Отель

Sofitel Legend The Grand Amsterdam

адрес
1012 EX, Oudezijds Voorburgwal 197
Количество номеров: 177
9.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,2
Комфорт 9,2
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 9,5
Всего 9,0
Бесплатный Wi-Fi 8,8
43
Отзывы
с Booking.com
от 35 599 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Пятизвездочный роскошный отель расположен в центре Амстердама. К услугам гостей роскошные номера в уникальной исторической атмосфере французской элегантности. Гости по достоинству оценят сочетание голландской истории и современного изящного французского дизайна. При отеле работает первоклассный ресторан, различные бары и спа-центр с крытым бассейном. От отеля в историческом центре города до района Девяти улиц и площади Дам менее 5 минут ходьбы. В распоряжении гостей отеля Sofitel Legend The Grand Amsterdam 117 ухоженных номеров и люксов с современной ванной комнатой и тропическим душем. Гости 52 роскошных люксов могут воспользоваться услугами дворецкого. Предоставляются халаты и тапочки. В числе удобств бесплатный Wi-Fi и платный высокоскоростной Wi-Fi. В превосходном ресторане Bridges подают блюда из морепродуктов, приготовленные шеф-поваром Раулем Мевезе. К блюдам предлагают высококачественные вина. В течение всего дня гости могут заказать блюда средиземноморской кухни в бистро Oriole. В оживленном баре или в голландском «коричневом кафе» The Flying Dutchman можно выпить кофе или коктейли. В библиотеке Or гостей приглашают на фирменное послеобеденное чаепитие. Помимо великолепных ресторанов и баров, в отеле The Grand также есть несколько исторических помещений для проведения конференций и прочих мероприятий. В распоряжении гостей спа-центр SoSPA с крытым бассейном с подогревом, сауной, турецкой баней и фитнес-центром, где можно восстановить силы после насыщенного дня. Очаровательный сад и терраса отлично подходят для отдыха в солнечный день. От отеля The Grand до наиболее важных достопримечательностей города, в том числе музея Ван Гога, торговой улицы Хуфстраат, Дома-музея Анны Франк и Центрального железнодорожного вокзала Амстердама, несколько минут ходьбы. От трамвайной остановки на площади Дам можно быстро добраться до любой части города.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
ЖД-станция Амстел   Sofitel Legend The Grand Amsterdam от 2 822 p. показать
Аэропорт Схипхол   Sofitel Legend The Grand Amsterdam от 3 880 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

Рядом с отелем активирован дорожный барьер с автоматическим боллардом. Боллард поднят только с 22:00 до 06:00 по четвергам, пятницам и субботам. Гости, прибывающие в это время, могут связаться с администрацией, чтобы добраться до отеля. В улучшенных и классических номерах не предусмотрено размещение дополнительных гостей. В этих номерах не предусмотрена установка дополнительных кроватей или детских кроваток. По прибытии необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования. Если это невозможно, потребуется предоставить доверенность на использование карты с подписью владельца.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Sofitel Legend The Grand Amsterdam укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Велоспорт

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн

Транспорт

  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей
  • Охраняемая парковка
  • Крытая парковка
  • Cтанция зарядки электромобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Библиотека
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Роскошный номер (для 2 взрослых) с видом на канал

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом во внутренний двор, на сад или на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size» и видом во внутренний двор, на сад или город

от 37 797 руб.
Кол-во человек
1
Площадь номера
25м2

Классический одноместный номер с видом на сад

от 35 599 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Люкс «Престиж» (для 2 взрослых) с видом на канал

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Полулюкс с кроватью размера «king-size» и окном (для 2 взрослых)

