Отель

NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот 5-звездочный отель находится в самом центре Амстердама, на знаменитой площади Дам, напротив Королевского дворца. К услугам гостей гранд-отеля NH Collection Krasnapolsky гранд-кафе и зимний сад на территории. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Отель занимает здание XIX века. Все просторные номера оформлены в индивидуальном стиле. В каждом из них имеются паркетный пол, элегантная мебель, кровати высокого качества и современные удобства. Среди удобств также принадлежности для чая/кофе и собственная ванная комната.

В гранд-кафе Krasnapolsky гости могут заказать классические блюда, приготовленные с учетом современных тенденций, а также различные виды чая и десертов.
В ресторане White Room, удостоенном звезды Мишлен, предлагаются блюда изысканной и современной кухни, которые оставят незабываемые гастрономические воспоминания.

На противоположной от гранд-отеля NH Collection Krasnapolsky стороне площади останавливаются трамваи нескольких маршрутов. Центральный вокзал находится в 15 минутах ходьбы. Международный аэропорта Схипхол расположен в 25 минутах езды на автомобиле.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования. Карта должна быть выдана на имя гостя, на которого оформлено бронирование. Если гости по прибытии не предоставили необходимую кредитную карту, оплату потребуется внести другой кредитной картой непосредственно на месте.

Во время регистрации заезда на кредитной или дебетовой карте гостя производится предварительное блокирование средств на сумму в размере полной стоимости проживания плюс залог на случай непредвиденных издержек. Данная сумма блокируется на карте до регистрации отъезда, когда списываются фактические средства.

В любом случае ранняя регистрация заезда не гарантируется и зависит от наличия возможности на момент прибытия гостей.

Высота транспортного средства не должна превышать 180 см. Стоимость парковки составляет 50 евро в день.

Если завтрак включен в стоимость, то 1 ребенок в возрасте до 11 лет может проживать в номере бесплатно. Завтрак для детей в возрасте до 12 лет предоставляется со скидкой 50%.

Допускается размещение с собаками и кошками весом до 25 кг. Действуют ограничения. Просьба связаться с администрацией отеля перед бронированием. Возможно размещение не более чем с 2 питомцами в номере. Взимается разовая дополнительная плата в размере 35 евро. За собак-поводырей плата не взимается.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Амстердам

Показать трансферы из Амстердама

Популярные направления
Аэропорт Схипхол   Амстердам от 8814 p. показать
Лиссе   Амстердам от 14442 p. показать
Эймёйден   Амстердам от 16884 p. показать
Роттердам   Амстердам от 28883 p. показать
Дюссельдорф   Амстердам от 35679 p. показать
Аэропорт Эйндховена   Амстердам от 47679 p. показать
Брюссель   Амстердам от 53413 p. показать
Брюгге   Амстердам от 78686 p. показать
Другие направления
Речной Круизный Порт   Амстердам от 9451 p. показать
Круизный порт Харлеммербюрт   Амстердам от 11681 p. показать
Оитдам   Амстердам от 11787 p. показать
Алмере   Амстердам от 13274 p. показать
Фелисон Круизный Терминал Cruiseboulevard 10 1976 AB Порт   Амстердам от 18052 p. показать
Лусдрихт   Амстердам от 19539 p. показать
Лейден   Амстердам от 19751 p. показать
Энкхёйзен   Амстердам от 22300 p. показать
Утрехт   Амстердам от 22512 p. показать
Фелисон Терминал Sluisplein 55 1975 AG Порт   Амстердам от 22512 p. показать
Зейст   Амстердам от 27078 p. показать
Оттерло   Амстердам от 28034 p. показать
Гаага   Амстердам от 28565 p. показать
Хук-ван-Холланд   Амстердам от 30158 p. показать
Аэропорт Дюссельдорфа   Амстердам от 30582 p. показать
Аэропорт Роттердама и Гааги   Амстердам от 32069 p. показать
Делфт   Амстердам от 33025 p. показать
Лисхаут   Амстердам от 34617 p. показать
Niederrhein   Амстердам от 35679 p. показать
Хертогенбос   Амстердам от 36741 p. показать
Центральный Железнодорожная Cтанция   Амстердам от 36954 p. показать
Румст   Амстердам от 39502 p. показать
Катшовел   Амстердам от 42475 p. показать
Бреда   Амстердам от 43643 p. показать
Гитхорн   Амстердам от 45661 p. показать
Кёльн   Амстердам от 46404 p. показать
Аэропорт Кёльна / Бонна   Амстердам от 48422 p. показать
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Амстердам от 51608 p. показать
Гент   Амстердам от 53413 p. показать
Бум   Амстердам от 53413 p. показать
Лёвен   Амстердам от 54793 p. показать
Моленбек-Сен-Жан   Амстердам от 55006 p. показать
Девентер   Амстердам от 56492 p. показать
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа   Амстердам от 58828 p. показать
Антверпен   Амстердам от 59890 p. показать
Зебрюгге   Амстердам от 64669 p. показать
Хамельн   Амстердам от 69129 p. показать
Остенде   Амстердам от 72633 p. показать
Франкфурт-на-Майне   Амстердам от 73695 p. показать
Оснабрюк   Амстердам от 75819 p. показать
Аэропорт Дортмунда   Амстердам от 76880 p. показать
Лилль   Амстердам от 98649 p. показать
Боппард   Амстердам от 125090 p. показать
Люксембург   Амстердам от 157371 p. показать
Руасси-ан-Франс   Амстердам от 159176 p. показать
Цюрих   Амстердам от 231491 p. показать
Ещё 34 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 14 890 руб.
Кол-во человек
1
Площадь номера
22м2

