Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Shanghai Hotel Holland укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Уникальный отель оформлен в китайском стиле и располагает элегантным баром. Отель Shanghai находится рядом с автомагистралью A13, всего в 10 минутах езды от центра города Делфт. К услугам гостей ресторан и лаундж-кафе.
Все номера отеля Shanghai Holland располагают телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, письменным столом, холодильником и принадлежностями для чая/кофе. Современная ванная комната с ванной или душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В распоряжении гостей ресторан Shanghai Garden, а также лаундж-кафе The Bund, где можно заказать напитки, легкие блюда и небольшие закуски.
Гольф-клуб Rijswijkse находится в 1,6 км от отеля. Поездка на машине до центра Гааги занимает 15 минут, а до города Роттердам — 20 минут. На территории отеля Shanghai обустроена бесплатная парковка.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Please note that the hotel applies a different reservation policy for group booking (5 rooms or more).
During booking, groups should state their expected arrival time using the Guest Comments box.
Please note that the breakfast rate for children from 3 until 11 years old is EUR 7.50. Children who are 12 years or older will be charged EUR 15. Children up till 2 years old will not be charged for the breakfast.
Please note that a safety deposit of EUR 50 is required upon arrival by pin or credit / debit card. You should be reimbursed on check-out. This will be refunded upon check-out, after inspection of the room.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Делфт
Показать трансферы из ДелфтаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Делфт | от 22574 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Амстердам | Делфт | от 33116 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Доставка продуктов
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Велоспорт
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Представительский люкс
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear guest, thank you for your review and your fantastic rating. We hope your stay was to your satisfaction and we thank you kindly for your compliments. Thank you for your feedback regarding the cleanliness in the room, we will surely communicate this with our Housekeeping department to improve the mentioned points and quality. We hope to welcome you again. Management Shanghai Hotel Holland
Dear guest, thank you for your review and your fantastic rating. We hope your stay was to your satisfaction and we thank you kindly for your compliments. We hope to welcome you again. Management Shanghai Hotel Holland
Dear guest, thank you for your review. We hope your stay was to your satisfaction and we thank you kindly for your compliments. We hope to welcome you again. Management Shanghai Hotel Holland
Dear guest, thank you for your review. We hope your stay was to your satisfaction. We thank you for your kind compliments and your feedback which will help us to improve the quality and service. We hope to welcome you again. Management Shanghai Hotel Holland
Dear guest, thank you for your review. We hope your stay was to your satisfaction. Our sincere apologies for the service of our staff as they could have been more listening and looking for solutions, it is indeed a point of concern and needs improvements. We thank you further for your kind compliments and your feedback which will help us to improve the quality and service. We hope to welcome you again. Management Shanghai Hotel Holland
Dear guest, thank you for your review. We hope your stay was to your satisfaction. We thank you for your kind compliments and your feedback which will help us to improve the quality and service. We hope to welcome you again. Management Shanghai Hotel Holland
Dear Ilya, Good to hear that your stay has generally been to your satisfaction. Thank you for your feedback as it will help us to improve the quality and service. We hope to welcome you again. Management Shanghai Hotel Holland
Dear guest, thank you for your review. We hope your stay was to your satisfaction. We thank you for your kind compliments and your feedback. We hope to welcome you again. Management Shanghai Hotel Holland
Dear guest, thank you for your review. We hope your stay was to your satisfaction. Thank you for your feedback as it will help us to improve the quality and service. We hope to welcome you again. Management Shanghai Hotel Holland
Dear guest, thank you for your review. We hope your stay was to your satisfaction. Your feedback will help us to improve the quality and service within our hotel. Management Shanghai Hotel Holland