Кол-во человек
3
Площадь номера
65м2

Люкс с 1 спальней и кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
65м2

Люкс с 1 спальней и кроватью размера «king-size» (для 2 взрослых)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasiia, был в марте 2020
10.0
превосходно
+
Отличное расположение, 5 минут и ты в самом центре кипящей жизни) дорогой завтрак, но вкусный, вечером если вы не едите рыбу, то лучше выбрать другой ресторан, а то останетесь голодными) но вокруг куса кафе и ресторанов)
-
Еда в ресторане, кроме завтрака
Аноним, был в феврале 2020
10.0
превосходно
+
Всё
Valentina, был в феврале 2020
10.0
превосходно
+
Очень большой и просторный номер. Хамам в номере был очень кстати, после долгих прогулок то что надо. Каждый день комплимент от шеф/повара шоколад очень вкусный! Очень хороший спа
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you for taking the time to write a review about your recent stay with us. Your valuable feedback is much appreciated and we have shared these lovely comments with the team. It is our passion to provide all our guests a memorable experience and I am glad to learn that this time we managed this again because high quality service is one of our top priorities. We look forward to welcoming you back to Sofitel Legend The Grand Amsterdam in the future and hope to see you again soon.
עופר, был в феврале 2020
7.1
отлично
+
Очень чисто, супер сервис , месторасположение гостинице лучше не придумаешь . Гостиница очень красивая
-
Туалет не закрывается герметично , и кто муже двери стеклянные . Номер маловат не развернутся
Галина, был в январе 2020
10.0
превосходно
+
Очень приветливый, тактичный и внимательный персонал. Во всем старались помочь. Останавливалась и в других отелях, но 5 лет останавливаюсь только в этом отеле. Хорошие завтраки, большой выбор смузи и свежевыжатого сока. Очень удобные кровати. Спасибо. Всегда рада встречи с Амстердамом и Отелем.
-
Единственное , можно побольше воды в самом номере.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
We very much appreciate that you took the time to review your stay with us at the Sofitel Legend The Grand Amsterdam on Booking.com. It is a great pleasure to learn that you have enjoyed your stay with us and we would like to thank you for your grading. We hope to welcome you back to Sofitel Legend The Grand Amsterdam in the near future.
Anna, был в январе 2020
10.0
превосходно
+
Понравилось абсолютно все!). Чудесный отель, рекомендую
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for your most kind words here on Booking.com after your recent stay with us. We are pleased to read how you have experienced your stay and we hope to have the pleasure to welcome you back soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Ehlnara, был в январе 2020
10.0
превосходно
+
Отличный отель.Очень вежливый и дружелюбный персонал.В отеле красиво,хорошие номера,расположение удобное.прекрасный ресторан.Спасибо персоналу за тёплый приём!!!
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for sharing your most kind words here on Booking.com after your recent stay with us at The Grand. We are thrilled to read how you experienced your stay and we are pleased to read that we were able to exceed your expectations. We hope to have the pleasure to welcome you back.
Naseem, был в декабре 2019
7.1
отлично
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Andrey, был в декабре 2019
4.0
оценка
-
Terrible reception service Не понравился персонал на ресепции
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for your recent stay with us and for sharing your observations here on Booking.com. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Vitalina, был в декабре 2019
9.0
превосходно
+
Номер (стандарт) просторный с комфортной и интересной планировкой (вход-гардероб-ванная комната, 5 ступенек вниз и комната-спальня). Высокие потолки и окна, делают уютную и просторную атмосферу. Очень комфортная большая кровать, подушки, одеяло, матрас действительно прям пушистые. В номере халаты, тапочки - хорошего качества, мягкие. Косметика Hermes, гигиенические принадлежности (по типу спонжи, ватные палочки), хороший фен, а не его мини копия). В номере мини-бар холодильник, кофе-машина на капсулах, чайник, сейф. Уборка без нареканий. Дважды в день приносят воду на каждого (во время уборки и вечером, когда готовят номер ко сну). Номера вживую красивее и просторнее чем на фото. Отелю можно чуть сменить фото что бы это было понятнее). Для проживающих доступна сауна, бассейн, зал. В целом, номер, отель очень комфортный, с красивым оформлением в старинном здании. Расположение очень хорошее-меньше 5 мин до центральной площади, квартала красных фонарей и тд. При том, что все прелести рядом, в отеле тихо, ничего не мешает. Идеальное соотношение для прогулок. Был дождь-давали зонты. О завтраке. Завтрак состоит из двух частей - шведский стол. Холодные закуски (5-6 видов сыра, ветчина, хамон, буженина и тд), несколько салатов (свежие овощи, зелень, овощи гриль), лосось. Много выпечки (круассаны, кексы, булочки, батоны и тд). Хороший выбор домашних йогуртов (со свежими ягодами, орехами, чистые и тд). Много свежих фруктов (ананас, киви, маракуйя, яблоки, апельсины и тд.). Много свежих соков (манго, апельсин, грейпфрут, томат) и фруктовых смузи. Вторая часть- заказ блюда по меню. Тут есть все виды приготовления яиц, пашет на булочке с лососем и соусом, гранола-овсянка, лапша с овощами, панкейки, блинчики и может еще пара блюд. Подают шампанское, разный кофе. Может показаться, что выбор не такой большой, но тут скорее ставка не на количество (это не о пятиметровых шведских столах с сосисками, картошкой фри и кучей всего), а на качество. Все необходимое есть.
