Главная / Монако / Монте-Карло / Отели / Отель Hôtel Hermitage Monte-Carlo 5*
Отель

Hôtel Hermitage Monte-Carlo

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hôtel Hermitage Monte-Carlo укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный 5-звездочный отель Hermitage расположен в городе Монако, в 200 метрах от казино Monte-Carlo. Отель занимает здание памятника дворцовой архитектуры стиля бель-эпок. В распоряжении гостей зимний сад и спа-центр площадью 7000 кв. м.

Номера отеля Hermitage индивидуально оформлены и обставлены старинной мебелью. В наличии кондиционер, мини-бар и телевизор с плоским экраном. Из окон открывается вид на город, сад или море. По запросу предоставляются DVD-плеер и видеоигры.

В баре Crystal представлен большой ассортимент вин и алкогольных напитков. К услугам гостей кожаные кресла. Изысканные блюда подают в ресторане Vistamar (здесь есть терраса с видом на бухту), а свежую выпечку — в баре Limùn.

Гости могут заказать процедуры с морской водой, а также посетить сауну и фитнес-центр с панорамным видом на море. В лобби действует бесплатный Wi-Fi.

Поездка на машине до аэропорта Ниццы занимает 40 минут. По запросу предоставляется трансфер на вертолете. Кроме того, для гостей организуют бесплатный трансфер до частного пляжа.

Особые условия

Ресторан The Vistamar заменен на ресторан Yannick Alléno à l'Hôtel Hermitage

Пропуск отменен: все гости могут присоединиться к программе лояльности My Monte-Carlo, предлагающей множество приятных бонусов, включая бесплатный вход в спа-центр Thermes Marins Monte-Carlo и казино Монте-Карло, а также льготные тарифы на игру в гольф и теннис.

Обратите внимание, что спа-центр Thermes Marins Monte-Carlo будет закрыт на ежегодное техническое обслуживание с 24 по 30 января 2022 года включительно. В последующие годы эти даты могут меняться. В этот период будут закрыты зоны для купания (бассейн, сауна, хаммам и холодные ванны), ресторан, бар, спа-центр Ô и кабинет криотерапии. Солярий, гидромассажная ванна, фитнес-центр и другие услуги будут доступны в обычном режиме.


В случае длительного срока размещения гостей могут попросить переселиться в другой номер.

Администрация отеля оставляет за собой право списать полную стоимость проживания с кредитной карты гостя. В случае отклонения транзакции бронирование автоматически аннулируется. В качестве гарантии по прибытии производится предварительное блокирование средств на кредитной карте гостя.

В отеле допускается размещение с домашними животными (только с собаками) весом до 7 кг. За размещение 1 собаки взимается плата в размере 50 евро в день.

Бесплатный Wi-Fi предоставляется только для 2 устройств и в объеме 3 МБ за весь период проживания.


Условия въезда в Монако:

С 1 июля 2021 года всем лицам в возрасте от 11 лет, желающим въехать на территорию Монако, необходимо предоставить документы в соответствии с требованиями для зоны, из которой они прибыли.

Правительство Монако определило 3 зоны (зеленая зона, оранжевая зона и красная зона), к каждой из которых применяется отдельный набор требований в отношении въезда.

С перечнем стран, относящихся к каждой зоне, можно ознакомиться на официальном сайте Монако, посвященном коронавирусной инфекции COVID-19: https://covid19.mc/en/.

Лица, которые не могут предоставить необходимые документы, в отели Княжества Монако не допускаются.

Если вы планируете остановиться в отеле в Монако, просим вас ознакомиться с правилами по ссылке: https://covid19.mc/en/travel/i-come-from-abroad/

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Монте-Карло

Показать трансферы из города Монте-Карло

Популярные направления
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег»   Монте-Карло от 10163 p. показать
Железнодорожный вокзал Ницца-Вилль Железнодорожная Cтанция   Монте-Карло от 12069 p. показать
Ницца   Монте-Карло от 12704 p. показать
Канны   Монте-Карло от 20326 p. показать
Сан-Ремо   Монте-Карло от 22761 p. показать
Другие направления
Кап-Дай   Монте-Карло от 12492 p. показать
Вильфранш-сюр-Мер   Монте-Карло от 13656 p. показать
Вильфранш-сюр-Мер Порт   Монте-Карло от 14503 p. показать
Вентимилья   Монте-Карло от 19056 p. показать
Вентимилья Железнодорожный Вокзал   Монте-Карло от 19056 p. показать
Антиб   Монте-Карло от 20326 p. показать
Канны Порт Порт   Монте-Карло от 22867 p. показать
Сен-Поль-де-Ванс   Монте-Карло от 25407 p. показать
Генуя Порт   Монте-Карло от 41922 p. показать
Генуя   Монте-Карло от 43193 p. показать
Сен-Тропе   Монте-Карло от 57167 p. показать
Алассио   Монте-Карло от 69870 p. показать
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Монте-Карло от 98242 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Виндсерфинг за территорией $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Купальня на открытом воздухе
  • Бассейн с подогревом
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Развлечения и семейные услуги

