с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Collection Amsterdam Doelen укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный бутик-отель NH Collection Amsterdam Doelen занимает здание XVII века на берегу реки Амстел. Это старейший отель в Амстердаме. Помещения отеля были отремонтированы. К услугам гостей роскошные номера и бесплатный Wi-Fi. Прогулка до площади Дам занимает 10 минут.
Все стильные номера (всего их 81) оснащены современными удобствами, включая кондиционер. В распоряжении гостей мини-бар и принадлежности для чая/кофе. Кроме того, в каждом номере среди удобств рабочий стол и телевизор с кабельными каналами.
В ресторане отеля подают завтрак. Гости могут отдохнуть в лаундже и заказать напитки в баре. В отеле предлагают услуги парковщика.
В распоряжении гостей камера хранения багажа. Консьерж поможет приобрести билеты, а также организует индивидуальный трансфер на лимузине и экскурсии по алмазным фабрикам.
Отель NH Collection Amsterdam Doelen расположен в центре города, всего в 15 минутах ходьбы от площади Лейдсеплейн, Музейной площади и Центрального железнодорожного вокзала Амстердама. В 500 метрах проходит популярная торговая улица Калверстрат.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Dogs and cats are allowed, max. weight 25kg. Limited availability, please contact the hotel before booking. A charge of 35 € per stay will be applied (max. 2 pets per room). Guide dogs free of charge.
Please note that 1 child up to 12 years can stay for free in existing beds and have free breakfast, for bookings with breakfast included rates.
For room only bookings, breakfast is free for children up to 2 years. Children between 3 and 11 years old get 50% discount on breakfast.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Амстердам
Показать трансферы из АмстердамаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Амстердам | от 8693 p. | показать | |
Речной Круизный Порт | Амстердам | от 9321 p. | показать | |
Круизный порт Харлеммербюрт | Амстердам | от 11521 p. | показать | |
Лиссе | Амстердам | от 14244 p. | показать | |
Эймёйден | Амстердам | от 16652 p. | показать | |
Фелисон Круизный Терминал Cruiseboulevard 10 1976 AB Порт | Амстердам | от 17805 p. | показать | |
Лусдрихт | Амстердам | от 19271 p. | показать | |
Энкхёйзен | Амстердам | от 21994 p. | показать | |
Утрехт | Амстердам | от 22203 p. | показать | |
Фелисон Терминал Sluisplein 55 1975 AG Порт | Амстердам | от 22203 p. | показать | |
Гаага | Амстердам | от 28173 p. | показать | |
Роттердам | Амстердам | от 28487 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Амстердам | от 30163 p. | показать | |
Аэропорт Роттердама и Гааги | Амстердам | от 31629 p. | показать | |
Niederrhein | Амстердам | от 35190 p. | показать | |
Дюссельдорф | Амстердам | от 35190 p. | показать | |
Хертогенбос | Амстердам | от 36237 p. | показать | |
Кёльн | Амстердам | от 45768 p. | показать | |
Аэропорт Эйндховена | Амстердам | от 47025 p. | показать | |
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Амстердам | от 50900 p. | показать | |
Брюссель | Амстердам | от 52680 p. | показать | |
Антверпен | Амстердам | от 59069 p. | показать | |
Брюгге | Амстердам | от 77607 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Оитдам | Амстердам | от 11625 p. | показать | |
Алмере | Амстердам | от 13092 p. | показать | |
Лейден | Амстердам | от 19480 p. | показать | |
Зейст | Амстердам | от 26707 p. | показать | |
Оттерло | Амстердам | от 27649 p. | показать | |
Хук-ван-Холланд | Амстердам | от 29744 p. | показать | |
Делфт | Амстердам | от 32572 p. | показать | |
Лисхаут | Амстердам | от 34143 p. | показать | |
Центральный Железнодорожная Cтанция | Амстердам | от 36447 p. | показать | |
Румст | Амстердам | от 38960 p. | показать | |
Катшовел | Амстердам | от 41893 p. | показать | |
Бреда | Амстердам | от 43045 p. | показать | |
Гитхорн | Амстердам | от 45035 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Амстердам | от 47758 p. | показать | |
Гент | Амстердам | от 52680 p. | показать | |
Бум | Амстердам | от 52680 p. | показать | |
Лёвен | Амстердам | от 54042 p. | показать | |
Моленбек-Сен-Жан | Амстердам | от 54251 p. | показать | |
Девентер | Амстердам | от 55718 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Амстердам | от 58022 p. | показать | |
Зебрюгге | Амстердам | от 63782 p. | показать | |
Хамельн | Амстердам | от 68181 p. | показать | |
Остенде | Амстердам | от 71637 p. | показать | |
Франкфурт-на-Майне | Амстердам | от 72684 p. | показать | |
Оснабрюк | Амстердам | от 74779 p. | показать | |
Аэропорт Дортмунда | Амстердам | от 75826 p. | показать | |