-
Все отлично. Разве что небольшое пожелание чисто из личных убеждений - хотелось бы больше свежих овощей на завтрак (не все любят салаты), и можно добавить голландское достояние - селедку, которую можно есть хоть целый день)).
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
We would like to thank you for your recent stay with us at The Grand and mostly for sharing your most kind words and observations here on Booking.com. It makes me proud to read how you have experienced your stay with us, your room, our breakfast and the level of service from our staff. Your feedback regarding the vegetables and the haring for breakfast will be shared with the breakfast manager. We really hope to to welcome you back at The Grand as it was a pleasure to have you with us.
Артур, был в октябре 2019
10.0
превосходно
+
Понравилось всё! Шикарный старинный отель с историей и с отличным месторасположением! Хороший интерьер, прекрасное освещение номера! Номер люкс вообще супер!
-
За неделю пребывания было несколько минусов: 1. Так как у нас в номере окна выходили во внутренний двор, который очень красивый и тихий, слышимость в котором очень хорошая. И каждый вечер до часу или до двух часов ночи во внутренний двор выходили какие-то люди и громко разговаривали. С открытыми окнами это было хорошо слышно в номере и поэтому приходилось их закрывать, что было не очень комфортно так как хотелось дышать свежим воздухом. 2. Завтраки шикарные, но в субботу и воскресенье ресторан с ними не справляется, так как во-первых приходилось ждать столика 10-15 минут чтобы присесть, а во-вторых долго ждать официантов чтобы заказать напитки, хотя официанты здесь не при чем, так как они носились как угорелые! просто по выходным много людей..... 3. В номере подтекал слив в ванной в умывальнике прямо на чистые полотенца, а затем и на пол. После нашей жалобы течь не устранили...
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
We would like to thank you for your recent stay with us at The Grand and for sharing your observations here on Booking.com. We are proud to read that you enjoyed your stay and we will follow up on the feedback you gave us with the right department heads. It is feedback like this where we can learn from and to improve our services where possible. We do hope to have the pleasure to welcome you back with us during your next visit to Amsterdam.
Vladislav, был в октябре 2019
10.0
превосходно
+
Невероятно красивый отель! Очень удобное местоположение,уже не первый раз здесь останавливаемся!
-
Все превосзодно!
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
We are delighted you enjoyed your experience at The Grand, and to hear that everything exceeded your expectations, thank you for taking the time to write this positive feedback. We would like to thank you for your positive words and hope to see you again soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Olesya, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Завтраки в отеле очень понравились!
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
We are thrilled that you enjoyed your stay with us at The Grand. My colleagues aim to provide all of our guests with an exceptional and memorable experience so we are delighted you enjoyed your stay at Sofitel Legend The Grand Amsterdam. Thank you for your positive words and we hope to welcome you back in the near future.
Guzell, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Абсолютно всё понравилось!!!
-
Все супер
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
First let me say how much of a pleasure it was to have you staying with us at The Grand recently and thank you for taking the time to post a review on Booking.com. We look forward to welcoming you back in the future and hope to see you again soon.
Tatiana, был в июле 2019
4.2
оценка
-
Взяли залог, который месяц уже не могут вернуть. Ресепшен работал плохо. Бармен откровенно обманывал.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for sharing your observations about your recent stay with us and I regret to read that your experience was not living up to your expectations. Please allow me to express my sincerest apologies. Please be aware that your comments will be shared with the department heads in order to prevent from happening again in the future. We are very sorry to read that your deposit has not been refunded directly to your card. Sometimes it happen that there is a little delay in communication between us and your bank with releasing the deposit. I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Hopefully you will provide us with a second change in the near future to prove ourselves a better host.
Ilya, был в июне 2019
7.1
отлично
+
Завтраки,расположение супер!
-
