с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Iberostar Slavija укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Iberostar Slavija с открытым бассейном, спа-центром и рестораном находится в 450 метрах от пляжа и в 1,7 км от Старого города Будвы. В распоряжении гостей лобби-бар и снэк-бар на крыше. Места в гараже отеля предоставляются при наличии, а в высокий сезон — за дополнительную плату. В номерах этого 5-звездочного отеля имеются кондиционер, бесплатный Wi-Fi и собственная ванная комната.
Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В некоторых из них есть балкон.
По утрам в отеле Iberostar Slavija сервируют завтрак «шведский стол».
В спа-центре к услугам гостей сауна и паровая баня. Гости могут заказать различные виды массажа.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации, которые говорят на русском, сербском, английском и испанском языках, всегда готовы предоставить полезную туристическую информацию.
Рядом с отелем Iberostar Slavija находятся такие популярные места, как ночной клуб Omnia, торговый центр TQ Plaza и монастырь Подмаине. Расстояние до пляжа Могрен составляет 2,2 км, до аквапарка Будвы — 3,1 км, а до курорта Свети-Стефан — 9 км. Аэропорт Тиват расположен в 24 км от отеля.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В этом объекте размещения доступны бесплатные ПЦР-тесты на коронавирус (COVID-19) для людей с симптомами заболевания, подтвержденными врачом.
В этом объекте размещения можно бесплатно продлить проживание с целью карантина по коронавирусу (COVID-19). Максимальное число дополнительных дней — 10.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Будву
Показать трансферы из БудвыПопулярные направления | ||||
Свети-Стефан | Будва | от 2304 p. | показать | |
Бечичи | Будва | от 2409 p. | показать | |
Сутоморе | Будва | от 4399 p. | показать | |
Аэропорт Тивата | Будва | от 4399 p. | показать | |
Котор | Будва | от 4818 p. | показать | |
Тиват | Будва | от 5027 p. | показать | |
Бар | Будва | от 5656 p. | показать | |
вокзал Бара | Будва | от 5656 p. | показать | |
Подгорица | Будва | от 6074 p. | показать | |
Аэропорт Подгорицы | Будва | от 6284 p. | показать | |
Вирпазар | Будва | от 6284 p. | показать | |
Пераст | Будва | от 9426 p. | показать | |
Улцинь | Будва | от 10054 p. | показать | |
Тирана | Будва | от 22413 p. | показать | |
Аэропорт Тираны «Имени матери Терезы» | Будва | от 22622 p. | показать | |
Сараево | Будва | от 23879 p. | показать | |
Сплит | Будва | от 56451 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Рафаиловичи | Будва | от 1990 p. | показать | |
Петровац-на-Мору | Будва | от 2723 p. | показать | |
Цетине | Будва | от 3980 p. | показать | |
Котор Автовокзал | Будва | от 4399 p. | показать | |
Порт Тивата | Будва | от 4818 p. | показать | |
Кримовица | Будва | от 5027 p. | показать | |
Бигово | Будва | от 5551 p. | показать | |
Котор Порт | Будва | от 5656 p. | показать | |
Доброта | Будва | от 6284 p. | показать | |
Крашичи | Будва | от 6284 p. | показать | |
Бар Порт | Будва | от 6598 p. | показать | |
Херцег-Нови | Будва | от 6912 p. | показать | |
Биела | Будва | от 6912 p. | показать | |
Подгорица Железнодорожный Вокзал | Будва | от 7541 p. | показать | |
Риека Црноевича | Будва | от 7541 p. | показать | |
Подгорица Автовокзал | Будва | от 7541 p. | показать | |
Росе | Будва | от 10054 p. | показать | |
Ловчен | Будва | от 10683 p. | показать | |
Игало | Будва | от 10997 p. | показать | |
Колашин | Будва | от 21365 p. | показать | |
Острог | Будва | от 22936 p. | показать | |
Жабляк | Будва | от 25031 p. | показать | |
Дуррес | Будва | от 25136 p. | показать | |
Охрид | Будва | от 31839 p. | показать | |
Скопье | Будва | от 33933 p. | показать | |
Подстрана | Будва | от 56451 p. | показать | |
