Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель CityClub Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот первый 4-звездочный отель находится в городе Тирасполь, в 5 минутах ходьбы от реки Днестр и центра города. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

Все стильные номера отеля Cityclub оснащены кондиционером, элегантной итальянской мебелью, телевизором с плоским экраном и электронным сейфом. В числе удобств мини-бар.

Производится обслуживание номеров. Напитки можно заказать в баре.

В распоряжении гостей современный тренажерный зал с кардиотренажерами и силовыми тренажерами. Гости могут расслабиться в сауне или заказать расслабляющий массаж.

Железнодорожный и автобусный вокзалы Тирасполя находятся в 7 км от отеля Cityclub. Расстояние до центра Тирасполя составляет всего 1 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите CityClub Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Тирасполь

Показать трансферы из Тирасполя

Популярные направления
Аэропорт Кишинёва   Тирасполь от 8798 p. показать
Кишинев   Тирасполь от 8798 p. показать
Другие направления
Кишинев железнодорожный вокзал   Тирасполь от 8798 p. показать
Каушаны   Тирасполь от 10892 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Доставка продуктов $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Факс/Ксерокопирование

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Массаж $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Чисто, тихо. Персонал супер.
-
Aleksey, был в сентябре 2021
7.0
отлично
Персонал.
Отсутствие завтраков. Высокая стоимость по сравнению с отелями данной категории в других странах.
 
Ответ CityClub Hotel
Алексей, благодарим Вас за уделенное вами время оставить отзыв. Рады, что Вам понравилось пребывание в нашем отеле и работа наших сотрудников, которые всегда стараются сделать пребывание гостей максимально комфортным. Что касается завтрака, Вами был забронирован номер типа "Комфорт", при котором завтрак не предусмотрен. Это было указано в подтверждении бронирования. Надеюсь Вы вернетесь к нам в отель и мы порадуем Вас вкусным завтраком, который высоко оценивают наши гости. Администратор Ирина
Dmitriy, был в июле 2021
4.0
оценка
Кондиционер не работает в жару +35 Мини-бар пустой Ресторан не работает Завтраков нет
 
Ответ CityClub Hotel
Благодарим Вас за отзыв! Хотели бы со своей стороны внести некоторую ясность. По поводу кондиционера, в гостинице все кондиционеры работают, возможно, Вы не могли разобраться с режимом работы, мы проверили номер сразу после вашего отзыва еще раз, все работает. Что касается завтраков, ваше бронирование завтрак не включало, это было указано в подтверждении бронирования. Завтраки мы предоставляем при бронировании номера, к типу которого он был включен. К сожалению, сейчас ресторан действительно не работает в связи с общемировой ситуацией. В пешей доступности (до 10 минут пешком) находятся разные кафе и рестораны. Будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле. С уважением, администратор Светлана.
Yulia, был в марте 2020
10.0
превосходно
Очень приятная атмосфера, отличный сервис
 
Ответ CityClub Hotel
Юлия, благодарим за выбор нашего отеля! Всегда приятно видеть Вас у нас в гостях! Наша команда всегда Вам рады! До новых встреч! С уважением, команда CityClub.
Сергей, был в марте 2020
7.0
отлично
Отношение было хорошим, чистота.
Нет наборов для гигиены. Только шампунь, гель для душа и мыло. Нет одноразовой зубной счетки, пасты. Слабая шумоизоляция. На завтрак не было хлеба......
 
Ответ CityClub Hotel
Хотелось бы воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за выбор отеля CityClub и за время, уделенное написанию отзыва о Вашем недавнем пребывании в нем. Мне очень жаль, что нам не удалось в полной мере оправдать Ваши ожидания. В номерах есть стандартный набор банных принадлежностей. Зубные щетки, пасту, одноразовые станки, расчески мы выдаем по запросу гостя. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса и сделаем все возможное, чтобы устранить недостатки. Я надеюсь, что у нас будет ещё возможность приветствовать Вас снова в отеле CityClub. С уважением, администратор Ирина
Sergey, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Хороший небольшой отель. Номера чистые и уютные. Отдельное спасибо персоналу!
Аноним, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Не первый раз в этом отеле. И как всегда все на уровне. Любимый отель. Очень достойный ресторан, рекомендую.
Tatyana, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Очень приятный персонал! Спасибо вам всем!!!
Завтрак с 9.00! Я такое вижу впервые.
 
Ответ CityClub Hotel
Татьяна, благодарим Вас за уделенное вами время оставить отзыв. Рады, что вам понравилось пребывание в нашем отеле и вы так тепло отзываетесь о нашем персонале. Что касается завтрака, к сожалению, вышло недопонимание. У нас есть ранние завтраки и в 7:00 и 8:00. Надеюсь вы вернетесь к нам в отель и мы порадуем вас вкусным завтраком. Администратор Анна
Julia, был в ноябре 2019
5.0
оценка
Номер удобный, мебель новая, но ковер-грязный. Персонал адекватный, старались помочь
Нашу машину поцарапали на парковке отеля...
 
Ответ CityClub Hotel
Благодарим Вас за уделенное Вами время на то, чтобы отправить Ваш отзыв о Вашем пребывании в нашем отеле. Мы очень рады тому, что Вы остались довольны номером, мебелью и персоналом. Ваше замечание о ковре в номере, очень ценно для нас. В данный момент мы устранили небольшие пятна на ковролине. Что касается ситуации с машиной, мы сделали все возможное, чтобы выяснить, кто поцарапал вашу машину. Служба безопасности внимательно просмотрела записи с камер видеонаблюдения за весь период Вашего пребывания и не обнаружила контактов других автомобилей с вашим. Мы предложили и вам посмотреть запись с камер с целью убедиться в этом, жаль что вы отказались и в итоге остались с мнением что это произошло у нас на территории. Мы надеемся, что вы снова выберете наш отель. Мы будем стараться, чтобы ваше пребывание не оставило неприятных эмоций. Администратор, Анна.
Irina, был в октябре 2019
9.0
превосходно
Дружелюбный и готовый помочь персонал. Чистота
Не хватает лифта - с чемоданом на 2 этаж невысоко, но неудобно. Завтрак с 9-00. Или можно заказать на более раннее время, но только пока повар не ушел. Мы вернулись вечером в 23-30 - повар уже ушел, и поэтому на следующий день на завтрак в 8-00 мы получили чашку кофе и творог, т к его не нужно готовить(((
 
Ответ CityClub Hotel
Спасибо за отзыв! Да, действительно, лифт у нас отсутствует , но наш сотрудник всегда помогает с багажом. Что касается, ситуации с завтраками, скорее всего вышло недопонимание. Вы можете оставить заявку на ранний завтрак в любое время. Жаль что так вышло, и вам был доставлен дискомфорт. Благодарим за замечание - будем больше внимания уделять тому, чтоб наши гости получали полный сервис.
Отель
CityClub Hotel Забронировать:

Booking.com