На Завтраке очень неторопливые официанты! Номер был небольшим(сьют),не очень чисто, влажновато...когда жили в отеле, был сильный дождь и сорвало с крыши отеля черепицу, все стены ходили ходуном, посыпалась пыль и штукатурка, заволокло пылью всю комнату, стеклопакеты не айс...короче есть отели и получше!считается одним из лучших, но я бы поспорил!
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you for sharing your observations with us here on Booking.com. Indeed last week, the weather in Amsterdam was like we have never seen before, especially the city center was hit the hardest. We have tried to limit the inconvenience for our guests, but it is unfortunate to read that you have not experienced this. We are currently repairing the damages, caused by the storm, on our monumental building and we hope to have the pleasure to welcome you back during your next visit to Amsterdam and hopefully you will have better weather next time.
Alexey, был в июне 2019
5.4
оценка
+
Расположение
-
Завтрак и шум в номере
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for staying with us and for sharing your feedback here on Booking.com. It is very unfortunate to read that your stay was not up to your expectations as we work hard to deliver exceptional service to create memorable experiences. Your feedback will be discussed internally to improve ourselves where needed. Nevertheless, we hope you will consider to stay with us during your next visit to Amsterdam.
Alexandr, был в мае 2019
9.2
превосходно
+
Персонал
-
Кривой матрас
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for sharing your review here on Booking.com regarding your recent stay with us. It is a pleasure to read that you loved our service and rest me to assure you that we will follow up on your feedback. We hope to welcome you back soon at The Grand during your next visit to Amsterdam.
Wilhelm, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Абсолютно всё !
-
Нет такого
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for sharing this perfect review regarding your recent stay with us. We work hard to deliver the right service to create an exceptional experience. It is always pleasant to receive such a wonderful and positive review as it will strive as an enormous encouragement for the entire team. We hope to have the pleasure to welcome you back at The Grand during your next visit to Amsterdam.
Aram, был в мае 2019
9.2
превосходно
-
Ресторан, обслуживание. Как встречали в ресторане. Приходилось долго ждать.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
We would like to thank you for staying with us and it is a true pleasure to read that you liked your stay. Your F&B feedback will be shared with the right department head in order to improve ourselves where needed. We hope to welcome you back soon at The Grand as it was a great pleasure to have you with us.
Darya, был в мае 2019
8.3
превосходно
+
Расположение
-
Уборка
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for sharing your observations with us here on Booking.com regarding your recent stay with us. It is a true pleasure to read that you loved the location, facilities and mostly our service. We work hard to deliver exceptional service and I am glad to read that you have experienced this during your stay. Your comments regarding our cleanliness are taking very serious and this information will be shared with our Housekeeping Department in order to improve ourselves where needed. Thank you once again for staying with us and for sharing your feedback as we hope to welcome you back soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Olga, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Завтраки очень вкусные, много фруктов, хороший кофе, хороший сыр, большой выбор горячих блюд. Официанты очень внимательные. В отеле очень удобные кровати, хорошие душевые принадлежности.
-
При бронировании в ресторане столика на вечер уточнили время посещение, однако к назначенному времени оказалось, что мест нет. После общения с менедженом отеля столик нашли, при этом ресторан был пустой
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
I would like to thank you for sharing your experiences at Sofitel Legend The Grand at Booking.com. It is a pleasure to read that you enjoyed our delicious breakfast buffet and the comfortable beds.  I am delighted that you have received the right service, as high quality service is one of our top priorities. We hope you think back at our beautiful rooms on your next visit to Amsterdam, and that you choose again for Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Tatiana, был в мае 2019
6.2
оценка
+
Завтраки вкусные
-
Запах в номере стоячей воды, плохо спускается вода в умывальнике
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for your recent Stay at Sofitel Legend The Grand and thank you for leaving a review at Booking.com. I am very happy to hear that you enjoyed the location and the comfort of our hotel and that you have enjoyed our delicious breakfast buffet. Your review is of great value to our hotel. I will definitely share your lovely compliments with our ambassadors. Thank you for the remark about the drain in the bathroom. This feedback much appreciated and I have forwarded it to the right department. We hope to welcome you back soon at The Grand.
Saken, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Отличный отель, все понравилось!
