с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель CityClub Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот первый 4-звездочный отель находится в городе Тирасполь, в 5 минутах ходьбы от реки Днестр и центра города. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.
Все стильные номера отеля Cityclub оснащены кондиционером, элегантной итальянской мебелью, телевизором с плоским экраном и электронным сейфом. В числе удобств мини-бар.
Производится обслуживание номеров. Напитки можно заказать в баре.
В распоряжении гостей современный тренажерный зал с кардиотренажерами и силовыми тренажерами. Гости могут расслабиться в сауне или заказать расслабляющий массаж.
Железнодорожный и автобусный вокзалы Тирасполя находятся в 7 км от отеля Cityclub. Расстояние до центра Тирасполя составляет всего 1 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите CityClub Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Тирасполь
Показать трансферы из ТирасполяПопулярные направления | ||||
Аэропорт Кишинёва | Тирасполь | от 8798 p. | показать | |
Кишинев | Тирасполь | от 8798 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кишинев железнодорожный вокзал | Тирасполь | от 8798 p. | показать | |
Каушаны | Тирасполь | от 10892 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс
Люкс
Отзывы от Booking.com
Алексей, благодарим Вас за уделенное вами время оставить отзыв. Рады, что Вам понравилось пребывание в нашем отеле и работа наших сотрудников, которые всегда стараются сделать пребывание гостей максимально комфортным. Что касается завтрака, Вами был забронирован номер типа "Комфорт", при котором завтрак не предусмотрен. Это было указано в подтверждении бронирования. Надеюсь Вы вернетесь к нам в отель и мы порадуем Вас вкусным завтраком, который высоко оценивают наши гости. Администратор Ирина
Благодарим Вас за отзыв! Хотели бы со своей стороны внести некоторую ясность. По поводу кондиционера, в гостинице все кондиционеры работают, возможно, Вы не могли разобраться с режимом работы, мы проверили номер сразу после вашего отзыва еще раз, все работает. Что касается завтраков, ваше бронирование завтрак не включало, это было указано в подтверждении бронирования. Завтраки мы предоставляем при бронировании номера, к типу которого он был включен. К сожалению, сейчас ресторан действительно не работает в связи с общемировой ситуацией. В пешей доступности (до 10 минут пешком) находятся разные кафе и рестораны. Будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле. С уважением, администратор Светлана.
Юлия, благодарим за выбор нашего отеля! Всегда приятно видеть Вас у нас в гостях! Наша команда всегда Вам рады! До новых встреч! С уважением, команда CityClub.
Хотелось бы воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за выбор отеля CityClub и за время, уделенное написанию отзыва о Вашем недавнем пребывании в нем. Мне очень жаль, что нам не удалось в полной мере оправдать Ваши ожидания. В номерах есть стандартный набор банных принадлежностей. Зубные щетки, пасту, одноразовые станки, расчески мы выдаем по запросу гостя. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса и сделаем все возможное, чтобы устранить недостатки. Я надеюсь, что у нас будет ещё возможность приветствовать Вас снова в отеле CityClub. С уважением, администратор Ирина
Татьяна, благодарим Вас за уделенное вами время оставить отзыв. Рады, что вам понравилось пребывание в нашем отеле и вы так тепло отзываетесь о нашем персонале. Что касается завтрака, к сожалению, вышло недопонимание. У нас есть ранние завтраки и в 7:00 и 8:00. Надеюсь вы вернетесь к нам в отель и мы порадуем вас вкусным завтраком. Администратор Анна
Благодарим Вас за уделенное Вами время на то, чтобы отправить Ваш отзыв о Вашем пребывании в нашем отеле. Мы очень рады тому, что Вы остались довольны номером, мебелью и персоналом. Ваше замечание о ковре в номере, очень ценно для нас. В данный момент мы устранили небольшие пятна на ковролине. Что касается ситуации с машиной, мы сделали все возможное, чтобы выяснить, кто поцарапал вашу машину. Служба безопасности внимательно просмотрела записи с камер видеонаблюдения за весь период Вашего пребывания и не обнаружила контактов других автомобилей с вашим. Мы предложили и вам посмотреть запись с камер с целью убедиться в этом, жаль что вы отказались и в итоге остались с мнением что это произошло у нас на территории. Мы надеемся, что вы снова выберете наш отель. Мы будем стараться, чтобы ваше пребывание не оставило неприятных эмоций. Администратор, Анна.
Спасибо за отзыв! Да, действительно, лифт у нас отсутствует , но наш сотрудник всегда помогает с багажом. Что касается, ситуации с завтраками, скорее всего вышло недопонимание. Вы можете оставить заявку на ранний завтрак в любое время. Жаль что так вышло, и вам был доставлен дискомфорт. Благодарим за замечание - будем больше внимания уделять тому, чтоб наши гости получали полный сервис.