адрес
Zeestraat 35
Количество номеров: 195
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,4
Чистота 8,8
Комфорт 8,9
Соотношение цена/качество 7,9
Расположение 9,2
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 8,0
9
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton The Hague укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Hilton The Hague is located in the historic city centre and embassy quarter of The Hague, just moments from the high-end shopping area in the city centre. Panorama Mesdag is situated next door and Noordeinde Palace is 450 metres away, while the beach of Scheveningen can be reached within a 15-minute tram or bike ride. Private parking is available on site. Free WiFi access is featured in public areas.

The hotel features spacious rooms and suites with a desk and flat-screen TV. The bathroom boasts a bath, shower and free toiletries.

Some rooms have access to the executive lounge which features private check in/out, WiFi access in the room and a terrace. Guests can also enjoy special family amenities including babysitting service and a children's menu.

BlueBlood is the place to explore a new world of exciting food and drinks. It’s an environment where people can come together to connect over stunning dishes, amazing drinks and a place to share real experiences.

Mauritshuis, Vredespaleis and high-end shopping at the Lange Voorhout are within 1 km. The Hague Central Station is located at 2 km distance.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
За дополнительную плату в отеле разрешено размещение не более чем с 2 домашними животными (весом до 34 кг). Домашние животные не допускаются в места приема пищи.
За размещение с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 45 евро.

Обстановка номера и вид из окна могут отличаться от представленных на фотографиях.

Обратите внимание, что дети в возрасте до 14 лет могут бесплатно разместиться на имеющейся детской кроватке или на дополнительной кровати в номере с родителями.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Гаагу

Показать трансферы из Гааги

Популярные направления
Аэропорт Схипхол   Гаага от 19883 p. показать
Амстердам   Гаага от 28299 p. показать
Другие направления
Хорн   Гаага от 36820 p. показать
Брюссель   Гаага от 43763 p. показать
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Гаага от 46498 p. показать
Кёльн   Гаага от 52600 p. показать
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа   Гаага от 52915 p. показать
Гитхорн   Гаага от 73850 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Спорт и Отдых

  • Велосипедные экскурсии $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Номер с кроватью размера «king-size»

от 12 973 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size» и правом доступа в лаундж

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 12 973 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями, с правом доступа в лаундж

Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Представительский номер-студио с кроватью размера «king-size» - Право посещения лаунджа

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Номер Делюкс с кроватью размера "king-size"

Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Люкс с 1 спальней, кроватью размера «king-size» и правом посещения лаунджа

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Roman, был в мае 2021
9.0
превосходно
Хилтон есть Хилтон! Супер.
Я не жадный, но 30 евро за парковку (вечер, ночь) пришлось отдать)) Надеюсь машине понравилось.
 
Ответ Hilton The Hague
Dear Roman, thank you very much for your great review. It is a pleasure to see that you enjoyed your stay with us. With regards to the parking I would like to inform you that our central location comes with paid parking. The prices of our valet parking and the garage next door are similar to the prices in the vicinity. We hope to welcome you back again in the near future. Kind regards, Jamie Rayson, Guest Relations.
Alex, был в феврале 2020
8.0
превосходно
В отеле есть все удобства для деловой командировки
На завтраке был завяленный сыр, скудновато, что неуместно для данного отеля. Не было тапочек в номере.
 
Ответ Hilton The Hague
Dear Alex, thank you very much for your review. I am happy to see that you enjoyed the business amenities of our hotel during your trip. Your feedback with regards to the breakfast has been shared with our Executive Chef directly so we can continuously improve our products and services. Regarding the slippers in the room I would like to inform you that we have these available upon request for future stays with us. We hope to welcome you back again soon. Kind regards, Jamie Rayson, Guest Relations.
Boris, был в январе 2020
9.2
превосходно
Отличный район, хороший отель, хороший персонал, валет паркинг и все дела.
Матрасы на односпальных кровати никак не закреплены, и за ночь ездят туда сюда, подушка проваливается... Спалось не комфортно... И сами кровати слишком маленькие для 5*.
 