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you for your recent stay at Sofitel Legend The Grand and thank you for leaving a review at Booking.com. It is a pleasure to read your lovely review and your words are very encouraging for the entire team. Your feedback is very much appreciated and I will share them with the entire team. We hope to have the pleasure of welcoming you back soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Larisa, был в мае 2019
4.6
оценка
-
Заселение в отель только в 15.00. Оставили багаж на хранение в отеле, с просьбой,когда будет готов номер, занести багаж. По возвращении в отель,обнаружили,что наш багаж стоит в холле по прежнему! Наш номер был повышен в категории до Junior suit. Правда не понятно,как такая категория номера может быть на ПЕРВОМ ЭТАЖЕ,с боковым видом на канал и ПОМОЙКОЙ ПОД ОКНАМИ,куда приезжала машина в 5 утра и под звон ссыпающегося мусора мы успешно просыпались! Лучше бы нам оставили наш номер,может быть мы тогда получили бы большее удовольствие от проживания в отеле! Для сетевого отеля,да ещё и 5 звёзд администрация отеля показала себя не лучшим образом!
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for you recent stay at Sofitel Legend The Grand Amsterdam and taking the time to write a review regarding your recent stay with us. We are very disappointed to learn that we did not meet your expectations. In particular, we were most disappointed to read your comments regarding your luggage, which was placed in the lobby in order to prepare the room move. I would like to apologize for the inconvenience and agree that this was inexpert. Secondly, regarding the noise, I would like to apologize for the unpleasantness and can assure that we are currently investigating this complaint further and are looking to put measures in place to prevent this from happening again. On behalf of the whole team, we hope to be able to restore your confidence in Sofitel Legend The Grand Amsterdam and if you are planning a trip to Amsterdam in the future, we very much hope you will consider staying with us again.
Oleg, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Превосходный отель, в целом персонал корректен и вежлив, но диссонансем выглядел поступок одного из консьержей, который отказался нам перекодировать ключи от номера 732, когда у нас возникла проблема. Он отослал нас к рецепшен, где была очередь гостей, а сам продолжал беседовать с коллегой.Ну а когда он отошел и появился другой консьерж, то моя проблема была решена за пару минут. Все остальные сотрудники могу смело сказать ПРЕВОСХОДНЫЕ.
-
В целом персонал корректен и вежлив, но диссонансем выглядел поступок одного из консьержей, который отказался нам перекодировать ключи от номера 732, когда у нас возникла проблема. Он отослал нас к рецепшен, где была очередь гостей, а сам продолжал беседовать с коллегой.Ну а когда он отошел и появился другой консьерж, то моя проблема была решена за пару минут. Есть пословица: "Паршивая овца всё стадо портит" - это как раз тот случай...
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
We are thrilled that you enjoyed your stay with us and we would like to thank you for sharing your review here on Booking.com. My colleagues aim to provide all of our guests with an exceptional and memorable experience so we are delighted you enjoyed your stay at Sofitel Legend The Grand Amsterdam, however I would like to assure you that your feedback regarding the concierge ambassador is taken seriously and will be discussed with the head of Concierges. Thank you for your positive words and we hope to welcome you back in the near future.
Tetiana, был в апреле 2019
9.6
превосходно
+
Ввічливий персонал. Приємна обстановка. Гарне розташування. Смачні сніданки.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for sharing your most kind words here on Booking.com regarding your recent stay with us. It is a pleasure to read that you loved your stay and especially our service. We hope to have the pleasure to welcome you back soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Ilia, был в апреле 2019
9.2
превосходно
+
отличное расположение, дружелюбный персонал, предложили супер-апгрейд. очччень хороший ресторан и бистро.
-
слишком маленький спорт-зал
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you for taking the time to leave your experience on Booking.com. Your feedback is very much appreciated and I will share them with the entire team. We are glad to hear that you enjoyed our great location and the friendly service of our ambassadors. We hope to welcome you back in the near future at Sofitel Legend The Grand Amsterdam!
David, был в марте 2019
9.2
превосходно
+
Завтраки отличные
-
Все было здорово!
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for leaving your marks here on Booking.com regarding your recent stay with us. We are honored to read that you loved your stay and that we were able to exceed your expectations. We hope that we may welcome you back soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Yuri, был в феврале 2019
8.8
превосходно
+
местоположение , персонал .
-
