Отель

Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's

адрес
St. George's Bay
Количество номеров: 252
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,2
Чистота 8,7
Комфорт 8,7
Соотношение цена/качество 7,7
Расположение 8,5
Всего 8,3
Бесплатный Wi-Fi 8,9
11
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот 5-звездочный отель расположен в тихом месте в городе Сент-Джулианс, на берегу залива Сент-Джордж. К услугам гостей 2 открытых бассейна, крытый бассейн с подогревом и номера с бесплатным Wi-Fi и большим балконом.

Все номера курортного отеля Radisson Blu, Malta St. Julian's оснащены кондиционером и телевизором. Гостям бесплатно предоставляются принадлежности для чая/кофе и вода в бутылках. Из всех номеров открывается вид на Средиземное море.

В ресторане Bridge предлагается широкий ассортимент закусок, вин и коктейлей, а в ресторане Kon Tiki подают завтрак «шведский стол». Другие рестораны курортного отеля, Le Bistro и The Edge, специализируются на блюдах интернациональной кухни.

Рядом со зданием отеля останавливается автобус, который следует до города Валлетта (в 8 км). Поездка до Международного аэропорта Мальта занимает 20 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сент-Джулианс

Показать трансферы из Сент-Джулианса

Популярные направления
Валлетта   Сент-Джулианс от 2432 p. показать
Аэропорт Мальты   Сент-Джулианс от 2537 p. показать
Другие направления
Валлетта Порт   Сент-Джулианс от 2432 p. показать
Биркиркара   Сент-Джулианс от 2537 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Дайвинг $
  • Верховая езда за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Временные художественные экспозиции
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Аэробика $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Водная горка
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Номер «Премиум» с балконом и видом на море

Кол-во человек
4
Площадь номера
50м2

Полулюкс с балконом и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Стандартный номер с балконом

Кол-во человек
4
Площадь номера
33м2

Семейный номер с балконом

Кол-во человек
4
Площадь номера
40м2

Люкс «Премиум» с гидромассажной ванной на открытом воздухе, вид на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Улучшенный номер с балконом и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Семейный номер с балконом и видом на море

Кол-во человек
4
Площадь номера
30м2

Улучшенный люкс с террасой и видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ivan, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Приветлив персонал,добро разположение чиста и удобна стая с гледка към съседния хотел и малко море.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's
Dear Ivan Marinoff, Thank you for residing at the Radisson Blu St. Julian’s for your recent visit to Malta and for having the time to review our Resort. We are glad to learn that your overall stay with us was an enjoyable one, thank you for your positive feedback regarding your experience at the hotel. We are delighted to have hosted you in our Resort. Thank you for also highlighting certain aspects which are in need of improvement and we apologize if these have somehow hindered the enjoyment of your stay. Please rest assured that your comments have not gone unnoticed and that relevant action will be taken. We are delighted to have hosted you in our Resort and do hope to host you once again in the not too distant future. Yours Sincerely, Kurt Camilleri Rooms Division Manager
Sergei, был в январе 2020
6.7
оценка
Отличный вид из окна на море. Очень вежливая девушка Иванна на ресепшн.
Отвратительное спа. Грязный бассейн. Старая сауна. Некачественная уборка номера, при условии проживания в люксе. Посредственная еда в ресторанах.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's
Dear Sergei, Thank you for residing at the Radisson Blu St. Julian’s for your recent visit to Malta and for having the time to review our Resort. We are glad to learn that your overall stay with us was an enjoyable one, thank you for your positive feedback regarding your experience at the hotel. We are delighted to have hosted you in our Resort. Thank you for highlighting certain aspects which, in your opinion, are in need of improvement and we apologise if these have somehow hindered the enjoyment of your stay. Please be assured that your comments have not gone unnoticed and that, where possible, relevant action will be taken. We do hope to host you once again in the not too distant future, please feel free to contact either our Reservations Department or myself personally to ensure that your next stay will be as comfortable as this one. Yours Sincerely, Ray Pace Guest Relations Manager
Arkadijs, был в январе 2020
9.2
превосходно
Очень отзывчивый персонал везде. Особенно оба консьержа - Марика и Джулиан. Очень подробно и оперативно объяснили и организовали экскурсии.
В крытом бассейне слишком сильный запах хлора, но это понятно, довольно много детей. В сауне, на печке нет камней и ведёрка с черпаком для поливания.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's
Dear Arkadijs Albovs, Thank you for residing at the Radisson Blu St. Julian’s for your recent visit to Malta and for having the time to review our Resort. We are glad to learn that your overall stay with us was an enjoyable one, thank you for your positive feedback regarding our staff and to have shared your experience at the hotel. We are delighted to have hosted you in our Resort. Thank you for highlighting certain aspects which, in your opinion, are in need of improvement and we apologise if these have somehow hindered the enjoyment of your stay. Please be assured that your comments have not gone unnoticed and that, where possible, relevant action will be taken. We do hope to host you once again in the not too distant future, please feel free to contact either our Reservations Department or myself personally to ensure that your next stay will be as comfortable as this one. Yours Sincerely, Ray Pace Guest Relations Manager
Дмитрий, был в декабре 2019
7.5
отлично
Вид из окна
Старая Мебель
 