Ответ Hilton The Hague
Dear Boris, thank you very much for your review. It was great to see that overall you had an enjoyable stay with us. I am very sorry that you experienced the twin beds to be too small and not fixed. We highly appreciate your feedback and are looking into the possibilities of improving this. We hope to welcome you back again in the near future. Kind regards, Jamie Rayson, Guest Relations.
Alexander, был в декабре 2019
4.0
оценка
хороший персонал
ДРЯХЛЫЕ НОМЕРА НА 3 ЗВЕЗДЫ
 
Ответ Hilton The Hague
Dear Alexander, thank you very much for your review. I am sorry to see that we were not able to provide you with a most satisfactory stay on all aspects. As we could not find any records in our system of a complaint during your stay, we would highly appreciate it if you could share some more detailed feedback with us. Kind regards, Jamie Rayson, Guest Relations.
Nikolay, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
завтрак хороший ,на любой вкус. Даже просекко для желающих,персонал отличный . Отель современный ,дизайнерский
 
Ответ Hilton The Hague
Dear Nikolay, thank you very much for your fantastic review. I am very pleased to see that you enjoyed the breakfast and our staff. We are looking forward to welcoming you back again in the near future. Kind regards, Jamie Rayson, Guest Relations.
Vladyslav, был в октябре 2019
7.0
отлично
Хороший завтрак
В коридоре воняло мочей, в номере не было тапочек и не было воды, хотя Вода должна быть всегда
 
Ответ Hilton The Hague
Dear Vladyslav, thank you very much for your review. It is great to see that you enjoyed the breakfast. Please be informed that the slippers are not a standard item in our guest rooms, however, we do have them available upon request. Furthermore, there are 2 bottles of water in the minibar which are complimentary for all our Hilton Honors guests. I am very sorry that you experienced a bad smell in the hallway, please rest assured that we have investigated the matter and appropriate actions have been taken. We hope to welcome you back again in the future. Kind regards, Jamie Rayson, Guest Relations.
Maksim, был в июле 2019
10.0
превосходно
Отличный отель, расположен в самом центре. Все соответствует уровню 5 звезд.
 
Ответ Hilton The Hague
Dear Maksim, thank you very much for your fantastic review. It is great to see that you enjoyed your stay with us and experienced the hotel to be excellent. We are looking forward to welcoming you back again in the near future. Kind regards, Jamie Rayson, Guest Relations.
Larisa, был в июне 2019
10.0
превосходно
Отличный отель для осмотра достопримечательностей поблизости. Хорошие завтраки. Большие удобные номера.
 
Ответ Hilton The Hague
Dear Larisa, thank you very much for your fantastic review. It is great to see that you enjoyed our location, the room and the breakfast. We hope to welcome you back again in the near future. Kind regards, Jamie Rayson, Guest Relations.
Vladimir, был в мае 2019
4.6
оценка
Современный красивый отель в котором набрали непрофессиональную команду. При определенных усилиях владельцев мог бы стать жемчужиной. Свой Старбакс в холле, правда с очень усеченным меню
Редкий(!) почти отсутствующий персонал, не знающий английского. Недружелюбный сервис во всем- вас не встретят с багажом, не запаркуют машину, Уборка в номере и мини бар после многочисленных просьб. Вся еда съедобная но невкусная, буквально вся- не редкость в вечернем цезаре заветренный лосось с завтрака. Неотключаемые кондиционеры, очень громкие промышленные вытяжки в санузлах. Нет русских каналов тв и русскоговорящего персонала. Неуютно!!!!
 
Ответ Hilton The Hague
Dear Vladimir, thank you for your review. I am terribly sorry that you experienced our staff to be unfriendly and that you were disappointed about your stay with us. Please rest assured that I shared your feedback with our Management team to improve our services for the future. We hope that despite the disappointments you encountered that you will give us a second chance to exceed your expectations. Kind regards, Jamie Rayson, Guest Relations.
Отель
Hilton The Hague Забронировать:

Booking.com