  • Казино
  • Детский клуб $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер/номер Твин с видом на город или во внутренний двор

от 46 503 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на город или внутренний двор

от 51 074 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Эксклюзивный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море

от 106 014 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
47м2

Полулюкс с видом на город или во внутренний двор

от 133 149 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Liudmila, был в марте 2022
6.0
оценка
расположение
холодный номер , первый этаж
 
Ответ Hôtel Hermitage Monte-Carlo
Dear Madam, We would like to thank you for taking the time to give us a comment about your recent stay in Hotel Hermitage Monte-Carlo. Guest satisfaction is our priority, and we are really sorry that the room did not met your expectations because of heating. It's a shame you didn't let us know about this problem so that a solution could have been found for you. However, we hope to have the pleasure of welcoming you back in our establishment. Best Regards, Valérie Cabot Rooms Division Duty Manager
Natalia, был в декабре 2021
7.0
отлично
Внешний вид гостиницы. Некоторые холлы. Место для проведения завтраков
Холл гостиницы,где расположен ресепшен. В зоне бассейна очень много людей. Недалеко от холла ресепшена. Есть столики где можно перекусить. Сидишь фактически в проходе. Люди ходят вокруг тебя. Это не очень комфортно. Не очень понравились завтраки. И персонал, который их обслуживает
 
Ответ Hôtel Hermitage Monte-Carlo
Dear Guest, We would like to thank you for taking the time to give us a comment about your recent stay in Hotel Hermitage Monte-Carlo. Guest satisfaction is our priority, and we really feel sorry to read that our Limun bar and the service at the breakfast room affected your experience during your stay within our hotel. We do sincerely apologize for not having met your expectations on this occasion and hope to have the pleasure of welcoming you back in our establishment. Best Regards, Valérie Cabot Rooms Division Duty Manager
Iuliia, был в июле 2021
10.0
превосходно
Теперь только сюда Невероятный вид покорил. Замечательный персонал. Хороший пляж.
Даже не смотря на то что из кондиционером Воняет куревом очень часто. Все равно все очень понравилось. И кофе честно отвратительный, не пойму почему так? Через 100 км Италия и там кофе идеальный в любой забегаловке.
 
Ответ Hôtel Hermitage Monte-Carlo
Dear Madam, We would like to thank you for taking the time to give us a comment about your recent stay in Hôtel Hermitage Monte-Carlo. Guest satisfaction is our priority, and we really feel sorry that you encountered an issue with air conditionning and that cafe did not match your expectation. Please be assured that we have now well registered your remarks in our records and we will do our outmost to satisfy you. We hope to have the pleasure of welcoming you back in our establishment. Best Regards, Valérie Cabot Rooms Division Duty Manager
Anna, был в январе 2021
6.0
оценка
Завтраки не вкусные, слышимость в номерах, вплоть до фраз соседей.
 
Ответ Hôtel Hermitage Monte-Carlo
Dear Mrs Vikhoreva, We would like to thank you for taking the time to give us a comment about your stay in Hotel Hermitage Monte-Carlo. We really feel sorry that our Hotel didn’t match your expectation regarding breakfast and the comfort of the room. Please be assured that guest satisfaction is our priority and we will make sure to work on our flaws in order to prevent any future occurences. Please accept our sincere apologies and we hope to have the pleasure of welcoming you back in our establishment. Best Regards, Valérie Cabot Rooms Division Duty Manager
Яна, был в декабре 2020
1.0
оценка
Понравился только интерьер и ресторан .
Уровень персонала 0. Во первых они все с очень надменными угрюмыми лицами , за день звонили уточнить все ли в порядке с бронированием и уточнили про депозит - сказали он не потребуется . Как только оплатили номер в отёле нам сказали « вы должны депозит 300 или мы звоним в полицию» . Мини бар нам заблокировали - смешно и не приятно . Далее вечером почувствовала боль после ужина - попросила таблетку , отказали сказав что они не имеют права давать и я должна сама ехать в аптеку .
Jaroszlav, был в октябре 2020
7.0
отлично
Хороший отель ( несмотря на испортившийся сервис) это лучший выбор в Монте Карло... Место , завтрак, ну а менеджмент нужно чуть конечно вздрючить
Ну при не заполненном отеле можно было бы дать номер с видом на море нормальный а не кривой...Машину не помыли ( просили)
 