Ответ Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's
Dear Guest, Thank you for residing at the Radisson Blu St. Julian’s for your recent visit to Malta and for having the time to review our Resort. We are glad to learn that your overall stay with us was an enjoyable one, thank you for your positive feedback regarding your experience at the hotel. We are delighted to have hosted you in our Resort. Thank you for highlighting certain aspects which, in your opinion, are in need of improvement and we apologise if these have somehow hindered the enjoyment of your stay. Please be assured that your comments have not gone unnoticed and that, where possible, relevant action will be taken. We do hope to host you once again in the not too distant future, please feel free to contact either our Reservations Department or myself personally to ensure that your next stay will be as comfortable as this one. Yours Sincerely, Ray Pace Guest Relations Manager
Sergei, был в октябре 2019
6.2
оценка
Заселили быстро.
Номер усталый, не соответствует отелю типа Рэдисон, небо и земля если сравнивать с Рэдисон на новом Арбате. Цена/качество не соответствует. Не рекомендую. Пляжа нет у отеля, а точнее даже спуска, в соседнем отеле есть.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's
Dear Sergei, Thank you for residing at the Radisson Blu St. Julian’s for your recent visit to Malta and for having the time to review our Resort. Thank you for your feedback regarding your experience at the hotel. We are delighted to have hosted you in our Resort. Thank you for highlighting certain aspects which, in your opinion, are in need of improvement and we apologise if these have somehow hindered the enjoyment of your stay. Please be assured that your comments have not gone unnoticed and that, where possible, relevant action will be taken. We do hope to host you once again in the not too distant future, please feel free to contact either our Reservations Department or myself personally to ensure that your next stay will be as comfortable as this one. Yours Sincerely, Ray Pace Guest Relations Manager
Dmitry, был в сентябре 2019
5.0
оценка
Хорошее расположение: отель с трёх сторон окружен морем. Неплохой SPA- салон, он действительно украшение отеля
Старый, давно не ремонтированный отель. Качество еды в ресторанах - посредственное; тунца сделают сухим, зажарив его до состояния корки, или стейк сделают well done - вместо medium well, ибо разницы для них нет. Прожив здесь неделю, попросил поздний выезд (на час-два позднее, за дополнительную оплату); пришлось говорить трижды (с сотрудницей ресепшн, снова с ней, и затем с супервайзером) - чтобы разрешили покинуть номер через час. Завтраки - весьма скудные, и сервировка такая непритязательная (граничащая с её грубостью) - что больше одного завтрака не посетить.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's
Dear Dmitry, Thank you for taking the time to fill in our online survey, highlighting certain aspects which were of concern during your recent stay with us. We truly apologize if we failed to provide the service that we are well known for. Please rest assured that your comments have not gone unnoticed and that, where possible, relevant action will been taken. Furthermore, stringent steps have been taken in order to avoid the recurrence of any of the other points you mentioned and which could have in some way, hindered the enjoyment of your stay. Our primary objective is to enhance our standards as regards to quality and service, offering the maximum in comfort to all our esteemed guests. We hope to be able to host you again in the near future. Meanwhile please feel free to contact either our Reservations Department or myself personally, in order to make the necessary arrangements to ensure that your next stay with us will be as comfortable as possible. Yours sincerely, Ray Pace Guest Relations Manager
Dmitry, был в сентябре 2019
7.9
отлично
Отличное расположение. Детская площадка. Вход в море. Вид из номера.
Скромный стол. Очевидно не хватка персонала в зонах питания
 
Ответ Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's
Dear Dimitry, I would like to thank you for residing at the Radisson Blu St. Julian’s for your recent visit to Malta and for having the time to review our Resort. We are glad to learn that your overall stay with us was an enjoyable one. Thank you for your positive comments regarding our our location and the view from your room. Thank you for sharing your experience at the hotel. We are delighted to have hosted you in our Resort and do hope to host you once again in the not too distant future. Yours sincerely, Ray Pace Guest Relations Manager
Kt1977, был в августе 2019
7.5
отлично
Чисто. Шикарный вид из балкона (на море). Вкусный завтрак.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's
Dear KT1977, I would like to thank you for residing at the Radisson Blu St. Julian’s for your recent visit to Malta and for having the time to review our Resort. We are glad to learn that your overall stay with us was an enjoyable one. Thank you for your positive comments regarding our views from the rooms and our breakfast.Thank you for sharing your experience at the hotel. We are delighted to have hosted you in our Resort and do hope to host you once again in the not too distant future. Yours sincerely, Ray Pace Guest Relations Manager
Леонид, был в июле 2019
7.5
отлично
Расположение норм
Интернет работает плохо, все достаточно старое
 
Ответ Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's
Dear Leonid, Thank you for residing at the Radisson Blu St. Julian’s for your recent visit to Malta and for having the time to review our Resort. We are glad to learn that your overall stay with us was an enjoyable one, thank you for your positive feedback regarding the location and for sharing your experience at the hotel. We are delighted to have hosted you in our Resort. Thank you for highlighting certain aspects which, in your opinion, are in need of improvement and we apologize if these have somehow hindered the enjoyment of your stay. Please be assured that your comments have not gone unnoticed and that, where possible, relevant action will be taken. We do hope to host you once again in the not too distant future, please feel free to contact either our Reservations Department or myself personally to ensure that your next stay will be as comfortable as this one. Yours Sincerely, Ray Pace Guest Relations Manager
Raisa, был в мае 2019
6.2
оценка
Море
Завтрак,персонал,
 
Ответ Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's
Dear Raisa, Thank you for taking your time to review our resort. We are delighted to hear you enjoyed your experience and look forward to welcome you back in the future. Yours sincerely, Ray Pace Guest Relations Manager
Отель
Radisson Blu Resort, Malta St. Julian's Забронировать:

Booking.com