адрес
Portomaso
Количество номеров: 270
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,3
Комфорт 9,3
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 9,2
Всего 8,9
Бесплатный Wi-Fi 8,2
25
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton Malta укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный пятизвездочный отель Hilton Malta находится на берегу моря в городе Сент-Джулианс. Этот отель с панорамным видом на Средиземное море отличается современным декором. К услугам гостей спа-салон с крытым бассейном, 4 сезонных открытых бассейна и 2 детских бассейна.

Просторные номера отеля Hilton Malta обустроены большим балконом с видом на море или пристань для яхт Портомасо. Все номера оснащены кондиционером. К услугам гостей Wi-Fi, принадлежности для чая/кофе и ЖК-телевизор со спутниковыми каналами. Гости некоторых номеров могут посещать бизнес-лаундж и представительский лаундж.

Обед и ужин от ресторана Oceana подается у бассейна. В ресторане Blue Elephant предлагаются блюда тайской кухни. По утрам сервируют завтрак «шведский стол».

В числе дополнительных удобств теннисный корт и полностью оборудованный фитнес-центр.

Международный аэропорт Мальты расположен в 20 минутах езды.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Main Pool: не работает с вт, 01 марта 2022 по чт, 31 марта 2022
Horizon Pool: не работает с вт, 01 марта 2022 по чт, 31 марта 2022
Merkanti Pool: не работает с вт, 01 марта 2022 по вт, 31 мая 2022
Merkanti Bay: не работает с вт, 01 марта 2022 по вт, 31 мая 2022
Питание в указанном ресторане предлагается по комплексному меню или в формате «шведский стол» по усмотрению администрации отеля.

В стоимость пакета услуг с питанием не входит питание для детей. Детям в возрасте до 12 лет предлагают бесплатное питание по детскому меню в определенных ресторанах.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сент-Джулианс

Показать трансферы из Сент-Джулианса

Популярные направления
Валлетта   Сент-Джулианс от 2432 p. показать
Аэропорт Мальты   Сент-Джулианс от 2537 p. показать
Другие направления
Валлетта Порт   Сент-Джулианс от 2432 p. показать
Биркиркара   Сент-Джулианс от 2537 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Велоспорт
  • Дайвинг $
  • Сквош
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Казино

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на порт

от 14 392 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
37м2

Семейный номер с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size» и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
37м2

Номер Делюкс с 2 кроватями размера «queen-size» и видом на пристань для яхт

от 14 392 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Люкс "Релаксация"

Кол-во человек
4
Площадь номера
110м2

Суперлюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
80м2

Люкс-студио

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ivan, был в июле 2021
10.0
превосходно
Спа услугите са на високо ниво.Поздравления за уменията и професионализма на масажиста Стефан!
 
Ответ Hilton Malta
Dear Ivan Thank you very much for rating our hotel so highly! We are delighted that you enjoyed your visit to our hotel, our hospitality and our facilities. Your kind remark regarding Stefan will be shared with Myoka Spa, and will be much appreciated. We hope you will return to the Hilton Malta one day. We look forward to welcoming you back, and to providing you with many enjoyable experiences. Kind regards Rachel - Hilton Malta
Novakova, был в январе 2021
10.0
превосходно
Предвид Ковид 19 беше отлична!
 
Ответ Hilton Malta
Thank you very much for reviewing our hotel! We are delighted that you enjoyed your stay with us, and that our team members made you feel welcome and cared for. We hope you will return to the Hilton Malta one day soon. We look forward to welcoming you back, and to providing you with exceptional experiences, every time you visit. Kind regards Rachel - Hilton Malta
Aleksei, был в январе 2021
9.0
превосходно
Хорошее расположение, хороший завтрак. Много ресторанов поблизости. Парковка.
Не работал кондиционер в очень дорогом номере. Не простительно для Хилтон !
 
Ответ Hilton Malta
Dear Aleksei Thank you very much for rating our hotel! We are delighted that you enjoyed your stay with us, and that our team members made you feel cared for. It is disappointing to note that we fell short of your expectations with regard to the air conditioning in your room. We have checked the functioning of the unit in your room, and found it to work fully, Our hotel temperature control is currently set to heating, but our team would have been happy to help modify the temperature in your room if you had reported your concerns. We are sorry not to have had the opportunity to make your stay as comfortable as you had hoped. We hope you will return to our hotel one day soon. We look forward to welcoming you back, and to providing you with enjoyable experiences, every time you visit. Kind regards Rachel - Hilton Malta
Dmitry, был в октябре 2020
8.0
превосходно
Расположение
Рестораны могли бы быть поразнообразнее
 
Ответ Hilton Malta
Dear Dmitry Thank you for rating our hotel! We are delighted that you enjoyed your stay at the Hilton Malta. We appreciate your remark about our restaurants. We do vary our food offerings and our menus regularly, but we appreciate feedback which points out where we could do better. We shall certainly do our best to meet your expectations when you visit us again. We look forward to welcoming you back, and to providing you with exceptional experiences, every time you visit. Kind regards Rachel - Hilton Malta
Аноним, был в сентябре 2020
7.0
отлично
Хорошее расположение, приняты меры предосторожности против коронавируса, неплохой завтрак
Почти влажное постельное белье, есть ощущение сырости
 
