Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель NH Amsterdam Centre укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель NH Amsterdam Centre с элегантными номерами расположен всего в 250 метрах от знаменитой площади Лейдсеплейн и всего в 3 минутах ходьбы от городского театра Стадсаувбург. К услугам гостей сауна и паровая баня. Во всех зонах работает бесплатный Wi-Fi.

Номера с кондиционером и деревянным полом оформлены в теплых кремовых тонах с яркими акцентами. В числе удобств всех номеров бесплатные принадлежности для чая/кофе, мини-бар и телевизор со спутниковыми каналами. Во всех номерах установлены удлиненные кровати.

К услугам гостей бесплатный фитнес-центр и недавно отремонтированный бар Bar & Kitchen Copper.

Отель находится в районе музеев и модных магазинов, всего в 5 минутах ходьбы от торговой улицы P.C.Хофтстрат и Музейной площади. Поблизости открыты многочисленные рестораны, бары и театры. Прямо напротив отеля расположена остановка, откуда отправляются трамваи до центрального вокзала Амстердама.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 150. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Children younger than 12 years may stay free of charge in their parents' room if the room size allows this.

Children younger than 12 years are charged EUR 9.95 for breakfast. Children from 0 until 4 years can have breakfast free of charge.

Please note that the extra facilities offered by the fitness centre, such as the sauna and the Turkish steam bath, are available at a surcharge.

Both the fitness centre and wellness centre are not open 24 hour per day.

Please note that the wellness centre is available for guests at a surcharge of EUR 20 per person per visit.

Please note that the city tax is not included in the price. Guests can settle this upon arrival.

Dogs and cats are allowed, max. weight 25kg. Limited availability, please contact the hotel before booking. A charge of 25 € per stay will be applied (max. 2 pets per room). Guide dogs are free of charge.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Амстердам

Показать трансферы из Амстердама

Популярные направления
Аэропорт Схипхол   Амстердам от 8807 p. показать
Лиссе   Амстердам от 14430 p. показать
Эймёйден   Амстердам от 16870 p. показать
Роттердам   Амстердам от 28860 p. показать
Дюссельдорф   Амстердам от 35651 p. показать
Аэропорт Эйндховена   Амстердам от 47640 p. показать
Брюссель   Амстердам от 53370 p. показать
Брюгге   Амстердам от 78622 p. показать
Другие направления
Речной Круизный Порт   Амстердам от 9443 p. показать
Круизный порт Харлеммербюрт   Амстердам от 11671 p. показать
Оитдам   Амстердам от 11777 p. показать
Алмере   Амстердам от 13263 p. показать
Фелисон Круизный Терминал Cruiseboulevard 10 1976 AB Порт   Амстердам от 18038 p. показать
Лусдрихт   Амстердам от 19523 p. показать
Лейден   Амстердам от 19735 p. показать
Энкхёйзен   Амстердам от 22282 p. показать
Утрехт   Амстердам от 22494 p. показать
Фелисон Терминал Sluisplein 55 1975 AG Порт   Амстердам от 22494 p. показать
Зейст   Амстердам от 27056 p. показать
Оттерло   Амстердам от 28011 p. показать
Гаага   Амстердам от 28542 p. показать
Хук-ван-Холланд   Амстердам от 30133 p. показать
Аэропорт Дюссельдорфа   Амстердам от 30558 p. показать
Аэропорт Роттердама и Гааги   Амстердам от 32043 p. показать
Делфт   Амстердам от 32998 p. показать
Лисхаут   Амстердам от 34590 p. показать
Niederrhein   Амстердам от 35651 p. показать
Хертогенбос   Амстердам от 36712 p. показать
Центральный Железнодорожная Cтанция   Амстердам от 36924 p. показать
Румст   Амстердам от 39470 p. показать
Катшовел   Амстердам от 42441 p. показать
Бреда   Амстердам от 43608 p. показать
Гитхорн   Амстердам от 45624 p. показать
Кёльн   Амстердам от 46367 p. показать
Аэропорт Кёльна / Бонна   Амстердам от 48383 p. показать
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Амстердам от 51566 p. показать
Бум   Амстердам от 53370 p. показать
Гент   Амстердам от 53370 p. показать
Лёвен   Амстердам от 54749 p. показать
Моленбек-Сен-Жан   Амстердам от 54961 p. показать
Девентер   Амстердам от 56447 p. показать
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа   Амстердам от 58781 p. показать
Антверпен   Амстердам от 59842 p. показать
Зебрюгге   Амстердам от 64617 p. показать
Хамельн   Амстердам от 69073 p. показать
Остенде   Амстердам от 72574 p. показать
Франкфурт-на-Майне   Амстердам от 73635 p. показать
Оснабрюк   Амстердам от 75758 p. показать
Аэропорт Дортмунда   Амстердам от 76819 p. показать
Лилль   Амстердам от 98570 p. показать
Боппард   Амстердам от 124989 p. показать
Люксембург   Амстердам от 157245 p. показать
Руасси-ан-Франс   Амстердам от 159048 p. показать
Цюрих   Амстердам от 231305 p. показать
Ещё 34 предложения