Матрасы . скатываешься с кровати , если спишь не посередине. Все немного пошарпанное. Косметический ремонт не помешал бы.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for sharing your valuable feedback here on Booking.com. It is a pleasure to read that you loved our service and your constructive feedback will be followed up by the right department heads to improve ourselves where needed. We hope to have the pleasure to welcome you back soon at The Grand.
Valeriya, был в феврале 2019
10.0
превосходно
+
Самая прекрасная кровать на моей памяти
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
We would like to thank you for staying with us and for sharing your most kind words here on Booking.com. We are thrilled to read that you loved your stay and in particular your bed experience with our Sofitel MyBed. We hope to welcome you back soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Aleksandr, был в январе 2019
10.0
превосходно
+
Шикарные завтраки с французским шампанским!
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
We would like to thank you for sharing your observations with us here on Booking.com regarding your recent stay at The Grand. We are thrilled to read that you loved your stay and that our team was right there for you with the right service. We wish you all the best for 2019 and we hope to welcome you back soon at The Grand during your next visit to Amsterdam.
Pavel, был в ноябре 2018
7.1
отлично
-
Безобразное обслуживание на завтраках: долго не сажают за стол при пустом зале, мясные закуски на шведском столе откровенно не первой свежести, кофе приносят холодный. Качество блюд по меню при этом хорошее. Официанты небрежные и не аккуратные. Это все очень странно ,так как вечером этот ресторан принимает гостей как мишленовский с одной звездой.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
First of all, we would like to thank you for staying with us and mostly for sharing your feedback here on Booking.com. I would thank you for your beautiful grades regarding our cleanliness, location, comfort but above all for your words regarding our breakfast. It is this type of feedback where we can learn from and I will make sure the right department heads will follow up on this to improve the quality during breakfast. Thank you once again for sharing your feedback and we hope to have the pleasure to welcome you back at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Elizaveta, был в ноябре 2018
9.2
превосходно
+
Отличный отель, отличные подушки-одеяло-кровать. Прекрасный завтрак.
-
Вместо конфет на ресепшн теперь не вкусные пирожные. Нет зеркала в полный рост, дверь в ванную не закрывается плотно.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for sharing your observations regarding your recent stay with us at Sofitel Legend The Grand Amsterdam. It is a pleasure reading your kind words and your feedback will be followed up by the right department head in order to prevent from happening in the future. Thank you for staying with us and we hope to welcome you back soon at The Grand.
Александр, был в октябре 2018
10.0
превосходно
-
Пожалуйста , приведите в порядок СПА , оно не соответствует вашему шикарному отелю ????
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you very much for grading us here on Booking.com. It is a pleasure to read that that you loved your stay with us and we appreciate your feedback regarding our SoSpa. It was a pleasure having you and we hope to welcome you back soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Andrey, был в октябре 2018
8.8
превосходно
+
Свежая мебель, эргономичное помещение
-
Вид в переулок, все очень маленькое, на завтраке ОЧЕНЬ медленно приносили заказ и вечно все путали
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you for sharing your review here on Booking.com regarding your recent stay with us. It is a pleasure to read that you loved our staff, our facilities and the room maintenance including the cleanliness. However, it is unfortunate to read that the service at breakfast did not meet your expectations. I will immediately follow up on this with the right department head, so this can be prevented in future. Thank you for staying with us and we hope to have the pleasure to welcome you back soon!
Evelina, был в сентябре 2018
7.1
отлично
+
Кровать и постель шикарная. Шикарные завтраки, вежливый персонал. Кофемашина в номере.
-
Дверь-купе в туалет, которая не имеет замка и даже не закрывается плотно, мягко говоря очень не удобно. Номера не большие. Однлразовых принадлежностей по минимуму, очень скромный набор. В отеле такого уровня можно и расширить набор.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
First of all we would like to thank you for your recent stay at Sofitel Legend The Grand Amsterdam and mostly for reporting your observations to us. We appreciate your kind words and I will share them with the entire team. However, we regret to read that your stay with us was not entirely living up to your expectations. Please be aware that your comments will be shared with the department heads in order to prevent from happening again in the future. We hope to have the pleasure of welcoming you back soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Oleg, был в июле 2018
10.0
превосходно
+
Всё прекрасно.
-
Такого нет и вряд ли может быть!!!
