с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The James Rotterdam укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель The James Rotterdam расположен в центре Роттердама, в окружении оживленных улиц, таких как Колсингель, Мент и Ляйнбан. Отель находится в 600 метрах от крытого рынка Марктхол и в 5,3 км от конференц-центра и многоцелевой арены Ahoy Rotterdam. В отеле The James можно отдохнуть, восстановить силы и расслабиться после насыщенного дня в оживленном Роттердаме.
К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, парковка, фитнес-центр, зал для проведения совещаний и бесплатный высокоскоростной Wi-Fi на всей территории. Круглосуточно и без выходных в лаундже работает продуктовый мини-маркет.
В числе удобств каждого номера отеля — дизайнерская ванная комната с тропическим душем, сейф, холодильник, телевизор, письменный стол и высококачественные кровати размера «king-size». Кроме того, в некоторых номерах отеля The James Rotterdam обустроена гостиная зона, а из окон открывается вид на город.
Расстояние до аэропорта Роттердам-Гаага составляет 7,9 км, а до аэропорта Схипхол — 59 км. Прогулка до Центрального железнодорожного вокзала Роттердама займет несколько минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются по запросу и согласованию с администрацией.
Обратите внимание, что в отеле нет собственной парковки для велосипедов.
По прибытии в отель со всех гостей взимается залог в размере 50 евро. Залог можно внести наличными или кредитной картой. Он будет возвращен при регистрации отъезда.
Просьба иметь в виду, что окна в отеле не открываются. Гости по достоинству оценят собственный парфюм отеля The James Rotterdam.
В связи с пандемией коронавируса (COVID-19) в семейном номере допускается размещение только членов одной семьи.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Роттердам
Показать трансферы из РоттердамаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Роттердам | от 24298 p. | показать | |
Амстердам | Роттердам | от 28487 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Роттердам | от 30791 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Брюссель | Роттердам | от 33829 p. | показать | |
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Роттердам | от 33933 p. | показать | |
Ахен | Роттердам | от 37075 p. | показать | |
Эссен | Роттердам | от 37704 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Роттердам | от 52680 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Велосипедные экскурсии
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью, вид на город
Двухместный номер "Комфорт Плюс" с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт Плюс» с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Aleksandra, Thank you very much for taking your time to write us a review. We are very happy to see that you gave us a very high score, a 10, wow! We would love to thank you for the lovely compliments you gave us. Our hotel is indeed located in the city center of Rotterdam, everything is on walking distance! We hope to welcome you back in the nearest future to make your stay even more comfortable! Warm Greetings, Meggie Supervisor Front-Office The James Hotel
Dear Lyubov, thank you so much for this amazing review! We really appreciate this. We are happy to read that you think our hotel is wonderful, modern and stylish. Also, thank you for mentioning that our staff is very nice and polite. Our hotel is very central located. We are glad to read that you had a beautiful view from your room all over the stunning city Rotterdam. So nice that you had a great experience with our self-service system. We are looking forward to welcome you again in the future! Warm Greetings, Donna - Front Office Intern
Dear Natalia, Wow, what an amazing score! We are so happy to hear that you liked absolutely everything. This is great, and exactly what we want to achieve! How lovely to hear that you thought the hotel was so beautifully decorated for Christmas. In these gloomy days, we really need some more coziness in our lives. We are glad that we could have a hand in that. A good view over the city completes the Rotterdam experience! It is good to hear that you stayed on one of our higher floors, so that you were able to see it all. On behalf of our team, we want to thank you for your kind review, you have made our day. Hopefully we may welcome you again in the future! Warm greetings, Chelsea - front office The James Hotel
Dear Leonid, Thank you for taking your time to write us a review and giving us a good score. It's very much appreciated. We are glad you like the room and that you noticed that our hotel is nearby the subway. The hotel is located in the centre of Rotterdam so everything is very close. My apologies that your room was not cleaned, this is certainly not what we want to portray. I will discuss this in our staff meeting so that this not happen again. We are a design hotel, because of that we don't have a restaurant but a self service small foodmarket, we have a telephone on the table that you can use when you are having problems. Our receptionist love to help you with that. We hope you enjoyed Rotterdam! Warm greetings, The James Family - Soraya
Dear Map_Ko, Thank you for leaving a beautiful review. We are verry happy to read that you enjoyed your stay. We can never guarantee that you will get a room with a city view unless you book a room with guaranteed city view. We hope to welcome you soon again in our city hotel. Warm greetings, The James Family Tessa- frontoffice
Dear Anastasiia, Wow a 10 ! What a beautiful review, thank you very much for writing this. What a very nice compliment about the hotel. We are glad that there was enough space in the room also for your child. Good to read that the parking was succesfull and that you found the location easily accessible. We hope to see you next time in the James. I wish you a nice day. Warm Greetings, The James Family, Tess - Front Office
Dear Andrei, Thank you very much for your nice review and perfect score. We are very happy to read that the free upgrade was to your liking! We try our best to give our guests a great experience and we are glad that we were able to do so for you by providing you with a great view over the city. That you are satisfied with the facilities in the room is great for us to read. We hope you were able to watch your favourite series on our soft bed and had a great night's sleep after. I am sorry to read that the furnishing in the room wasn't completely to your liking and that you were not able to easily have your dinner in the room. We do have a lovely and cosy lounge area on our second floor where tables, sofa's and other furniture is placed perfect for guests to enjoy their meals on. We are glad that you found the hotel still very decent and would recommend us to others! We hope to see you back with us in the future. Warm greetings, The James Family Ismay - Reservations
Dear Oleksandr Horbachov, Thank you for reviewing your stay with us. We hope you have had a lovely visit to Rotterdam. We are looking forward to welcome you back again at The James. Warm greetings, Dalila Supervisor
Dear Artjom, We could not express how thankful we are with this amazing review. A 10 and such beautiful compliments. Thank you so much! We are so happy to read that you loved litterally everything, from the room to our public facilities. Hopefullt you will choose The James again for your next stay in Rotterdam as we are eager to welcome you back with open arms! Warm greetings, The James Family, Caithlyn - Front Office Supervisor
Dear Vadim, What an amazing review and mark! We could not be more happy and proud! It is great to read that you shared your experiences with our Booking.com users and you only have compliments to give! Please do not hesitate to choose The James hotel again as your stay for your next trip in Rotterdam. We would be so happy to welcome you again! Warm greetings, The James Family, Caithlyn - Front Office Supervisor