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Турецкая баня $

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и окном

Кол-во человек
1
Площадь номера
17м2

Стандартный одноместный номер

от 7 448 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgeny, был в августе 2021
4.0
оценка
В отеле неплохие завтраки и это все, что есть хорошего...
Очень старые и изношенные номера. Ужасно, так как я бронировал специально номер SUPERIOR 28 m.q. Нас в первый раз попытались заселить в маленький номер с раздельными кроватями, мы отказались. Второй номер был не укомплектован тумбочкой и очень был грязный. Ну, и наконец, третий номер, который нам предложили, он находился в другом крыле отеля, почти соответствовал нашему бронированию и был обновлен ремонт в нем. Видимо у отеля два крыла - одно нормальное (там где 3 лифта) и второе, там где один лифт - это старые номера, грязные и без ремонта.
 
Ответ NH Amsterdam Centre
Dear Evgeny, Thank you for taking your time to review your stay with us. We are really sorry to hear about the inconvenience you have experienced. We will share your feedback with our management. Kind regards, Mersini
Палма, был в октябре 2020
10.0
превосходно
Фантастична, богата и изключително разнообразна закуска. Чисти и просторни стаи, учтив персонал. Централно разположение на хотела, удобен транспорт до всяка част на Амстердам. При следващото си посещение непременно ще отседна отново там. Препоръчвам го на всички приятели.
 
Ответ NH Amsterdam Centre
Dear Sir / Madam, We are very delighted to receive your scores and kind comment regarding your recent stay at NH Amsterdam Centre. It would be our great honour to have the pleasure to welcome you back in the future. With kind regards, The Front Office Team.
Аноним, был в марте 2020
8.0
превосходно
Завтрак должен входить в стоимость номера
 
Ответ NH Amsterdam Centre
Dear Sir, Madam Thank you for your stay at NH Amsterdam Centre. We are glad to see from your scores that you had an overall pleasant stay in the hotel. It would be our great pleasure to welcome you back in the future. With kind regards, Rob van der Beek Hotel Director
Anna, был в феврале 2020
5.0
оценка
Довольно чисто. Очень хорошее расположение.
Маленький номер. В номере не было ни тапочек, ни халата. Пришлось просить на рецепции. Дизайн староват, кондиционер доисторический.
 
Ответ NH Amsterdam Centre
Dear Anna, Thank you for your stay in our hotel earlier this year. We appreciate it that you took the time to share your experiences of your stay. However, I am very sorry to hear about the room. My sincere apologies for the inconveniences experienced. As we are planning to renovate the hotel soon, we try to update the rooms as much as possible. Your feedback allows us to focus on the rooms most needed. We hope we may have a second chance in the future to show you the services and facilities you may expect from us. With kind regards, Rob van der Beek Hotel Director
Валерий, был в январе 2020
2.0
оценка
Заселили позже положенного! При такой цене, должны заселять в 10 утра.
 
Ответ NH Amsterdam Centre
Dear sir/madam, Thank you for your stay in our hotel earlier this year, we appreciate it that you took the time to share your experiences of your stay. We highly regret that you did not like your stay in the hotel as we were not aware of this. We still hope you might give us another opportunity in the future again. With kind regards, Rob van der Beek Hotel Director
Valentin, был в декабре 2019
5.0
оценка
Не соответсвует своей цене
 
