Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Manor Amsterdam укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Manor Amsterdam сочетает в себе монументальный внешний вид и модный итальянский интерьер. В распоряжении гостей общий сад с террасой, прокат велосипедов и бесплатный Wi-Fi. Перед отелем находится трамвайная остановка Wijttenbachstraat, поездка до исторического центра Амстердама занимает всего 10 минут.

Стены за изголовьем кроватей в светлых номерах отеля Manor Amsterdam декорированы уникальными фотографиями. В числе удобств — телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi и ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Некоторые номера имеют высокий потолок.

В течение дня в лаундж-баре подают кофе, а по вечерам — коктейли.

В модном районе Ост (Восток) работают популярные магазины, кафе и рестораны. Всего в 2 минутах ходьбы от отеля Manor Amsterdam находится Остерпарк, где можно прогуляться или искупаться. В 500 метрах расположен рынок Даппермаркт.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите The Manor Amsterdam предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
При бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой в течение 48 часов после оформления заказа администрация отеля отправит гостям отдельное электронное письмо со ссылкой для оплаты.

На территории отеля предоставляется парковка с ограниченным количеством мест. Парковочное место следует резервировать при бронировании. Стоимость парковки составляет 29,5 евро за ночь. Также гости могут воспользоваться парковкой Q-Park Oostpoort, расположенной примерно в 350 метрах от отеля. Стоимость парковки составляет 18 евро в день.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Амстердам

Показать трансферы из Амстердама

Популярные направления
Аэропорт Схипхол   Амстердам от 8812 p. показать
Речной Круизный Порт   Амстердам от 9449 p. показать
Круизный порт Харлеммербюрт   Амстердам от 11678 p. показать
Лиссе   Амстердам от 14438 p. показать
Эймёйден   Амстердам от 16880 p. показать
Фелисон Круизный Терминал Cruiseboulevard 10 1976 AB Порт   Амстердам от 18048 p. показать
Лусдрихт   Амстердам от 19534 p. показать
Энкхёйзен   Амстердам от 22294 p. показать
Утрехт   Амстердам от 22507 p. показать
Фелисон Терминал Sluisplein 55 1975 AG Порт   Амстердам от 22507 p. показать
Гаага   Амстердам от 28558 p. показать
Роттердам   Амстердам от 28877 p. показать
Аэропорт Дюссельдорфа   Амстердам от 30575 p. показать
Аэропорт Роттердама и Гааги   Амстердам от 32061 p. показать
Niederrhein   Амстердам от 35671 p. показать
Дюссельдорф   Амстердам от 35671 p. показать
Хертогенбос   Амстердам от 36733 p. показать
Кёльн   Амстердам от 46394 p. показать
Аэропорт Эйндховена   Амстердам от 47668 p. показать
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Амстердам от 51596 p. показать
Брюссель   Амстердам от 53400 p. показать
Антверпен   Амстердам от 59876 p. показать
Брюгге   Амстердам от 78667 p. показать
Другие направления
Оитдам   Амстердам от 11784 p. показать
Алмере   Амстердам от 13270 p. показать
Лейден   Амстердам от 19746 p. показать
Зейст   Амстердам от 27072 p. показать
Оттерло   Амстердам от 28027 p. показать
Хук-ван-Холланд   Амстердам от 30151 p. показать
Делфт   Амстердам от 33017 p. показать
Лисхаут   Амстердам от 34609 p. показать
Центральный Железнодорожная Cтанция   Амстердам от 36945 p. показать
Румст   Амстердам от 39493 p. показать
Катшовел   Амстердам от 42466 p. показать
Бреда   Амстердам от 43633 p. показать
Гитхорн   Амстердам от 45650 p. показать
Аэропорт Кёльна / Бонна   Амстердам от 48411 p. показать
Гент   Амстердам от 53400 p. показать
Бум   Амстердам от 53400 p. показать
Лёвен   Амстердам от 54781 p. показать
Моленбек-Сен-Жан   Амстердам от 54993 p. показать
Девентер   Амстердам от 56479 p. показать
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа   Амстердам от 58815 p. показать
Зебрюгге   Амстердам от 64654 p. показать
Хамельн   Амстердам от 69113 p. показать
Остенде   Амстердам от 72616 p. показать
Франкфурт-на-Майне   Амстердам от 73678 p. показать
Оснабрюк   Амстердам от 75801 p. показать
Аэропорт Дортмунда   Амстердам от 76863 p. показать
Лилль   Амстердам от 98626 p. показать
Париж   Амстердам от 108287 p. показать
Боппард   Амстердам от 125061 p. показать
Люксембург   Амстердам от 157335 p. показать
Руасси-ан-Франс   Амстердам от 159140 p. показать
Цюрих   Амстердам от 231437 p. показать
Ещё 27 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Велоспорт

