Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Brasss Hotel Suites укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель класса люкс Brasss с красивым видом на окрестности центра города Харлем располагает просторными люксами с роскошными удобствами и большой ванной комнатой. На всей территории работает бесплатный WiFi.

В каждом люксе есть телевизор с плоским экраном, кабельными каналами и DVD-плеером, а также тропический душ. В некоторых установлена гидромассажная ванна. В число дополнительных удобств входят принадлежности для чая/кофе и рабочий стол.

Каждое утро в любое время в люксы подается завтрак, состоящий из блюд для завтрака голландской, английской и французской кухонь.

Отель класса люкс Brasss расположен по соседству с площадью Де Харлем Гроте Маркт. До железнодорожного вокзала - 1 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Brasss Hotel Suites предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Обратите внимание, что парковка находится в 10 минутах ходьбы от стойки регистрации.

Установка дополнительной кровати/детской кроватки производится в зависимости от наличия возможности. Эту услугу необходимо заказать заранее, а наличие возможности должно быть подтверждено отелем. Оплата этой услуги не включена в стоимость проживания и взимается отдельно по прибытии.

В отеле ежедневно подают завтрак с 07:00 до 10:30.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Харлем

Показать трансферы из Харлема

Популярные направления
Аэропорт Схипхол   Харлем от 11629 p. показать
Другие направления
Niederrhein   Харлем от 41865 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Гидромассажная ванна

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии $

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Полулюкс Sardine

Кол-во человек
2
Площадь номера
58м2

Суперлюкс Koningspoon

Кол-во человек
2
Площадь номера
62м2

Представительский люкс Goudbrasem

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Полулюкс Rode Mul

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Суперлюкс Octopus

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Представительский люкс Diamonds of the Sea

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Полулюкс Gamba

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Представительский люкс Langoustine

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Svetlana, был в ноябре 2019
6.0
оценка
Понравилось расположение
Постельное белье застиранное,шумоизоляция отвратная,стойка реценшн работает всего с 09-00 до 18-00,платный завтрак в номер однообразный и не вкусный,интернет постоянно не работал,в номере нет телефона для связи с персоналом,лифт часто не работал
Daria, был в июле 2019
9.2
превосходно
Очень большой и чистый номер, есть небольшая терраса. Отель прямо в центре, однако в номере очень тихо. Завтрак приносят в номер, что на мой взгляд очень удобно :)
Это не минус, а просто особенность, много лестниц и ооочень медленный маленький лифт.
Елена, был в июне 2019
5.0
оценка
Завтрак приносят утром в номер.
Бронируя отель на booking.com, были в полной уверенности, что едем в отель 5 звезд, как он представлен на сайте. Первое, с чем столкнулись, звонок по телефону, что ресепшн закрывается в 18.30. Как то для отеля со звездами, это неприемлемо. Дальше - обещанного паркинга нет, да и территории у отеля тоже нет. Расположен на пешеходной улице, к дверям отеля не подъехать. Пришлось искать городскую стоянку. Потом с чемоданами по городу и вот долгожданная дверь в отель. Но увы, уже 19.00, все закрыто, а вас ждет письмо на почте, где вы должны ознакомиться с инструкциями, как войти внутрь. Ну , а наличие интернета и доступ к почте - это уже ваши проблемы. Наконец, прочитав инструкции , находим нужный сейф, открываем , достаем ключ и заходим в отель. Сначала даже не поняли, куда зашли, узкая очень крутая лестница, и платформа подьемная, вместо лифта. Приехали на этаж, еще несколько дверей, лестниц и вот вы в номере. Большая комната с мансардными окнами , которые выходят на жуткий вид. Ну и изюминкой была душевая кабина, практически посередине комнаты. Первое, что я сделала - открыла букинг и проверила, тот ли это отель и каким образом, он получил 5 звезд.
Natalia, был в мае 2019
10.0
превосходно
Отличный отель! Было очень приятно, что сотрудники отеля сделали бесплатный апгрейд номера- в результате мы разместились в шикарном люксе с парной в номере! Спасибо огромное
Отель
Brasss Hotel Suites Забронировать:

Booking.com