Лилль | Амстердам | от 97296 p. | показать | |
Париж | Амстердам | от 106827 p. | показать | |
Боппард | Амстердам | от 123375 p. | показать | |
Люксембург | Амстердам | от 155214 p. | показать | |
Руасси-ан-Франс | Амстердам | от 156994 p. | показать | |
Цюрих | Амстердам | от 228317 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на канал
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью
Двухместный номер «Премиум» с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями, вид на канал
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you very much for rating your stay at NH Collection Doelen. We appreciate this. We are delighted to read that you have had such an amazing stay with us in Amsterdam. Should you ever wish to return to Amsterdam, it would be our pleasure to welcome you back. Kind Regards, Ludo de Jong General Manager NH Collection Doelen
Dear Guest, Wow. Thank you for writing this wonderful review. We appreciate this. We are delighted to read that you enjoyed your stay in NH Collection Doelen. We would like to thank you for providing your feedback regarding the water. We will contact the relevant departments to prevent this from happening again. It would be our pleasure to welcome you again in NH Collection Amsterdam Doelen during your next trip to Amsterdam. Kind Regards, Ludo de Jong General Manager NH Collection Doelen
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your experience with us. We feel very sorry to read that we you experienced inconveniences during your stay. As it is our goal to make sure your stay is extraordinary we would like to ask you to get in direct contact with us about your stay. We are looking forward to your reply. Hopefully you will give us a second change, so we can welcome you back in NH Collection Doelen. Kind regards, Ludo de Jong General Manager NH Collection Doelen.
Dear Guest, Thank you very much for sharing your review and we will definitely share your compliment with our team. Unfortunately, it has come to our attention that some services could have been better during your stay with us. May we kindly ask you to contact us regarding your stay? In this way we can improve our services and facilities. We are looking forward to welcome you back at NH Collection Doelen during your next trip to Amsterdam. Kind regards, Ludo de Jong General Manager NH Collection Amsterdam Doelen
Dear Guest, We are truly happy to read that you enjoyed your stay here with us and we will definitely share this review with our team. We would like to thank you for your feedback. Your feedback is very important to us because we use this to continuously improve our facilities and services every day. It will be our pleasure to welcome you again at NH Collection Amsterdam Doelen. Kind regards, Ludo de Jong General Manager NH Collection Amsterdam Doelen
Dear guest, Wow! Thank you very much for sharing your wonderful score. We are looking forward to welcome you back soon in NH Collection Doelen. Kind regards, Ludo de Jong General Manager NH Collection Doelen
Dear Marina, Thank you very much for taking the time to share your experience at NH Collection Amsterdam Doelen. I am delighted to hear that you had a good experience with our hotel and especially the nice words about the staff, the breakfast and the location. Should you feel the desire to return to Amsterdam, I would love to welcome you back in the future. Best Wishes, Marja Guest relations
Dear guest, Thank you very much for taking the time to share your experience at NH Collection Amsterdam Doelen. Thank you for mentioning the great service of our staff. I will share your review with the team, since that is a great reward for their hard work. Should you feel the desire to return to Amsterdam, I will love to welcome you back in the future. kindest regards, Oumaima Guest Relations
Dear Stanislav, thank you vbery much for taking your time to provide feedback. I am delighted you and your wife had a perfect stay with us and particularly enjopyed the canal view from your room. Each and every team member is proud to be your host and ensures you feel the extraordinary. Hopefully I have the opportunity to welcome you back again in the near future. Best wishes, Christian Rothbauer General Manager
Dear Albina, thank you very much for taking your time to provide feedback. I am delighted you had a perfect stay with us and enjoyed the special attention for Valentine's day. Each and every team member is proud to be your host, ensuring your time will be memorable. Hopefully I have the opportunity to welcome you back again soon. Best wishes, Christian Rothbauer General Manager