Шибеник | Будва | от 56451 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Галина, Пожалуйста позвольте выразить нашу благодарность за такой красивый отзыв о нашей гостинице Iberostar. Такие отклики вдохновляют нас работать со всё большим усердием за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц. Мы будем счастливы служить вам снова в скором времени. С уважением, Quality Manager, Iberostar Slavija
Уважаемый Игорь, Мы благодарим вас за столь добрый отзыв о нашей гостинице Iberostar. Такие отклики как ваш, воодушевляют нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц. Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени. С уважением, Quality Manager Iberostar Slavija
Уважаемая Надежда, От имени гостиницы Iberostar мы благодарим вас за такой добрый отзыв. Мы счастливы, что наш отель пробудил у вас столько восхитительных эмоций. Это означает, что наш труд, идеалы и стремление, вложенные в этот грандиозный проект, были не зря. Довольство наших гостей - это наша главная цель и мы ликуем от того, что нам это удается с успехом. Будем с нетерпением ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем. С уважением, Quality Manager Iberostar Slavija
Уважаемая Ольга, Мы благодарны за такой замечательный отзыв о нашей гостинице Iberostar Такие отклики мотивируют нас работать с большим усердием ради высшего качества наших гостиниц и оправдание доверия наших дорогих гостей. Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени. С уважением, Quality Manager, Iberostar Slavija
Уважаемая Светлана, Весь отель Иберостар благодарит вас за оставленный отзыв. Все, что мы делаем, направлено на предоставление превосходного сервиса, и ваше мнение и конструктивная критика чрезвычайно важны для нас, помогая нам прослеживать за качеством, чтобы не только услужить, но и предвосхитить ваши ожидания в следующий раз. Позвольте добавить, что основные средства гигиены всегда у вас под рукой в ванной комнате, к стати они отменного качества из органической косметики, а если вам потребуется что-то еще, то пожалуйста не стесняйтесь обращаться в приемную. Кроме предметов из пластика для одноразового использования, как на пример зубные щетки, паста или шапочки для душа, мы постараемся предоставить вам все о чем попросите. Наш отель придерживается экологических принципов и через движение "Wave of Change", активно борется за очищение океанов, возрождение коралловых рифов и ответственный вылов рыбы. В связи со столь основательным подходом к окружающей среде, в отелях нашей сети не используются изделия или емкости из пластика. До новой встречи в Иберостаре. С уважением, Quality Manager Iberostar Slavija
Уважаемая Алла, Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр. Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия. С уважением, Quality Manager Iberostar Slavija
Уважаемая Юлия, Спасибо за то, что уделили несколько минут на изложение вашего детального обзора после проживания в нашей гостинице Иберостар. Мы рады слышать, что вам понравился ваш отдых с нами, однако нам жаль, что некоторые нюансы доставили вам небольшие неудобства. Мы приняли их на учёт и конечно будем иметь ввиду при введении улучшений. Мы будем счастливы увидеть вас снова у нас в Иберостаре. С уважением, Quality Manager Iberostar Slavija
Уважаемая Асем, Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице Iberostar. Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и общая оценка вашего отпуска была положительной, хотя нам жаль, что все же у вас возникли некоторые нарекания. С другой стороны, мы рады, что вы высказали свое мнение, так как мы всегда используем конструктивные замечания как шанс на улучшение. Мы обязательно будем ждать вас снова. С уважением, Quality Manager Iberostar Slavija
Уважаемая Елизавета , Большое спасибо за такой восхитительный отзыв о нашей гостинице Iberostar, который несомненно воодушевляет нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц. Мы надеемся заново служить вам в скором времени. С уважением, Quality Manager