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Полулюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
24м2

Улучшенный трехместный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgeniy, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Тихий приятный район, рядом расположено несколько крупных супермаркетов, парк, рынок, зоопарк Artis и пивоварня-мельница Brouwerij'tij. Персонал отеля приветливый и вежливый. В номере было тепло и чисто. Всё понравилось, когда в следующий раз вернусь в город, снова остановлюсь в этом отеле
Расположение далековато от центра города. Пешком идти до центра 30-40 минут, но в 5 минутах от отеля железнодорожная станция, от которой 5 минут езды до Центрального вокзала Амстердама
 
Ответ The Manor Amsterdam
Dear Evgeniy, We would like to thank you very much for sharing your experience here on this website. I am happy to read that you enjoyed our staff, room and that we have been able to provide you with a great stay in Amsterdam! Please rest assured that your compliments will be shared with the rest of the team. We would be honored to welcome you again. With kind regards, Nicole Lagas – General Manager
Аноним, был в декабре 2021
8.0
превосходно
завтраки потрясающие! там есть все яйца, красная рыба, оладьи, овощи, сыры, колбасы, выпечка, апельсиновый фреш и т.д. (берите не пожалеете) так же могут принести в номер бесплатно. хороший персонал, доброжелательный (любая просьба). Очень удобная кровать, очень, высокий и плотный матрас! и много подушек. уборка ежедневно. Свободный вход. Вода, чай и кофе пополнялись ежедневно (бесплатно) Так же у меня в номере был балкон (терраса), что тоже очень удобно, для курящих, да и просто посидеть, подышать свежим воздухом, единственное что он прямо над входом в отель и выходит на дорогу. (118,116,120 вдруг кому пригодится)
не понравилось то, что в руме нет тапочек, есть все, кроме тапочек, а на полу резиновый ламинат.. приятного мало! благо я с собой брала, не знаю как бы я жила там иначе.
 
Ответ The Manor Amsterdam
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your experiences with us. We are glad to see that you have enjoyed our our breakfast and beds. However, we very much regret that we did not completely meet your expectations. Please accept our apologies for the inconvenience caused. As the satisfaction of our customers is our priority, we therefore hope that you will consider giving us a second chance to prove that we are able to deliver our esteemed guests with the 4 star level experience that so many have come to love throughout the years. With kind regards, Nicole Lagas – General Manager
Victoria, был в августе 2021
10.0
превосходно
Отель расположен в отдельном здании с лифтом. До туристического центра 15 мин на трамвае, остановка 50 метров от отеля. В номере есть кофемашина, чайник, фен, холодильник, сейф. Wi-fi в этот раз работал без проблем (выбираю этот отель не первый раз). Матрас очень комфортный. Но подушки для меня слишком высокие и не удобные (это конечно индивидуально). (Дверь в ванную комнату стеклянная, плотно не закрывается)
Нет тапочек, что странно для такого уровня отеля.
Alexander, был в августе 2021
8.0
превосходно
В целом отель довольно приличный. Чего-то особенно отметить даже не смогу, все есть, что нужно. Парковка прям у отеля, правда дороговато (вроде 29 евро).
Расположение несколько далековато от исторического центра и основных достопримечательностей. До метро тоже мин 10 быстрым шагом.
Nikolay, был в августе 2020
2.0
оценка
Ни чем
Гостиница
 
Ответ The Manor Amsterdam
Dear guest, Thank you for taking the time to share your experience in The Manor Amsterdam with us. We constantly aim to provide our guests with the finest of facilities and services and we very much regret that we did not completely meet your expectations. We would like to offer you our sincere apologies, and we have shared your experience with our team, in order to keep improving our level of service. We do understand that this cannot change the experience you have had in our hotel anymore. We hope you will give us a second chance, so that we may have an opportunity to convince you that your recent experience is most unusual for us. To show you the improvements we hope you will give us a second chance. Then we will personally look after your reservation and will execute any additional arrangement for your stay. Thank you once again for sharing your experiences with us and we are looking forward to the opportunity of welcoming you back in Amsterdam soon. With kind regards, Nicole Lagas – General Manager
Andrey, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Очень симпатичный и чистый отель. Персонал интернациональный и приветливый.
 