Ответ Hôtel Hermitage Monte-Carlo
Dear Monsieur, We thank you very much for having taken time to fill out a guest survey on Booking.com. First of all, I would like to thank you for choosing to stay at Hotel Hermitage Monte-Carlo during your your time in the principality of Monaco. Your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent any future occurrences. We will check what happen with our valet and we well noticed that you would prefer an open view on the sea for you next stay. Despite your disappointment, we do hope to have the pleasure to welcome you again to the Hermitage soon, please do not hesitate to contact us after you have made your booking to make sure your stay will be perfect this time. Truly yours, Joël Ricard Duty Manager
Svetlana, был в феврале 2020
9.6
превосходно
Потрясающий отель, не пожалеете , отличный spa .
 
Ответ Hôtel Hermitage Monte-Carlo
Dear Svetlana, We would like to thank you for taking the time to give us a comment about your recent stay in Hôtel Hermitage Monte-Carlo. The guest satisfaction is our priority and we are glad that everything went well for you during your time in the Principality of Monaco, thanks to our establishment and to the Thermes Marins de Monte-Carlo. We hope to have the pleasure of welcoming you back in our establishment very soon. Best Regards, Joël Ricard Duty Manager
Olena, был в феврале 2020
9.6
превосходно
Отличные номера,шикарный сервис,потрясающее спа с морским бассейном(thermes marines),и джакузи на улице.обязательно вернусь!
Отсутсвие стабильного бесплатного интернета
 
Ответ Hôtel Hermitage Monte-Carlo
Dear Mrs. Olena, We would like to thank you for taking the time to give us a comment about your recent stay in Hôtel Hermitage Monte-Carlo. We are really happy to hear that you have been delighted with our facilities and the Thermes Marins Monte-Carlo. Guest satisfaction is our priority, it has been well noted that you are looking for something more constant regarding the wifi and please be assured that we will do our best to match your expectation in the future. We hope to have the pleasure of welcoming you back in our establishment. Best Regards, Joël Ricard Duty Manager
Olga, был в феврале 2020
9.2
превосходно
Все на высшем уровне. И спасибо за апгрейд. И за торт на ДР)
 
Ответ Hôtel Hermitage Monte-Carlo
Dear Mrs. Olga, We would like to thank you for taking the time to give us a comment about your recent stay in Hôtel Hermitage Monte-Carlo. The guest satisfaction is our priority and we are glad that everything went well for you during your time in the Principality of Monaco and that you liked the cake we have made for you. We hope to have the pleasure of welcoming you back in our establishment very soon. Best Regards, Joël Ricard Duty Manager
Olena, был в январе 2020
9.2
превосходно
Очень удобное расположение. Машину забирают на паркинг. Просторный номер. Ароматная косметика Guerlain. Кровать волшебная - спится на ура, очень удобная. Отель красивый. Есть спа. Красивая подача еды в номер. Персонал вежливый, приветливый. В номере и на выходе есть зонты. Еда вкусная.
Не хватало в номере приветственного комплимента. В отеле такого класса приятно, когда при заселении чувствуешь какую-то особенность. А так, не было ни воды, ни чайника. Ещё не хватало утюга.
 
Ответ Hôtel Hermitage Monte-Carlo
Dear Mrs. Horbachova, First of all, I would like to thank you very much for choosing to stay at Hotel Hermitage Monte-Carlo and for taking time to complete our guest survey. I am very happy to learn that guest experience met with your expectations and that you were pleased with the service you received from our staff. Guest comments such as yours are our most valuable means of monitoring services and is the only true way of achieving, as well as improving service excellence. We also have well noted your remarks, and we will do our best to work on our weaknesses for yoru next stay in our establishment. Once again, thank you very much for sharing your experience with us. Sincerely yours, Joël Ricard Duty Manager
Отель
Hôtel Hermitage Monte-Carlo Забронировать:

Booking.com