Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Rotterdam укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Rotterdam расположен в самом центре города, в 7 минутах ходьбы от Центрального вокзала Роттердама. Расстояние до рынка Марктхал составляет 1,2 км. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.
Во всех номерах и люксах есть телевизор с высокой четкостью изображения, бесплатные принадлежности для чая/кофе и ванная комната. В распоряжении гостей круглосуточный тренажерный зал. Из представительских номеров открывается панорамный вид. Гости этих номеров могут посещать представительский лаундж по пятницам и субботам. Представительские номера и люксы оснащены кофемашиной Nespresso и тропическим душем.
В отеле Hilton Rotterdam предлагают особые услуги для гостей из Китая в рамках программы Hilton Huanying. В перечень особых услуг входят приветственная карточка на китайском языке, китайский завтрак, жасминовый чай и чайник в номере, тапочки и телевизионный канал на северокитайском (мандаринском китайском) языке.
Ресторан JAQ с непринужденной атмосферой открыт для гостей в течение всего дня. Ресторан специализируется на блюдах из высококачественного мяса, а в баре можно заказать классические коктейли, местное пиво и закуски. Ресторан JAQ украшен произведениями уличного искусства, бархатом и шикарными элементами декора. В отмеченном 1 звездой Мишлен ресторане Joelia под руководством шеф-повара Марио Риддера готовят блюда французской кухни по инновационным рецептам. Tiwya — место, где можно отведать блюда индонезийской кухни и коктейли.
Расстояние до главного торгового района, концертного зала De Doelen и театра «Луксор» составляет примерно 500 метров. Отель находится всего в нескольких трамвайных остановках от башни «Евромачта» и зоопарка Роттердама. Напротив отеля расположены станция метро и трамвайная остановка. В 5 минутах ходьбы находятся железнодорожный вокзал и Всемирный торговый центр. До аэропорта Амстердам Схипхол можно добраться на скоростном поезде за 45 минут. Поездка на метро до концертного зала Ahoy занимает 10 минут. От аэропорта Роттердам-Гаага отель отделяют 15 минут езды на автомобиле.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Места на общественной и собственной парковке предоставляются за дополнительную плату. Общественная парковка предоставляется на Interparking Kruiskade, рядом с отелем.
Обратите внимание, что в отеле допускается размещение гостей не более чем с 2 домашними животными весом до 34 кг. За эту услугу взимается дополнительная плата.
По запросу в номере может быть установлена дополнительная раскладная кровать для 3 гостя или детская кроватка. Данную услугу необходимо заранее согласовать с администрацией отеля. Эту информацию можно указать в поле для особых пожеланий при оформлении бронирования.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Роттердам
Показать трансферы из РоттердамаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Роттердам | от 24560 p. | показать | |
Амстердам | Роттердам | от 28795 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Роттердам | от 31124 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Брюссель | Роттердам | от 34194 p. | показать | |
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Роттердам | от 34300 p. | показать | |
Ахен | Роттердам | от 37476 p. | показать | |
Эссен | Роттердам | от 38111 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Роттердам | от 53250 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Велоспорт
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Представительский люкс с кроватью размера "king-size"
Представительский номер с кроватью размера "king-size"
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» - Верхний этаж
Смежный семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Elena, Thank you so much for your great rating on Hilton Rotterdam. I am pleased to know you fully enjoyed your stay with us. We look forward to welcoming you back in the near future. With kind regards, Jolijn Zeeuwen General Manager
Dear Mikhail, Thank you for posting a review and we are sorry to hear that your experience was not of the quality you expected. If there still is anything else you would like to share with us, please do not hesitate to let me know. We look forward to welcoming you back in the near future. With kind regards, Jolijn Zeeuwen General Manager
Dear Vladimir, Thank you for bringing this to my attention. I am very sorry to read you had such a bad experience. Our goal is to always strive to exceed the expectations of all our guests and thanks to your comment; we will be able to improve ourselves within this matter. Kind Regards, Jolijn Zeeuwen General Manager
Dear Irina, Thank you so much for your review on Hilton Rotterdam. I am pleased to know you enjoyed your stay with us. We look forward to welcoming you back in the near future. With kind regards, Jolijn Zeeuwen General Manager
Dear Andrey, Thank you for posting a review and we are sorry to hear that your experience was not of the quality you expected. The hotel is actually 55 years old and has been declared a National Heritage Monument since last year. The building has become a symbol for the city of Rotterdam's restoration after the WW II bombings. A few years ago we completely renovated the hotel's interior to a more contemporary stylish design that would feel comfortable to most of our guests. I am sorry to hear you did not like our interior. Your comments about the room will be shared with the Housekeeping Manager, so we can improve these aspects. thank you for your feedback. Kind Regards, Jolijn Zeeuwen General Manager
Dear Arkadiy, Thank you for your review and stay in Hilton Rotterdam. Because of the situation of the hotel, in the middle of the centre, we indeed have a vivid neighbourhood. Which also consists of construction work, because the city is constantly trying to improve and maintain the streets etc . Also being in the middle of the centre we have lots of people going out for a drink/pub. Hopefully it was not a too much of a problem during your stay. I do hope we can welcome you again in the near future. Kind Regards, Jolijn Zeeuwen-General Manager
Dear Dmitry, Thank you so much for your great review and feedback on Hilton Rotterdam. I am pleased to know you fully enjoyed your stay with us. Thank you for you kind words. We look forward to welcoming you back in the near future. With kind regards, Jolijn Zeeuwen General Manager
Dear Stanislav, Thank you for your review and for staying in the Hilton Rotterdam. From your reply I can conclude you did not have a good experience. Would you be so kind to share your experience with us, so we can further enhance our services. Thank you in advance. I am looking forward to welcome you back to our hotel in the near future, so we can further improve your impression of our hotel. Kind Regards, Jolijn Zeeuwen-General Manager
Dear Igor, Thank you for posting a review and we’re sorry to hear that your experience was not of the quality that you had expected. I want to thank you for you feedback concerning the Hotel. Due to security reasons we cannot open the windows, I am sorry to read the fresh air ventilation was not to your liking. I hope this will not withhold you from coming back to our hotel in the near future. With kind regards, Jolijn Zeeuwen General Manager