Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Des Indes The Hague укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный 5-звездочный отель Des Indes расположен на улице Ланге Ворхаут в центре Гааги. К услугам гостей эксклюзивный оздоровительный клуб с бассейном. Кроме того, в отеле действует бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля оформлены в элегантном стиле. В числе удобств гостиная зона и спутниковое телевидение, а также большие кровати с мягкими белыми пуховыми одеялами.
Отель Des Indes был спроектирован известным архитектором Жаком Гарсия. В отеле есть лаундж, ресторан и конференц-залы.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Please note that extra beds are only available in Executive rooms and in Suites. Classic and Superior rooms cannot accommodate extra beds.
Please note that when booking 10 or more rooms, the hotel can have different policies.
Please note that the on-site parking fee is EUR 4.50 per hour and EUR 45 per day. Parking spaces are limited and the accommodation cannot guarantee a space. Self-parking is not available and if no parking spaces are available, the hotel porters will advise for the two nearest public parking garages.
Parking garage Het Plein is opened 24 hours a day and 3-minutes away from the hotel. Hourly parking rates apply. Parking garage Museumkwartier is also opened 24 hours a day and 2-minutes away from the hotel. Hourly parking rates apply. Reservation is required for 24 hours parking. For more information, please contact the hotel.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гаагу
Показать трансферы из ГаагиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Гаага | от 19857 p. | показать | |
Амстердам | Гаага | от 28262 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Хорн | Гаага | от 36772 p. | показать | |
Брюссель | Гаага | от 43707 p. | показать | |
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Гаага | от 46438 p. | показать | |
Кёльн | Гаага | от 52532 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Гаага | от 52847 p. | показать | |
Гитхорн | Гаага | от 73755 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Классический одноместный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Volkov, Thank you very much for your review as well as for staying in Hotel Des Indes. We are glad to hear that you found our staff polite and that the bedding was to your likings. However, we are disappointed to hear that there were troubles with your rooms. We would like to apologize for that. We hope to welcome you back soon Mr. Volkon and grant you a luxury experience. Warm regards, Team Hotel Des Indes
Dear VLADIMIR,. Thank you for your feedback and for choosing Hotel Des Indes. We are happy to hear that the atmosphere of the hotel as well as our food and beverage facilities were to your likings. However, we are sorry to hear that your room was not up to your standards. Please do not hesitate to contact our reception team in a situation like this and they will do their best to accommodate your preferences. We hope to welcome you back soon. Kind regards, Coen Masselink General Manager
Dear Cherkasova, Thank you for choosing Hotel Des Indes and for your review. We are happy to see that you had a great time thanks to the atmosphere of the hotel and the service offered by us. However, we are disappointed sorry to read that your experience was not entirely to your satisfaction. From your comments we understand that your room was too loud and that you could not sleep. We updated your profile with a preference to city view what is quieter. We hope to see you soon. Warm regards, Coen Masselink
Dear Mr. Ashrapov, Thank you for choosing Hotel Des Indes and writing us a review. We are delighted to see that the atmosphere of the hotel and surroundings were to your likings. We hope to welcome you again in the future. Warm regards, Coen Masselink General Manager
Dear Mr. Slotin, Thank you for choosing Hotel Des Indes and for your feedback. We are happy to hear that you had a pleasant time with us. However, we are disappointed to read that you would have preferred another room. We updated your profile with preferences to no staircases around the room. Hopefully we get the chance to welcome you back at the hotel in the future. Warm regards, Coen Masselink General Manager
Dear Mr. Balabonov, Thank you for choosing Hotel Des Indes and for giving us a highs core. Warm regards, Coen Masselink General Manager
Dear Mr. Sitnikov, Thank you for choosing Hotel Des Indes while visiting The Hague and for your feedback, it means a lot to us. We are delighted to hear that you had wonderful experience regarding our staff and breakfast service. We hope to welcome you back soon. Warm regards, Coen Masselink General Manager
Dear Mr. Balabonov, Thank you for staying with us and for taking the time and effort to provide us with your feedback. We are happy to hear, that your overall experience with us was satisfactory. We hope to welcome you back soon. Warm regards, Coen Masselink General Manager