адрес
High Street
Количество номеров: 149
8.5
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,7
Чистота 8,9
Комфорт 8,8
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 8,8
Всего 8,5
Бесплатный Wi-Fi 8,7
10
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель AX The Palace укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный отель The Palace расположен всего в 500 метрах от автобусного вокзала города Слима и паромного терминала Валлетты. К услугам гостей спа-салон с пейзажным бассейном на крыше с видом на Средиземное море. Большинство номеров оборудованы балконом с видом на Валлетту и гавань.

Просторные номера отеля оснащены кондиционером, телевизором с технологией Smart TV и более чем 70 международными каналами высокой четкости изображения, мини-баром и принадлежностями для чая/кофе. В зонах общественного пользования и во всех номерах предоставляется бесплатный WiFi.

В отеле The Palace работают 2 ресторана: ресторан на верхнем этаже специализируется на азиатской кухне, во втором ресторане вам предложат блюда классической средиземноморской кухни.

До аэропорта Мальты 8 км. Поездка до Валлетты, столицы Мальты, занимает всего 20 минут.

Особые условия

При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
Пожалуйста, заранее сообщите AX The Palace предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Слиму

Показать трансферы из Слимы

Популярные направления
Аэропорт Мальты   Слима от 2556 p. показать
Чиркева Порт   Слима от 3514 p. показать
Другие направления
Сан-Пауль-иль-Бахар   Слима от 2449 p. показать
Мдина   Слима от 2449 p. показать
Хаджар Ким   Слима от 2449 p. показать
Марсашлокк   Слима от 2449 p. показать
Куренди   Слима от 2449 p. показать
Валлетта   Слима от 2556 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Без балкона

от 8 143 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
47м2

Полулюкс с балконом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yefim, был в июле 2021
10.0
превосходно
Отличный отель в самом центре города. До моря 5-7 минут пешком. На крыше потрясающий бассейн с прекрасным видом. Персонал очень вежливый и всегда готов помоч и ответить на вопросы. Рядом с ресепшен находится экскурсионных стенд где вам могут организовать туы в любой уголок Малты.
 
Ответ AX The Palace
Dear Yefim, We wish to extend our thanks for the excellent review as well as rating. It is a pleasure to read that our efforts have helped to tick most of your boxes and may have even helped to make your stay in our hotel a successful and memorable one. Especially your comments about our staff are appreciated. We do hope you will consider returning. Until then, we send sunny regards from Malta. Ludgarda Schembri Manager – Online Reputation
Kirill, был в марте 2020
10.0
превосходно
Великолепный персонал, отличный номер с крутым видом, бассейн на верху, ресторан от отеля
 
Ответ AX The Palace
Dear Kirill, When you stay at The Palace, your every wish is our command and nothing is too much for us. all you have to do is ask. Many thanks for submitting your positive review about your stay at The Palace Looking forward to having you back. Sincerely, Kevin Callus General Manager
Orest, был в феврале 2020
5.8
оценка
Сніданок чудовий.
 
Ответ AX The Palace
Dear Orest, Your feedback regarding your recent stay at The Palace is most appreciated and acknowledged. All comments and suggestions made by our guests are discussed at Management level as this reflects what our guests enjoy and expect from us here at The Palace. We do hope to see you again in the not too distant future. Sincerely, Kevin Callus General Manager
Борис, был в январе 2020
9.0
превосходно
Ресторан в отеле великолепный! Блюда на завтраке рассчитаны на гостей с разными вкусовыми предпочтениями. Такой же деликатесный был ужин.
 
Ответ AX The Palace
Your feedback regarding your recent stay at The Palace is most appreciated and acknowledged. All comments and suggestions made by our guests are discussed at Management level as this reflects what our guests enjoy and expect from us here at The Palace. We do hope to see you again in the not too distant future. Sincerely, Kevin Callus General Manager
Alexander, был в августе 2019
8.8
превосходно
Развитая инфраструктура, бассейны, мини спорт зал с беговыми доложками, душевые и т.д.
Шум от кондиционера на улице при открытом окне, не оставить на ночь окно открытым.
 