Ответ Hilton Malta
Thank you for rating our hotel! We are very pleased that you enjoyed your stay at the Hilton Malta, and that our hygiene/distancing practices made your visit more comfortable and relaxing. We are disappointed to have fallen short of your expectations with regard to the conditions in your room, and I hope you shared your concerns with our team members during your stay. We always do our best to resolve room-related issues as soon as they are reported to us, as our aim is for all our guests to feel at home in their rooms. We hope you will return to the Hilton Malta one day soon. We'll look forward to welcoming you back, and to providing you with exceptional experiences, every time you visit. Kind regards Rachel - Hilton Malta
Anton, был в сентябре 2020
8.0
превосходно
Люблю этот отель. Много раз тут бывал. В целом все здорово.
 
Ответ Hilton Malta
Thank you very much for rating our hotel! We are delighted that you enjoyed your stay at the Hilton Malta, and that our team members made you feel welcome and cared for. We hope you will return to our hotel one day soon. We thank you for your loyalty to the Hilton Malta. We look forward to welcoming you back, and to providing you with exceptional experiences, every time you visit. Kind regards Rachel - Hilton Malta
Olga, был в марте 2020
8.0
превосходно
В отеле были удобные постели. Очень удобная дополнительная кровать для ребенка. Очень приятный обслуживающий персонал.
Отель производит впечатление сильно не нового. Балкон был неухоженный с плохой мебелью, во всяком случае у нас. Был угловой сьют. Вид с балкона ужасный так как со всех сторон обзор закрывали корпуса отеля. И вид вроде на море, но в нашем случае зато не было вообще видно солнца в номере. Довольно недружелюбное было обслуживание в ресторане.
 
Ответ Hilton Malta
Dear Olga, Thank you very much for your last stay within our property and for taking a minute to leave us and the other travelers some precious and sincere feedback. As a Hilton property, our guest experience is the purpose of our jobs and that is why these details shared with us are so appreciated and important. It is always a pleasure for all the team members and I to see that our commitment managed to make you have a very good experience and that you are recommending us so strongly despite your disappointment with the view and with the service of our restaurant which I apologise for. The entire Management of Hilton Malta would like to thank you once again for this last stay and for recommending us to all the other travelers so highly. We do hope to have soon the opportunity to welcome you back. Until we do have this opportunity, we wish you and your beloved all the best. Sincerely, Maxime Escudero - Duty Manager Hilton Malta *****
Igor, был в марте 2020
7.5
отлично
Завтраки, дружелюбный персонал
В бассейн пускают всех, баня холодная, не так чисто как хотелось бы, отсутствие шумоизоляции - слышно как орут дети и обслуживающий персонал. Субъективное впечатление это не полноценные 5 звёзд (есть с чем сравнить).
Sergei, был в январе 2020
8.8
превосходно
Новое современное здание. Обученный персонал.
Не соответствующий уровню подобного отеля спа комплекс. Маленький бассейн и сауна. Тренажёрный зал также не уровня отеля 5 звёзд.
 
Ответ Hilton Malta
Dear Sergei, Let me start by thanking you for visiting us at Hilton while travelling to Malta but also for taking a moment to share with the us and the other travelers and I your experience within our property. As a Hilton property, our guest experience is the purpose of our jobs and that is why these details shared with us are so appreciated and important. We are delighted to hear our team members managed to reach your expectations and that you were satisfied with this stay despite not being convinced by our Living Well Health Club. Let me thank you one more time for choosing to stay within our property and for your sincere feedback. You can already be ensured that all the team members and I are already looking forward to welcome you back at Hilton Malta. Until then, and on the behalf of everyone here, I wish you and your beloved all the best. Sincerely, Maxime Escudero - Duty Manager Hilton Malta *****
Dmitry, был в декабре 2019
7.0
отлично
Приветливый ресепшн, отличный завтрак, удобная кровать и подушки. Отличный вид на море из окна.
Проходы на подходе к номеру заставлены каким-то креслами, видимо для какого-то мероприятия, в номере нет dental kit и на 2-х человек 1 небольшая бутылка воды комплиментарно. Ресторан Голубой слон: в салате с крабами - крабовые палочки с характерным вкусом. Другие заказанные блюда - не вкусно.
 
Ответ Hilton Malta
Dear Dmitry, Thank you for choosing Hilton while visiting the Maltese Islands and for sharing some important details. Indeed, since your satisfaction is our main priority, these details are always appreciated and truly important for us to improve the quality of the service offered. We are glad to see that your overall stay was an enjoyable one. Be reassured that we have carefully noted your remarks and that relevant steps will be taken to improve the quality of the services offered from our outlets. Looking forward to the next occasion to welcome you back, Sincerely, Amit B. Duty Manager Hilton Malta
Отель
Hilton Malta Забронировать:

Booking.com