с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель be.HOTEL укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель be.HOTEL расположен всего в 200 метрах от песчаного пляжа в бухте Святого Георгия, на территории туристического и торгового комплекса Baystreet. К услугам гостей собственная терраса на крыше (на 12 этаже) с большим панорамным бассейном.
Гости этого современного, ярко оформленного отеля могут заказать массаж в ближайшем салоне красоты. Номера занимают 2 крыла отеля и оснащены кондиционером. В числе прочих удобств номеров — телевизор с высокой четкостью изображения и интерактивным телевидением, бесплатный Wi-Fi и собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
На территории комплекса работают многочисленные магазины, семейный развлекательный центр, боулинг и разнообразные рестораны.
Рядом с отелем be.HOTEL находятся пабы, бары и клубы. Гости могут посещать оживленные ночные клубы района Пачевиль. Расстояние до международного аэропорта Мальты составляет 9 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Swimming pool #1: не работает с вс, 01 нояб. 2020 по пт, 30 апр. 2021
Обратите внимание, что бассейн на крыше открыт с мая по октябрь в зависимости от погодных условий.
Примите к сведению, что при групповом бронировании от 3 номеров может применяться другой порядок проживания.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сент-Джулианс
Показать трансферы из Сент-ДжулиансаПопулярные направления | ||||
Валлетта | Сент-Джулианс | от 2409 p. | показать | |
Аэропорт Мальты | Сент-Джулианс | от 2514 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Валлетта Порт | Сент-Джулианс | от 2409 p. | показать | |
Биркиркара | Сент-Джулианс | от 2514 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Ночной клуб/Диджей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Боулинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Семейный люкс
Семейный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море
Улучшенный люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Svetlana, Firstly, on behalf of the Management of the hotel, we would like to thank you for choosing be.HOTEL for your stay whilst in Malta and for sharing your feedback. We are delighted to learn that you enjoyed your holiday with us and that you found our hotel lovely to stay in. We put customer experiences and satisfaction as our top priority,I will ensure to share your feedback with all the team. Whilst thanking you once again, the Management and the entire team at be.HOTEL look forward to welcoming you back soon. With Sincere Regards, Loredana Mangone Guest Relations Manager
Dear Yuri, Firstly, on behalf of the Management of the hotel, I would like to thank you for choosing be.HOTEL for your stay whilst in Malta and for sharing your feedback. We delighted to hear that our services made such a positive impression and that you had a memorable experience. We take pride in taking care of our guests and are very pleased that your expectations were highly met. Thank you once again for choosing to stay with us and we look forward to welcome you back very soon. With Sincere Regards, Loredana Mangone Guest Relations Manager
Dear Ksenia, Firstly, on behalf of the Management of the hotel, I would like to thank you for choosing be.HOTEL for your stay whilst in Malta and for sharing your valued feedback. We are delighted to learn that you enjoyed your holiday with us and that you found our hotel lovely to stay in. We put customer experiences and satisfaction as our top priority, and your review reaffirms our passion. I will ensure to share your feedback with all the team. Whilst thanking you once again, the Management and all the team look forward to welcoming you back soon. With Sincere Regards, Yael van Halteren Guest Relations
Dear Jul4ik, Firstly, on behalf of the Management of the hotel, we would like to thank you for choosing be.HOTEL for your stay whilst in Malta and for sharing your feedback. We are delighted to learn that you enjoyed your holiday with us and that in particular our modern rooms. Each room has been created and designer-styled to seamlessly blend comfort and luxury. Our rooms are the perfect home away from home, which are served by all your expected amenities. We hope to have the opportunity of welcoming you back to Malta and of course to the be.HOTEL we will take special care of your arrangements. Whilst thanking you once again for your valuable feedback. With Sincere Regards, Loredana Mangone Guest Relations Manager