Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Van der Valk Hotel Haarlem укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Van der Valk offers rooms with extra-long beds, satellite TV and balcony only 2 km from Haarlem's city centre. The hotel offers free WiFi throughout. Tesla charging points are available.
'Restaurant Martinus' serves fair, modern but most of all tasteful dishes for every guest. During a business dinner or when going out with the family the menu will be able to serve dish for every occasion. During weekdays the restaurant serves a lunch buffet as well as a la carte, on Sundays a brunch is presented (reservation needed).
The key sights of Haarlem, including the Grote Markt and Frans Hals Museum, are less than 10 minutes’ drive from Van der Valk Haarlem. Schiphol Airport is a 15-minute drive from the hotel. The hotel has a 24-hour front desk and free public parking is available in front of the hotel.
Особые условия
По прибытии необходимо внести залог в размере 150 EUR на случай непредвиденных ситуаций. Залог будет полностью возвращен при регистрации отъезда после проверки состояния объекта размещения.
Please note that extra beds are only possible in the Economy Room and Comfort Plus Room.
Please note that guests are required to show a photo ID upon check-in.
Please note that the Suites require a safety deposit of 150 EUR (cash or credit card).
Please note that the lunch buffet is offered when the property has sufficient participants only.
When booking 6 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Харлем
Показать трансферы из ХарлемаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Харлем | от 11629 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Niederrhein | Харлем | от 41865 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Велоспорт
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт Плюс» с 1 кроватью
Семейный номер Делюкс
Улучшенный семейный номер
Одноместный номер «Комфорт»
Люкс с сауной
Трехместный номер "Комфорт-Плюс"
Отзывы от Booking.com
Dear Anastasia, thank you very much that you took the time to review your stay at Hotel Haarlem here on Booking.com. It is a true pleasure to read that you enjoyed your stay with us and we would like to thank you for your grading. We hope to have the pleasure to welcome you back again in our hotel. With kind regards, Sabien - Assistant Front Office Manager
Dear Mr. Berin, thank you very much that you took the time to review your stay at Hotel Haarlem here on Booking.com. It is a pleasure to read that you enjoyed your stay with us. We hope to welcome you again. With kind regards, Sabien - Assistant Front Office Manager
Dear Alina, We very much appreciate that you took the time to review your stay at Hotel Haarlem here on Booking.com. It is a true pleasure to read that you have enjoyed your stay with s and we would like to thank you for you beautiful grading. We hope to have the pleasure to welcome you back soon. Kind regards, Sabien - Shiftleader Front Office
Dear Sir/Madam. We very much appreciate that you took the time to review your stay at Hotel Haarlem here on Booking.com. It is a true pleasure to learn that you have enjoyed your stay with us and we would like to thank you for you grading. We hope to have the pleasure to welcome you back soon. Kind regards, Sabien - Shiftleader Front Office
Dear Sir/Madam, Thank you so much for taking the time to share your feedback with us! Your feedback has been shared within the hotel department to improve our facilities and product. Kind regards, Kimberley - Front Office Manager