Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Campanile Hotel & Restaurant Delft укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Трехзвездочный отель и ресторан Campanile & Delft расположен в Делфте, в 3 км от Делфтского технического университет. К услугам гостей бар, терраса и круглосуточная стойка регистрации. В отеле работает ресторан европейской кухни. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В номерах есть письменный стол, чайник, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
По утрам подают континентальный завтрак.
Гости отеля Campanile Delft могут заняться велоспортом и другими видами активного отдыха.
Отель находится в 1,5 км от музея Принсенхоф и в 1,8 км от Научного центра Делфта. Расстояние до аэропорта Роттердам-Гаага составляет 9 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Отель открыт круглосуточно, однако, если вы приезжаете позднее 19:00, вам необходимо гарантировать бронирование кредитной картой, в противном случае сотрудникам отеля придется отменить ваше бронирование в 19:00.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Делфт
Показать трансферы из ДелфтаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Делфт | от 22274 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Амстердам | Делфт | от 32675 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км)
- Пешие прогулки
- Велоспорт
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Sandra
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Team campanile Delft
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Rick
We would like to thank you for the feedback concerning your stay. It enables us to enhance our customer service every day.
Thank you very much!
Thank you!
Dear Sir / Madam, We want to thank you for taking the time to review us. With kind regards, Team Campanile
Thank you Olga! Kind Regards, Team Campanile
Dear Irina, Thank you very much!!! Hope we see you again. Kind Regards, Team Campanile