Ответ The Manor Amsterdam
Dear Andrey Verbitskiy, First of all we would like to thank you for sharing your experience on this website. We are delighted to read that you enjoyed your stay at The Manor Amsterdam so much. To be rated so high is a fantastic compliment and we have shared your review with our team. Hopefully we may welcome you again in a near future. With best regards, Nicole Lagas – General Manager
Yuliana, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Всё, персонал, завтраки, номер, запах
 
Ответ The Manor Amsterdam
Dear Yuliana, We would like to thank you very much for sharing your experience here on this website. I am happy to read that you enjoyed your stay with us. and that we have been able to provide you with a great stay in Amsterdam! Please rest assured that your compliments will be shared with the rest of the team. We would be honored to welcome you again. With kind regards, Nicole Lagas – General Manager
Andrei, был в феврале 2020
8.8
превосходно
Отличный персонал, прекрасные завтраки. Хорошее местоположение, до любой достопримечательности легко добраться на трамвае. И не так людно, как в центре , что тоже плюс.
Номер изначально был вымыт плохо, после с последующими уборками стало лучше, с чистотой мне не угодить , так что не принимайте в серьез. Дверная рама выхода на балкон не плотно прижата , и поэтому номер продувается, и шум с улицы доноситься всю ночь .
 
Ответ The Manor Amsterdam
Dear Andrei, Thank you for taking the time to share your experience with us. We would like to thank you for your feedback on cleanless of the roomIt gives us insight in our guests’ thoughts and can always help us to further improve our services and facilities! Our sincere apologies for any inconvenience you may have experienced. Besides that, we would like to thank you for your kind words about the team and breakfast.. We will share your review with the team, since that is a great reward for their continuous efforts. On behalf of all the members of staff of The Manor Amsterdam, we would be honored to welcome you back again soon! With kind regards, Nicole Lagas – General Manager
Dzhamilya, был в январе 2020
9.6
превосходно
Сам отель современный, чистый. У нас были номера на 3 этаже. Приятным сюрпризом стало повышение класса номера. Завтраки отличные, можно выбрать горячий завтрак и блюда вас не разочаруют. Яйца Бенедикт просто потрясающие! Несмотря на отдаленность от центра район хороший, рядом с парком. До центра добирались на трамвае, получив также массу впечатлений. Если хотите оказаться в чаще событий, то в таком случае этот отель не очень подойдёт. Но нам, с детьми очень понравилось.
 
Ответ The Manor Amsterdam
Dear Dzhamilya, Eldar, Amina, Leila , Thank you for taking the time to post a review of your recent stay at The Manor Amsterdam. We are delighted to read that you had such an enjoyable time with us. We would like to thank you for your positive remarks about our eggs benedict! We have shared your experience with our colleagues; as such great praise is a fabulous reward for their continued and consistent efforts. It would be our pleasure to welcome you back again in The Manor Amsterdam! With kindest regards, Nicole Lagas – General Manager
Darya, был в январе 2020
7.1
отлично
Далеко от центра. В номере было холодно.
 
Ответ The Manor Amsterdam
Dear Darya, Thank you for taking the time to share your experience in The Manor Amsterdam with us. We constantly aim to provide our guests with the finest of facilities and services and we very much regret that we did not completely meet your expectations. We would like to offer you our sincere apologies for the fact that there were problems with the climate control. and we have shared your experience with our team, in order to keep improving our level of service. We do understand that this cannot change the experience you have had in our hotel anymore. We hope you will give us a second chance, so that we may have an opportunity to convince you that your recent experience is most unusual for us. To show you the improvements we hope you will give us a second chance. Then we will personally look after your reservation and will execute any additional arrangement for your stay. Thank you once again for sharing your experiences with us and we are looking forward to the opportunity of welcoming you back in Amsterdam soon. With kind regards, Nicole Lagas – General Manager
Отель
The Manor Amsterdam Забронировать:

Booking.com