
Аноним, был в сентябре 2021
5.0
оценка
Персонал хороший. Девушка на ресепшене знает испанский, мне это помогло.
Подушки были , очень большие и жёсткие. Кровать неудобная для нас. Кондиционер очень шумный. Не понравилось , что берут залог 100€. Списывают с карты, наличкой не берут. На карту вернут только через 3 дня.
 
Ответ Le Marin Boutique Hotel
Dear Sir/Madam, Thank you for taking the time to leave us a review. Unfortunate to read that the stay was not as pleasant as expected. We take all your comments very seriously and try to see what to do about it to improve our property for the near future. If you want to extend a little bit on the comments feel free to sent us an email. This would help us a lot. We hope to have you back one day in the all improved Le Marin Hotels. Kind regards, Luuk Olsthoorn | Team Le Marin Hotels
Tal, был в августе 2021
3.0
оценка
Местоположение хорошее.
В отеле сильно скрипят полы , когда кто-то поднимется по лестнице то слышно даже в конце коридора. Нет тишины и покоя , все время кто-то шастает. Вдруг не с того не с сего по всему этому сработала белённая сирена тревоги пожара. Я в порывах собирал вещи и выбежал в лобби и на вопрос что случилось ?? Персонал на рецепшене не отрывая головы от компа сказал мне «да все нормально» В лифте ужасный запах и перед входам скрипит пол.
 
Ответ Le Marin Boutique Hotel
Dear Tal, Thank you for your online feedback and our apologies for all the inconvenience, it is feedback such as yours that we are able to improve ourself to prevent this from happening again. I can only imagen that our explanation could be more informative towards guest in the future whenever our fire alarm will be on, nevertheless this will not change your experience. Again our sincere apologies and hopefully we are able to welcome you again in the nearest future to show you our improvements. With kind regards, Jay Dipotaroeno Front Office Manager
Отель
Le Marin Boutique Hotel Забронировать:

Booking.com