Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель IntercityHotel Enschede укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель IntercityHotel Enschede расположен в центре города Энсхеде. К услугам гостей ресторан и бар, На территории работает бесплатный Wi-Fi.
Все номера оснащены кондиционером, мини-баром и спутниковым телевидением, а собственная ванная комната с душем укомплектована феном. Из окон открывается вид на город.
Отель расположен в 600 метрах от казино Holland, в 280 метрах от площади Гроте-Керк и в 550 метрах от вокзала Энсхеде. Расстояние до аэропорта Схипхол составляет 171 км.
Особые условия
Просьба учитывать, что стоимость пользования парковкой указана из расчета на сутки.
Предоставление дополнительных кроватей зависит от наличия возможности. При желании воспользоваться данной услугой просьба связаться с сотрудниками отеля до прибытия.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Энсхеде
Показать трансферы из ЭнсхедеАэропорт Дюссельдорфа | Энсхеде | от 27345 p. | показать | |
Аэропорт Дортмунда | Энсхеде | от 30525 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Энсхеде | от 35612 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Кёльна | Энсхеде | от 36884 p. | показать | |
Висбаден | Энсхеде | от 52358 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Торговый автомат (напитки)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Двухместный номер «Бизнес-плюс» с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Sir, thank you for your stay and your review. We have airconditioning in the whole hotel. I am sorry to see that there was something wrong in your bathroom. Our frontdesk is 24 hours available for our guest, so that we can help with any issues. I will let our technical department check your bathroom. We hope to welcome you again. Kind regards, Marloes Wensink General Manager IntercityHotel Enschede
Dear Mr Roman, thank you for your stay in the hotel. We advise our guests to reserve parking in advance, we also offer a discount rate in the public garage. Due to the Covid regulations in the NL we need to regulate the number of persons in the breakfast restaurant. There for you need to reserve a time slot. We hope to welcome you again in the future. Kind regards, Marloes Wensink General Manager IntercityHotel Enschede
Thank you for your second stay in our hotel. We hope to welcome you again soon. Kind regards, Marloes Wensink General Manager IntercityHotel Enschede
Thank you for your review and your stay in our hotel. There is an elevator for our guests in front of the hotel so that you do not need to take the stairs. May be we can show you this next time. For slippers please contact the front desk, we are happy to provide you the slippers. A bathrobe we do not have. We hope to welcome you again. Kind regards, Marloes Wensink General Manager IntercityHotel Enschede
Thank you very much for your kind review. It is nice to see that you enjoyed your stay with us. At the frond desk we can provide you with slippers, so next time just ask. We hope to welcome you again in our hotel. Kind regards, Marloes Wensink General Manager IntercityHotel Enschede