с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hôtel Columbus Monte Carlo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Columbus Monte Carlo был полностью отремонтирован в 2018 году. К услугам гостей сезонный открытый бассейн с террасой для загара в окружении пальм. Из окон открывается вид на Средиземное море, розарий принцессы Грейс и горы.
Все номера отеля оснащены системой звукоизоляции, кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В собственной ванной комнате каждого номера предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. В каждом номере имеется кофемашина. Люксы отеля Columbus роскошно оформлены. В каждом из них обустроена отдельная гостиная зона. Из некоторых люксов можно выйти на балкон или террасу с видом на море.
По утрам для гостей сервируют завтрак. В ресторане Tavolo готовят блюда средиземноморской кухни и подают обед.
В 1,5 км от отеля находится княжеский дворец Монако. Поездка до железнодорожного вокзала Монако занимает 10 минут. На автостоянке отеля можно воспользоваться услугами парковщика. Расстояние до Ниццы составляет 29 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Outdoor Swimming Pool: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по чт, 14 апр. 2022
Учтите, что по прибытии всем гостям старше 16 лет, независимо от страны выезда и периода размещения в отеле, потребуется предъявить документы, установленные для их зоны проживания (зеленой, оранжевой или красной). Зеленая зона: медицинская справка Оранжевая и красная зоны: справка о вакцинации или выздоровлении или результат теста и дополнительные документы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с данной информацией до прибытия. При отсутствии необходимых документов гостям будет отказано в регистрации заезда.
Исключение по времени регистрации заезда: Время регистрации заезда в воскресенье, 29 мая 2022: 21:00 (21:00).
В люксе и номере Делюкс возможна установка дополнительной кровати.
При бронировании номера Делюкс или классического номера следует указать предпочитаемый тип кроватей.
Обратите внимание, что за дополнительную плату можно пользоваться автостоянкой с услугами парковщика и зарядными станциями для электромобилей. Стоимость:
- с ноября по март: 30 евро за автомобиль в сутки;
- с апреля по октябрь: 40 евро за автомобиль в сутки.
Бассейн работает с апреля по октябрь.
При бронировании 10 и более номеров действуют особые условия.
Бассейн работает с апреля по октябрь. В связи с последними санитарными требованиями количество мест для отдыха у бассейна ограничено; менять расположение шезлонгов запрещено. Гостей, которые провели у бассейна несколько часов, сотрудники могут попросить уступить место новым посетителям, чтобы все гости смогли в равной мере воспользоваться удобствами комплекса.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Монте-Карло
Показать трансферы из города Монте-КарлоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег» | Монте-Карло | от 10222 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Ницца-Вилль Железнодорожная Cтанция | Монте-Карло | от 12139 p. | показать | |
Канны | Монте-Карло | от 20445 p. | показать | |
Сан-Ремо | Монте-Карло | от 22894 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кап-Дай | Монте-Карло | от 12565 p. | показать | |
Ницца | Монте-Карло | от 12778 p. | показать | |
Вильфранш-сюр-Мер | Монте-Карло | от 13736 p. | показать | |
Вильфранш-сюр-Мер Порт | Монте-Карло | от 14588 p. | показать | |
Вентимилья | Монте-Карло | от 19167 p. | показать | |
Вентимилья Железнодорожный Вокзал | Монте-Карло | от 19167 p. | показать | |
Антиб | Монте-Карло | от 20445 p. | показать | |
Канны Порт Порт | Монте-Карло | от 23000 p. | показать | |
Сен-Поль-де-Ванс | Монте-Карло | от 25556 p. | показать | |
Генуя Порт | Монте-Карло | от 42167 p. | показать | |
Генуя | Монте-Карло | от 43445 p. | показать | |
Сен-Тропе | Монте-Карло | от 57500 p. | показать | |
Алассио | Монте-Карло | от 70278 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Монте-Карло | от 98815 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и террасой
Люкс с кроватью размера «king-size»
Представительский люкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на море
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, террасой и видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for choosing us and for taking time to send us your comments further to your recent stay at The Columbus Monte Carlo. We are really sorry to read that your impressions were relatively mixed, and you experienced some shortfalls. This has been reported to the head of department, as this doesn’t correspond to our standards of service. We hope to have a chance to restore your confidence in the Columbus Monte-Carlo and show you our property under a new light. Warm regards, Victoria Stevenson-General Manager.