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you for taking the time to provide such positive feedback following your recent visit to The Grand. We are delighted you enjoyed your visit, and to hear that everything met your expectations. We appreciate your kind words and I will share them with the entire team. I do hope to have the pleasure of welcoming you back again very soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Alexander, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Отличное расположение очень комфортная кровать и подушки.Неплохие завтраки
-
Так как в отеле много русскоязычных хотелось бы на ресепшне присутствие русскоговорящего персонала.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you for taking the time to provide such positive feedback following your recent visit to The Grand. We are delighted you enjoyed your visit, and to hear that everything met your expectations especially the staff and your breakfast experience! . We appreciate your kind words and will use your criticism as a tool to improve ourselves where needed. We hope to welcome you back in the near future at Sofitel Legend The Grand Amsterdam!
Eliza, был в мае 2018
8.8
превосходно
+
Красивый отель с приветливым персоналом. Красивый вид из окна на канал. Прекрасное лобби. Лобби и ресторан соответствуют 5 звёздам. Хорошо, что в номере был чайник и хороший чай. Были тапочки и халат. Шампунь и гель для души порадовали. Очень понравился завтрак. Разнообразное меню. Все было вкусно. Ресторан “the bridges” в отеле тоже хороший. Со звездой Мишлен.
-
На 5 звёзд номер не тянет. Когда убирались в последний день, забыли положить гигиенические принадлежности, в том числе ватные палочки. Убирались только во второй половине дня, поэтому, когда возвращались в обед, было также не прибрано. Табличка с надписью «please, clean the room» отсутствовала. На завтраке с самого утра было слишком много народа, и официанты не справлялись. Пришлось долго ждать.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
It is a pleasure to read that you have enjoyed your stay with us. We appreciate your kind words regarding our Lobby, restaurant Bridges, our amenities and your rating regarding our staff. I will make sure that that your comments regarding our roomcleaning will be shared with the department heads in order to prevent from happening again in the future. We would like to thank you for your positive words and hope to see you again soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Svitlana, был в мае 2018
9.6
превосходно
+
Хорошее расположение, шикарный отель
-
Депозит возвращают аж через 5 рабочих дней
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you for taking the time to leave your experience on Booking.com. We appreciate your kind words regarding the hotel ambiance and your good ratings regarding our staff and cleanliness. With that said, I would like to apologize for the authorization time, however we depend on the speed of the bank transfer. Thank you once again for your review and we would like to welcome you back soon at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.
Yuriy, был в апреле 2018
9.2
превосходно
+
У отеля очень хорошее расположение. Отличный дружелюбный и отзывчивый персонал.
-
Рестораны отеля... Это, конечно же, дело вкуса, о чем, как известно, не спорят, но... Один ресторан мишленовский, к которым мы не тяготеем - оставляешь кучу денег и уходишь голодным... А второй не мишленовский, но такой же... Цены на всё выше общепринятых в Амстердаме в разы, а размер порций меньше общепринятых в Амстердаме опять же в разы... В итоге в первый вечер поужинали в отеле, а потом ходили в город, благо ресторанов в Амстердаме множество!
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
Thank you for taking the time to share your recent stay with us at Sofitel Legend The Grand Amsterdam. I am so glad to hear that you had such a wonderful experience, I will be sure to share your excellent feedback with the entire staff, with all of them set to be delighted with your comments. In addition to your nice words, I want to assure you that we take your constructive feedback about our restaurant seriously and we will follow up on it. Again, thank you for taking the time to write such a brilliant review and we look forward to welcoming you back upon your next trip to Amsterdam.
Elizaveta, был в марте 2018
8.8
превосходно
+
Шикарные завтраки с шампанским! Очень отзывчивый персонал! Около ресепшн всегда стоят свежие конфеты и домашний лимонад. Подушки восхитительные.
-
Очень не комфортно когда в ванную комнату не дверь, которая плотно закрывается, а дверцы шкафа с щелями. В душевой кабине нет двери, мыться холодно. Пол из плитки не греется, особенно это раздражает при входе в номер, персонал тапочки переставляет к кровати, соответсвенно ноги успевают заморозится, пока добежишь босиком, или надо идти в ботинках через весь номер за тапками. Очень огромные халаты, не удобно. Ванная комната чёрная, света мало. Матрас не удобный! Сначала ложишься - кайф, но чуть позже понимаешь что не кайф, а на третьи сутки вообще спина не разгибается.
 
Ответ Sofitel Legend The Grand Amsterdam
It is a pleasure to read that you have enjoyed your stay with us, and I would like to assure you that your constructive feedback is taken seriously and that we will follow up on it. We hope to welcome you back in the near future at Sofitel Legend The Grand Amsterdam.