Ответ AX The Palace
Dear Alexander, Thank you very much for taking the time to review your stay with us. Please be assured that we have shared your excellent feedback with all the departments We hope to welcome you back in the future and if I can be any further assistance please, do not hesitate to contact me. Sincerely, Kevin Callus General Manager
Dmitriy, был в июле 2019
2.5
оценка
Для пятизвёздочного отеля- это очень плохой отель, нет зубной пасты, грязно, не убирают, на 2 дня для 2 человек выдали 2 крошечных флакончика геля для душа, столько же шампуня.. Старое белье и полотенца, рваные халаты, грязный холодильник, грязные шторы, кондиционер слабый и номер не охлаждает вообще, в номере нет швейных принадлежностей, мебель обшарпанная, старая, заедает слив бачка унитаза, сломана полка для полотенец, оторванное зеркало в ванной, старые рваные вешалки, неприветливый персонал, попросили заселить раньше даже за оплату не согласились, с нами был больной уставший ребенок, заселили ровно в 3 часа, до минуты, когда мы зашли в номер- пол был мокрым и скользким, полотенца грязные, салфетки в ванной мятые, ведра без пакетов, грязные. В холле отеля, пока мы ожидали, прямо после нас прибыли девушки, им предложили шампанское, и сразу же проводили в номер, хотя было 12 часов дня. Номера крошечные. Душевой кабины нет. Душ течет. Вместо двух дней взяли оплату с карты за три дня. И на второй же день заблокировали карту- ключ. Администратор невозмутимо ответил, что выезд ведь в 12. То что до завтрашнего дня оплачен номер- никого не волнует. Уборки не было за 2-ое суток ни разу. Хотя вывешивали табличку с просьбой убрать номер. В ресторане на шведском столе грязные столы и грязные тарелки. Цена как и везде в мире за 5 звезд- немаленькая. Но нигде мы не видели настолько плохого отеля .
 
Ответ AX The Palace
Dear Dimitriy, Я чрезвычайно обеспокоен и разочарован чтением вашего обзора. Я, конечно, понимаю ваше разочарование, примите мои искренние извинения за неудобства и разочарование. Я понимаю, что уже слишком поздно, чтобы компенсировать возникший дискомфорт, и искренне сожалею, что прочитал замечания, которые вы упомянули в своем отзыве. Я очень серьезно отнесся к этому вопросу и лично поделился вашими отзывами с командой. Будут приняты меры, чтобы это не повторилось для будущих гостей. Я искренне надеюсь, что вы предоставите нам возможность восстановить вашу уверенность в нашем гостеприимстве, посетив наш отель снова в будущем. С уважением, Кевин Каллус Главный управляющий
Roman, был в июле 2019
7.1
отлично
Хорошее местоположение.
 
Ответ AX The Palace
Dear Roman, Большое спасибо за Ваш положительный отзыв о пребывании в The Palace. С нетерпением жду вашего возвращения. С уважением, Кевин Каллус Главный управляющий
Albert, был в июне 2019
8.3
превосходно
Предоставили номер уровнем выше
из номера после уборки куда то пропала начатая бутылка вина, без об,яснения причин. Это озадачило.
 
Ответ AX The Palace
Dear Albert, Когда вы остаетесь во Дворце, каждое ваше желание - наша команда, и для нас нет ничего особенного. Все, что вам нужно сделать, это спросить. Большое спасибо за Ваш положительный отзыв о пребывании. С нетерпением жду вашего возвращения. С уважением, Кевин Каллус Главный
Victoriavy, был в мае 2019
9.2
превосходно
Удобное местоположение, отличные завтраки .. много фруктов.. улучшенный номер с видом на город бронировали за 2 месяца за 130 евро .. при заселении дали номер с видом на море .. очень порадовало ... Номер и ванна большие.. 3 бассейна в отели.. хороший ресторан ..
Подушки не очень удобные , да и матрас очень жиденький.. хотя спать было нормально.. нет русских каналов.. да и вообще их мало..
 
Ответ AX The Palace
Dear VictoriaVY, Thank you very much for taking the time to share your experience with us. It was a pleasure to read that you had a lovely stay and that you enjoyed our convenient location, great breakfast, food restaurants and your room. However, please kindly note all your comments are well received and corrective steps are in place to avoid any re-occurrence. We hope to have another chance to welcome you again in the future. Sincerely, Kevin Callus General Manager
Victoria, был в мае 2019
10.0
превосходно
Все отлично
 
Ответ AX The Palace
Dear Victoria, Thank you for choosing to stay with us at Hotel I am thrilled to hear you had an amazing stay and found the hotel to be super. Your positive feedback regarding your stay with us at The Palace Hotel has been very well received by the whole team. May we have the pleasure of welcoming you back for yet more pleasant stays. Sincerely, Kevin Callus General Manager
Отель
AX The Palace Забронировать:

Booking.com