Ответ NH Amsterdam Centre
Dear Valentin, We are happy to read that you enjoyed the kindness of our staff. We will discuss your critical notes reagrding cleanliness within our team. We hope to welcome you back in the nearest future.
Konstantin, был в декабре 2019
8.3
превосходно
Супер завтрак.Местоположение
2х местный и 1 местный номер не соответствовал фото, существенно отличались от предложенных. Сначала предложили крохотный, хотя заказывали 22 м, потом поменяли, но всё же мы рассчитывали как на картинке. Одноместный вообще маленький
Sergey, был в ноябре 2019
7.9
отлично
Ну конечно местоположение отличное. Я бы даже назвал центрее некуда. Из аэропорта автобус привозит на остановку в 50 метрах от входа в отель за €6,50. Очень удобно и быстро потому что автобусы ходят по выделенным линиям. Хороший разнообразный завтрак. Правда без рыбы и селедки, но по заказу делают разнообразные виды яичниц с ингридиендами поттвоему вкусу, а так же можно попросить безглютеновый хлеб, который пекут специально для тебя очень быстро. Персонал хороший и приветливый. Особенно удивил подход барменов в Copper bar отела, насколько профессионально и слаженно они работают
Нас поселили в номере 302, который наверное после кухни и лифта является первым жилым помещением в отеле. Окно не открыть, тк номер выходит прямиком на внутренний двор, а конкретно крышу с вентиляторами и вытяжками. В номере при заезде сильно пахло хлоркой, но запах ушел когда мы включили батареи и открыли окно. Чайник был любезно убран в шкаф, после манипуляций с ним стало ясно почему- он не работал. ТВ не включали. В душе оторвана нижняя планка от стекла-ширмы, поэтому из под нее может сочиться вода.
 
Ответ NH Amsterdam Centre
Dear Mr. Sergey, We much appreciate it that you took the time to share your extended feedback of your recent stay in the hotel. Thank you for your kind comments about out buffet breakfast, central location and the staff. I will share this with the teams and employees involved. However, I am very sorry that you experienced some issues in your room. And I regret to read that we did not have the opportunity to fix these issues or to provide you with a room more meeting your expectations. My sincere apologies for this. Mr. Sergey, we hope we may have the pleasure to welcome you back in the future. With kind regards, Rob van der Beek Hotel Director
Екатерина, был в ноябре 2019
5.0
оценка
Идеальное расположение, персонал помогает по любому вопросу, очень хорошие завтраки и самый вкусный стейк в ресторане при отеле.
Номер не соответствует фотографиям при бронировании и если на это ещё можно закрыть глаза и персонал в принципе приятный,но то что мы оставляли на хранение чемоданы и большой букет тюльпанов до вечера,а по факту букет оказался в офисе ресепшена и нам вернули только половину цветов и виноватых конечно же не нашлось,это испортило все впечатление об отеле и персонале!
 
Ответ NH Amsterdam Centre
Dear Екатерина, Thank you for your recent stay at NH Amsterdam Centre. We appreciate your kind words about our central location, staff and the buffet breakfast. However, I very much regret the situation regarding your flowers that were left. Unfortunately, there was a huge miscommunication with the employee involved. I immediately discussed this with him in order to prevent this from happening again in the future. Our sincere apologies for this. This should not have happend. The colleague of the Front Desk was actually assuming that you did not need the flowers anymore. We do hope that we would have the pleasure again in the future to show you that service you experienced from us, is not up to our standards. With kind regards, Rob van der Beek Hotel Director
Olga, был в октябре 2019
5.5
оценка
Местоположение очень хорошее, тут нечего сказать.
Мне дали комнату в полуподвале! Большую, пустоватую и холодную. Совершенно непривлекательную и негостеприимную. Поменять отказались, якобы это был вообще последний свободный номер во всем отеле. В окне был виден внутренний садик, но наискосок, а перед окном была фактически стена и очень близко. Но самое главное — выхода в сад при этом не было! И прямо на уровне глаз, у окна, все было засыпано окурками.
 
Ответ NH Amsterdam Centre
Dear Ms. Kos, Thank you for your extended feedback regarding your recent stay in the hotel. We regret to read that our newly renovated rooms on the -1 floor were not up to your liking as we have received a lot of positive feedback from previous guests. We will take your feedback into consideration to see if we might be able to update the rooms a little for future guests. Furthermore, if you are referring to an emergency exit to the inside garden, this one can be found at the end of the corridor (as the emergency signage is showing as well). The other way out is just by the regular staircase at the beginning of the corridor. The sigarettes are absolute not up to our standards. As the inside garden is not accessible yet for guests and we are a 100% non smoking hotel, we will start investigate how it was possible that they got there. My sincere apologies for this. Ms. Kos, I do hope that you would like to give us a second chance in the future to show you another type of room to try at that time. With kind regards, Rob van der Beek Hotel Director
Отель
NH Amsterdam Centre Забронировать:

Booking.com