Улучшенный одноместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Трехместный номер «Премиум»

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на плотину

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью, окном и террасой

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Люкс с видом

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Особо просторный двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью и видом на площадь Дам

Отзывы от Booking.com

Kateryna, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Расположение, завтраки
 
Ответ NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
Dear Mr./Ms. Kateryna, What a wonderful rating! Thank you very much for taking the time to rate NH Collection Grand Hotel Krasnapolsky on this website. A high rating such as this is truly a compliment for our hotel and for our staff. On behalf of the entire team, I would like to thank you for your kindness and for staying with us. We truly hope to welcome you again in the near future! Kind regards, Arne Heuwekemeijer – Hotel Director
Armen, был в ноябре 2021
5.0
оценка
Центр города, очень много людей на улице, очень шумно. Завтрак весьма средний, в гостинице «три звёзды» он бы считался хорошим, но не здесь и не за эту стоимость.
 
Ответ NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
Dear Armen, Thank you for taking the time to share your experience about NH Collection Grand Hotel Krasnapolsky with us. However, we realise that we did not meet your expectations. We understand from your review that you could hear a lot of noise from outside during your stay. We hoped that this problem would have been solved when we moved you to a room with view on the Dam Square, but sadly that was not the case. I hope you understand that we have tried everything we could find a solution and we regret that we were not able to solve it completely. Furthermore, I am sorry to read that you did not like the breakfast. Thank you for bringing this to our attention. I would like to offer my apologies for these unfortunate experiences, we are sorry that your stay with us has left a negative impression on you. We do understand that this apology cannot change the experience you have had in our hotel anymore. On behalf of the entire team, I offer you my sincerest apologies for the inconvenience caused to you. This is not the memorable stay we would have liked to give you. If you give us the opportunity to regain your trust, we will gladly offer you the best that our guests enjoy every day. To show you the improvements we hope you will give us a second chance. Then we will personally look after your reservation and will execute any additional arrangement for your stay. With kind regards, Arne Heuwekemeijer – Hotel Director
Nikolay, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Разположението е много удобно.
 
Ответ NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
Dear Mr./Ms. Nikolay, First of all, I would like to thank you for rating NH Collection Grand Hotel Krasnapolsky on this website. I would like to thank you for the appreciation you gave our location of the hotel. However, I noticed that our score for the reception and comfort could have been better. I would like to ask you to reach out to us to elaborate on what you would have liked differently. We strive to create an extraordinary experience for all our guests and I feel like we did not meet our goal during your stay. We do hope you will give us another opportunity to show you the improvements made and to present you with the extraordinary experience we aim to give in the future. With kind regards, Arne Heuwekemeijer – Hotel Director
Sergii, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Завтрак отличный, один из лучших который я видел в гостиницах , расположение в самом центре, номера очень комфортные
Проживали в соседнем здании от основного корпуса гостиницы, окна выходили на шумную улицу
 
Ответ NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
Dear Madam/Sir, What a wonderful rating! Thank you very much for taking the time to rate NH Collection Grand Hotel Krasnapolsky on this website. A high rating such as this is truly a compliment for our hotel and for our staff. On behalf of the entire team, I would like to thank you for your kind words about our breakfast, the location and our rooms. Nevertheless, I would like to offer my sincerest apologies for the inconvenience caused by the noises coming from the street. If you would consider visiting us again, a note can be made in your reservation about the preference of staying in the main building so you probably will not experience this again. We truly hope to welcome you again in the near future! Kind regards, Arne Heuwekemeijer – Hotel Director
Мария, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Близко ко всем достопримечательностям. Очень приятный персонал, вкусные завтраки
 