Dear Guest, We are glad that you came to enjoy the Columbus Monte Carlo and we thank you very much for sharing your opinion after your stay. It is always a pleasure to read a feedback like yours. We are happy that this moment has been so enjoyable and up to your expectations. Our aim is to deliver a service of excellence to our guests. We will continue to work in this way in order to keep the same level of service. We thank you for this wonderful review and, more than anything, for your loyalty. We look forward to welcoming you back during your next trip to the Principality. Sincerely, Victoria Stevenson – General Manager.
Dear Marina, We would like to thank you for taking the time to share this review. We are happy to read that the Columbus Monte-Carlo and its teams have allowed you to spend a pleasant moment. Of course, your congratulations will be forwarded to all our staff. With best regards, Victoria Stevenson – General Manager.
Dear Guest, We would like to thank you for taking the time to share this wonderful review. We are happy to read that the Columbus Monte-Carlo and its teams have allowed you to spend a pleasant moment. Our teams make every effort to make the customers experience unique and unforgettable, so we are happy to read that our goal has been achieved. Sincerely, Victoria Stevenson – General Manager.
Dear Kateryna, Many thanks for taking the time to write us this feedback following your stay at the Columbus Monte-Carlo. We are happy to see that you enjoyed your time with us despite your disappointment with our swimming pool and the gym. Unfortunately covid measures still restrict us from operating normally. We hope to have the pleasure of welcoming you back. Warm regards, Victoria Stevenson - General Manager.
Dear Luliia, Many thanks for taking the time to write us this detailed feedback. We are really sorry to read that you left us disappointed and you experienced some shortfalls. This has been reported to the concerned head of department, as this doesn’t correspond to our standards of service. We value your comment as we are always open to feedback and on ways to improve ourselves. We hope to have a chance to restore your confidence in the Columbus Monte-Carlo and show you our property under a new light. Best regards, Victoria Stevenson - General Manager.
Dear Guest, We are sorry to read that you did not enjoy our hotel due to the issues you mention. Please feel free to contact us directly to share your disappointment with us further. We always do our best to satisfy our customers to ensure they have a pleasant stay with us. Kind regards, Victoria Stevenson - General Manager.
Dear Svetlana, Thank you for choosing us and for taking time to send us your comments further to your recent stay at the Columbus Monte Carlo. We are really sorry to read that your impressions were relatively mixed. I hope that these shortfalls you experienced at breakfast did not damaged your stay too strongly Your feedback is always very important and allows us to improve. We hope to have the pleasure of welcoming you back in the future Warm regards, Victoria Stevenson - General Manager.
Dear guest, We thank you very much for taking the time to share this detailed review which will give our future visitors a nice idea of the Columbus Monte-Carlo. We are glad you had an enjoyable experience at the Columbus Monte-Carlo. What a pleasure to read that you loved your room and the comfort of its bed. We thank you and we take good note of your suggestion about our menu. We hope to welcome you back during your next trip to the Principality of Monaco. Warm regards, Victoria Stevenson - General Manager.
Dear Guest, We sincerely apologize if you experienced any inappropriate staff behavior at the reception. This has been reported to the concerned head of department, as this doesn’t correspond to our standards of service. We are sorry you felt the pre authorization to be a little steep, this is general practice in the hospitality business We would like to present our sincere apologies for this inconvenience you had to face during your stay and hope to have the chance to welcoming you back in the future. Sincerely, Victoria Stevenson - General Manager.