Ответ NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
Dear Mr./Ms. Мария, On behalf of the entire team, I would like to sincerely thank you for your rating of a 10! Such a high rating can only mean an incredible compliment to the team’s effort and I will make sure to share it with them. It would be our pleasure to welcome you back again in the near future. Kind regards, Arne Heuwekemeijer – Hotel Director
Inga, был в августе 2021
9.0
превосходно
Шикарные завтраки и персонал в ресторане внимательный. Очень стильный холл.
Изначально заселили в номер в другом здании на 1 этаже с видом на шумную улицу. При бронировании брали улучшенный номер, но это было похоже на промо. Так же был неприятный запах в номере и только это помогло нам поменять, хотя до этого, когда мы изначально не хотели брать 1 этаж, сказали, что нет ничего свободного и что они и так нам дали премиум. После переселили на 3 этаж в этом же крыле, но сам номер оказался гораздо лучше и комфортней.
 
Ответ NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
Dear Inga, First of all, I would like to thank you for sharing your experience on this website. The team and I are pleased to see that you have appreciated the breakfast and the service from the breakfast team. Also I would like to thank you for your kind words about our lobby. My apologies for the inconveniences caused by the smell in your room and the noise from the street. I am happy to read that we were able to give you a better room which you enjoyed. We are looking forward to welcome you back at NH Collection Grand Hotel Krasnapolsky! Kind regards, Arne Heuwekemeijer - Hotel Director
Anna, был в августе 2021
9.0
превосходно
Расположение, идеальные завтраки шведский стол в потрясающем зимнем саду, персонал
Удобства в номере (нет ёршика, крючков для полотенец)
 
Ответ NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
Dear Anna, First of all, I would like to thank you for rating the NH Collection Grand Hotel Krasnapolsky on this website. How wonderful to read that you were able to enjoy our location and breakfast! We are proud of these kind of ratings. The team and I are always happy to receive feedback from guests as it offers us insight into our guests’ thoughts. We would like to thank you to bring your experience with the facilities in the room to our attention. I will be certain to share this with the right departments. Thank you for staying with us and we hope to welcome you back in the future! Especially so we can show you the actions we have taken to ensure our 5 star service! With kind regards, Arne Heuwekemeijer – Hotel Director
Елена, был в марте 2020
5.0
оценка
Наш сотрудник проживал в данном отеле с 9 по 14.03 и есть предварительная бронь и чек, с 9 по 10.03 он платил сам и с 12-14.03 он платил сам- сумма при бронировании бругая. Списали больше- почему? В даты с 10-12.03 за него должны были заплатить партнеры, но списали с него. Писали в отель- молчат!
 
Ответ NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
Dear Mr. / Mrs. Елена, First, I would like to thank you for sharing your experience with us on this website. We have investigated the situation and it turned out that the reservation went no-show. As this reservation was already pre-paid, we are unfortunately obligated to follow the non-refundable booking policy. Nevertheless, we would like to apologize for any misunderstanding or miscommunication which might have occured. The team and I hope to welcome you in Amsterdam in the near future. With kind regards, Arne Heuwemeijer - Hotel Director
Lubov, был в марте 2020
10.0
превосходно
Необыкновенно хорошие завтраки и сотрудники ресторана !!!
Долго жду возврат неправильно забронированной суммы при заселении !!! Прошло уже 12 дней, а их все нет !
 
Ответ NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
Dear Mr./Ms. Lubov, Thank you for taking the time to post about your experience on this website. We are delighted to read your compliments for the breakfast and the staff! Rest assured that I will inform the team about your kind words! With regards to the amount wrongly charged, would you be so kind as to reaching out to us directly so we can find out what happened and solve the issue accordingly? We always aim to achieve the best possible service and to exceed expectations and I realise that we did not fully achieve this due to the charged amount. My sincerest apologies for any inconvenience experienced and the team and I hope that despite this, you will consider us again should you visit Amsterdam again in the future. Kind regards, Arne Heuwekemeijer - Hotel Director
Vsevolod, был в марте 2020
7.0
отлично
месторасположение, завтраки
Засорена раковина, люкс очень маленький, слышимость в номере дикая, нет usb портов, заезд составил 30 мин ожидания на ресепшн причём не в очереди, а непосредственно у менеджера
 
Ответ NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky
Dear Mr. & Mrs. Vsevolod, In the light of your recent experience at NH Collection Grand Hotel Krasnapolsky, I would like to thank you very much for taking the time to share your experience on this website. I deeply regret that we have not met your expectations, but I am grateful for your feedback because it allows us to reflect on the exceptional service that we try to offer every guest every day. We really hope to have the opportunity to welcome you again if you have the opportunity to visit our city again. To ensure that this issue is thoroughly investigated, we appreciate if you can reach out to us directly. Kind regards, Arne Heuwekemeijer - Hotel Director
Отель
NH Collection Amsterdam Grand Hotel Krasnapolsky Забронировать:

Booking.com